Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня вот дня 4 была доверка, потом опять каждый раз стало требовать ДР Почистил кукки, и теперя пока опять тока пароль просит Ждемс сл. обновления кукков от ошалелого СБ
WachtAmRhein написав:Объясните мне убогому, как же все-таки сделать устройство доверенным?
Уже неделю каждый новый заход - гарантированно логин/дата рождения. Думал это из-за заграничных апишнегов, сегодня вернулся, с украинскими ситуация та же.
Предлагаю немного усовершенствовать депозитные продукты банка, сделав их еще более доступными и привлекательными, добавив в Доходном Сейфе опцию с правом выбора между тем, что есть или же в зависимости от срока размещения вклада. Т. е. при размещении вклада на определенный срок, вкладчик также получает и по Доходному Сейфу ту же процентную ставку, что и по срочному вкладу, но на сумму не более 12% от тела вклада.
Например. При размещении вклада 200 000 грн. с ежемесячной выплатой, процентная ставка по Доходному Сейфу будет: На срок 3 месяца - 15.75% годовых на сумму не превышающую 3% от тела вклада или же на 6000 грн. На сумму свыше 6000 грн., процент не начисляется.
На срок 6 месяцев - 15.75% годовых на сумму не превышающую 6% от тела вклада или же на 12 000 грн. На сумму свыше 12 000 грн., процент не начисляется.
На срок 12 месяцев и более - 15.75% годовых на сумму не превышающую 12% от тела вклада или же на 24 000 грн. На сумму свыше 24 000 грн., процент не начисляется. При этом, для упрощения счета, можно сделать сумму вклада кратную 50 000, 100 000 грн.
Думаю, такая опция в Доходном Сейфе, позволит банку привлечь более крупные ресурсы на более долгосрочный срок.
Zorras написав:Подскажите! В МАБе у Ультры не получается отключить СМС информирование: нет кнопки, есть только кнопка сменить номер телефона. Теперь только, как раньше, через отделение, или сначала пройти "сменить номер телефона"?
Zorras, добрый день. Отключить услугу на данный момент возможно только в отделении банка. Можете перейти на пуш в мобайле. Такие уведомления бесплатны.
Сходил в отделение. Меня не очень поняли когда я захотел написать заявление для отключения Alfa-чека, как раньше это не раз делалось себе и родственникам… Предложили перейти на пуш в мобайле на планшете в отделении, согласился, увидел там, что СМС отключился — ладно OK! Пришел домой, в МАБе карта светится черным, по прежнему нет кнопки ВКЛ/ВЫКЛ СМС. Вопрос: с меня будет браться плата за СМС информирование при условии, что у меня нет смартфона и мобайлом соответственно не пользуюсь? Хотя телефон способен на пуши. И все-таки надо ли все-таки опять идти в отделение, писать заявление до конца месяца?
Zorras написав:Сходил в отделение. Меня не очень поняли когда я захотел написать заявление для отключения Alfa-чека, как раньше это не раз делалось себе и родственникам… Предложили перейти на пуш в мобайле на планшете в отделении, согласился, увидел там, что СМС отключился — ладно OK! Пришел домой, в МАБе карта светится черным, по прежнему нет кнопки ВКЛ/ВЫКЛ СМС. Вопрос: с меня будет браться плата за СМС информирование при условии, что у меня нет смартфона и мобайлом соответственно не пользуюсь? Хотя телефон способен на пуши. И все-таки надо ли все-таки опять идти в отделение, писать заявление до конца месяца?
это очень опасно - кто-то мог запомнить Ваш пароль и потом сможет заходить на этом планшете в Ваш ИБ
ИМХО заявление в Вашем случае обязательно, желательно оставить себе также копию с ФИО работника и через пару дней проверить на горячки что всё отключили и проконтролировать в расчётную дату и/или начале каждого месяца результат
uaprofi написав:это очень опасно - кто-то мог запомнить Ваш пароль и потом сможет заходить на этом планшете в Ваш ИБ
ИМХО заявление в Вашем случае обязательно, желательно оставить себе также копию с ФИО работника и через пару дней проверить на горячки что всё отключили и проконтролировать в расчётную дату и/или начале каждого месяца результат
Solar_simfi написав:Шановний представник! Якась дуже погана людина поломала функціонал вашого порталу travel.alfabank.ua. Питання полягає в тому, що наразі при купівлі залізничного квитка відсутні стандарні УЗшні опції: а) відмови від послуги постільної білизни та б) можливість додавання 1 або 2 напоїв. Тобто тепер ваш портал за замовчанням додає білизну та не дає можливості купити чай/водичку під час купівлі, власне, квитка. До речі, на початку вересня купував квиток на вашому порталі, обидві опції були присутні. Прошу поставити на вид причетним. Дякую.
Solar_simfi, доброго ранку. Знаємо, вже працюємо над виправленням.
Zorras написав:Подскажите! В МАБе у Ультры не получается отключить СМС информирование: нет кнопки, есть только кнопка сменить номер телефона. Теперь только, как раньше, через отделение, или сначала пройти "сменить номер телефона"?
Zorras, добрый день. Отключить услугу на данный момент возможно только в отделении банка. Можете перейти на пуш в мобайле. Такие уведомления бесплатны.
Сходил в отделение. Меня не очень поняли когда я захотел написать заявление для отключения Alfa-чека, как раньше это не раз делалось себе и родственникам… Предложили перейти на пуш в мобайле на планшете в отделении, согласился, увидел там, что СМС отключился — ладно OK! Пришел домой, в МАБе карта светится черным, по прежнему нет кнопки ВКЛ/ВЫКЛ СМС. Вопрос: с меня будет браться плата за СМС информирование при условии, что у меня нет смартфона и мобайлом соответственно не пользуюсь? Хотя телефон способен на пуши. И все-таки надо ли все-таки опять идти в отделение, писать заявление до конца месяца?
Zorras, доброе утро. В МАБе такой кнопки и не должно быть. Если перешли на пуш и нет АМ, то должны приходить смс.