Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yuri1978 написав:А где мои орехи за заправку 06.04 на ОККО? понимаю, что 1% - это как котэ напИсал, но все же...
yuri1978, добрый день. Бонусы в размере 1% начисляются по ПЛ "Cash'U CLUB". Карта, которой вы рассчитались, в ней не участвует.
Ваш же ответ Искатель от 03.04.19
Искатель писал(а): Уважаемый представитель Альфа-банка!
А можно здесь в ветке, просто для порядка, подтвердить, что: 1. По программе Кешью-клаба орехи начисляются на все траты - и за свои, и за кредитные деньги, независимо от того, с какой карты-участницы программы был платеж? Т.е. с кредитки за свои теперь тоже есть кешбэк (раньше ведь не было по старой программе 2-3-5)? И... никаких ограничений по максимальной сумме за месяц, хоть миллион. Верно?
2. По ЭКО-Максимум - тоже идет начисление бонусов на оплату за свои, а не только за кредитные? Большое спасибо заранее!
Искатель, добрый день. 1. Все верно, бонусы начисляются за расчет любыми средствами. Ограничений по накоплению нет. 2. Тоже верно. Бонусы и за свои, и за кредитные.
когда именно Вы ошиблись? сейчас, написав, что по Эко-Максимум орехи не начисляются, или в среду на прошлой неделе?
По ЭКО орехи не начисляются, там своя бонусная программа. Я задал два разных вопроса по двум разным картам (у меня и "Максимум" есть, и "ЭКО-Максимум"). Сорри, если ввел Вас в заблуждение этим. Представитель все четко ответила...
Вчера получил карту Travel. Второй день пользования и уже какое-то мерзопакостное ощущение: 1) При изначальном офромлении операционистка скромно умолчала что 5% кешбека это акция, о том что обычная ставка 3% узнал уже самостоятельно (ну да ладно). 2) При получении карты тот же операционист сообщила что автоматически подключена страховка от фин рисков, но заверила что она подключается всем без исключения и отказаться от нее могу самостоятельно по телефону горячей линии, другого варианта нет. При отключении страховки на горячке мужской голос собщил, что стаховку можно было и не подключать а раз уж я подключил, то отключить можно только со 2-го месяца (т.е. заявку оставил, но первый месяц оплачиваю в полном объеме). Вопрос оф представителю, как все таки на самом деле? Кто из них прав? 3) Получил карту. Сделал несколько трат на пару тысяч грн - бонусов нет, MСС правильные, в глубинах форума нашел ответ оф представителя что подключение к бонусной программе происходит на протяжении 3-х дней. Ясное дело операционист об этом тоже умолчала (возможно просто не знала). Просто интересно, о 3-х днях еще где-то кроме форума написано?
Понимаю что сам виноват, нужно было уделить больше времени изучению вопроса. Расслабился т.к. опыт есть - пользуюсь Максимумом (точнее пользовался пока кешбек на орешки не поменяли). Но факт остается фактом - это единственная карта пользование которой начинается со стольких, мягко говоря, неприятных моментов.
andriykulyk76 написав:Понимаю что сам виноват, нужно было уделить больше времени изучению вопроса. Расслабился т.к. опыт есть - пользуюсь Максимумом (точнее пользовался пока кешбек на орешки не поменяли). Но факт остается фактом - это единственная карта пользование которой начинается со стольких, мягко говоря, неприятных моментов.
Ну так все ж понимаете, небойсь еще и 60грн/мес по Максимуму платите за 5..10коп долгу Ну вы ж воробей стреляный, ну как так мона постоянно залетать то ? Все страхи мона отключить и сразу после инициализации карты. А финриски мона было и не подключать. Однако, похоже, шо вашему менагеру капнут бонусы за подключенные страховки если вы их отключите в сл. календарном месяце. И вы ничем не рискуете, если сделаете это отключение до 1й РД (например, за 2..3 дня до неё)
andriykulyk76 написав:Вчера получил карту Travel. Второй день пользования и уже какое-то мерзопакостное ощущение: 1) При изначальном офромлении операционистка скромно умолчала что 5% кешбека это акция, о том что обычная ставка 3% узнал уже самостоятельно (ну да ладно). 2) При получении карты тот же операционист сообщила что автоматически подключена страховка от фин рисков, но заверила что она подключается всем без исключения и отказаться от нее могу самостоятельно по телефону горячей линии, другого варианта нет. При отключении страховки на горячке мужской голос собщил, что стаховку можно было и не подключать а раз уж я подключил, то отключить можно только со 2-го месяца (т.е. заявку оставил, но первый месяц оплачиваю в полном объеме). Вопрос оф представителю, как все таки на самом деле? Кто из них прав? 3) Получил карту. Сделал несколько трат на пару тысяч грн - бонусов нет, MСС правильные, в глубинах форума нашел ответ оф представителя что подключение к бонусной программе происходит на протяжении 3-х дней. Ясное дело операционист об этом тоже умолчала (возможно просто не знала). Просто интересно, о 3-х днях еще где-то кроме форума написано?
Понимаю что сам виноват, нужно было уделить больше времени изучению вопроса. Расслабился т.к. опыт есть - пользуюсь Максимумом (точнее пользовался пока кешбек на орешки не поменяли). Но факт остается фактом - это единственная карта пользование которой начинается со стольких, мягко говоря, неприятных моментов.
andriykulyk76, добрый день. Печально, что первые дни пользования нашей картой вызвали у вас не очень хорошие впечатления 1) 5% кешбека, это действительно временная акция, условия выложены на сайте (https://alfabank.ua/travelcard-lux/). 2) Страховка от ФР является обязательной (но ее можно не оформлять, просто сотруднику необходимо дополнительно согласовывать такой отказ, а для клиента это более длительное время оформления). Можно отключить ФР через горячую линию. Касательно сроков отключения страховки, нужно дополнительно проверить. Прошу вас указать номер счета в ЛС, посмотрю чем смогу помочь. 3) ПЛ подключается на протяжении 3-х рабочих дней. Это есть в официальных правилах программы - 2.3. При відкритті /перевипуску Картки, бали мандрівника по Програмі почнуть нараховуватись протягом 3 (трьох) робочих днів з моменту її активації (https://alfabank.ua/upload/rull_alfa_travel_03.2019.pdf). Сотрудников отделения еще раз дополнительно проинформирую о необходимости повторить информацию. Укажите, в какое отделение обращались.
clientage написав:Ну так все ж понимаете, небойсь еще и 60грн/мес по Максимуму платите за 5..10коп долгу Ну вы ж воробей стреляный, ну как так мона постоянно залетать то ?
60грн/мес за 5..10коп долгу? Ага шшас! Ни разу до этого не попадал в раставленные альфа-капканы, так что ничего не постоянно Ладно, урок усвоен - с этим банком расслабляться нельзя, особенно с новыми для себя продуктами.
Alfa_Bank написав:Страховка от ФР является обязательной (но ее можно не оформлять, просто сотруднику необходимо дополнительно согласовывать такой отказ, а для клиента это более длительное время оформления).
Alfa_Bank Доброго дня! А що трапилося с київським відділенням на проспекті Правди? Вчора проїзжав повз і помітив шо зникла вивіска. І на сайті на мапі його наче теж нема, але якщо максимально приблизити – воно з'являється, але в сусідньому будинку і не світиться червоним прапорцем. Воно переїхало чи його вже оптимізували?