Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
malinin007 написав:По состоянию на какое время считается среднедневной остаток собственных средств?
Остатки счмтаются по данным баланса. Т.е. на утро рабочего дня - это баланс НА такое то число ( ну или на вечер т.е. баланс ЗА такое то число) по сути это одно и то де)
Вкладчик1234 написав:Alfa_Bank, а есть кто-то живой в банке, кто может верифицировать клиента через видеозвонок по сенсу? Сестра выбрала через Дию, но "что-то пошло не так", и приложение предложило верификацию по видео. Сидит уже минут 5, ждёт - и тишина.
Долго ждать этого смузи-диджитала?
"С той стороны" кто-то собирается снять трубку?
Жалуется, что уже рука болит держать телефон перед лицом
Вы вообще проверяли, какое время ожидания клиентами соединения для верификации? Не каждый просто дождётся.
Прошло минут 10. Снял трубку Юрий(?) Первым делом спросил "где он её видел", и "чем она сейчас (в данное время) занимается"? "Где она собирается отдыхать летом?". Эти вопросы относятся к верификации?
Может вместо попыток "подкатов" нужно просто работать, чтоб клиенты не висели на линии пока рука от телефона не заболит?
Поведение верификатора такое, как-будто он "подкатывает к тёлочке" в клубешнике.
В итоге он что-то не так ввёл, и учётку заблокировали из-за "слишком большого количества попыток ввода неправильных данных"
100500 раз переспрашивал данные, которые есть в документах, - и всё равно что-то нет так ввёл.
Самый худший "диджитал" на планете. Пацыки там вообще работают, или просто тусуются, и к тёлочкам подкатывают как в чатрулетке?
Я порекомендовал банк, а теперь выслушиваю, что из-за этих попыток подкатов сестра может опоздать на поезд. И по итогу дело не сделано, т.к. данные были введены неправильно даже после многократных переспрашиваний.
Я надеюсь видео сохранено и будет пересмотрено. Более непрофессионального и фривольного "верификаторства" больше нигде нет. Такая "верификация" - это просто возмутительно!
Я надеюсь у этого "Юрия" хватит ума, чтобы не разглашать личные данные клиентов, которые были озвучены на этой "верификации", и он не додумается "продолжить общение" например в соцсетях или по раскрытому ему телефону? А то он похоже не против использовать данные места жительства, телефон, и т.д. в "своих интересах".
Дблы блдь
Добавлю ещё скриншоты:
В итоге: 1. Дия не принята 2. Долгое ожидание соединения на линии для "ручной верификации" 3. Верификация в стиле чатрулетка 4. Данные похоже заполнены с ошибками 5. УЧЁТКА НЕ РАБОТАЕТ
Читал, читал, что-то намутили с этими орехами. Какой то квест. Знатоки дайте наводку, плз. Чтобы вернуть покупку после начисления орехов за новую акцию, нужно купить что-то уже в этом месяце или можно и в следующем (если до сего моменту не пользовался картой)?
Прораб написав:Чтобы вернуть покупку после начисления орехов за новую акцию, нужно купить что-то уже в этом месяце или можно и в следующем (если до сего моменту не пользовался картой)?
Возврату подлежат покупки за последние 30 дней и за которую могут быть или начислены орехи.
Прораб написав:Чтобы вернуть покупку после начисления орехов за новую акцию, нужно купить что-то уже в этом месяце или можно и в следующем (если до сего моменту не пользовался картой)?
Возврату подлежат покупки за последние 30 дней и за которую могут быть или начислены орехи.
Ну да, вернут гроши не за любую ж покупку, а ток за покупку, которая не запрещена Программой Кеш'Ю Прораб, вы там вычитали исключения по ПрограММе? Алка грит, шо их нуна выучить как Отче Наш
Прораб написав:Чтобы вернуть покупку после начисления орехов за новую акцию, нужно купить что-то уже в этом месяце или можно и в следующем (если до сего моменту не пользовался картой)?
Возврату подлежат покупки за последние 30 дней и за которую могут быть или начислены орехи.
Ну да, вернут гроши не за любую ж покупку, а ток за покупку, которая не запрещена Программой Кеш'Ю Прораб, вы там вычитали исключения по ПрограММе? Алка грит, шо их нуна выучить как Отче Наш
То про Перелік МСС-кодів, що не приймають участь в Програмі балаканина? Да чтил, все это ореховый фитишизм какой-то, а не программа. Ну я понимаю когда быт пожирает человека, но здесь все еще более запущено. И вообще она не для того, чтобы белка была сыта, а чтобы белка крутила барабан, и сразу не сдохла.
Резюмируя донесения - после получения орехов по акции и покупки входящей в интервал 30 дней, по коду не в черном списке, по прошествии 2-3 дней после оной можно на практике ловить мышей?
Shaman написав:рад за Вас другим может быть разница. опять же с точки зрения стоимости денег кредитные и свои - 1-2% разницы в кешбеке
Обоснуйте пожалуйста по поводу 1 и тем более 2%. Четко помню обоснование о 1% при том что текущие были под 14% годовых (шаромыга и т.п.). Сейчас 14% так чтобы положить хоть фонд нету и в помине. Откуда м.б. +1% если пользовать кредитные? Про +2% имхо вообще бред сивого мерина - это и раньше было Хвантастыка
рассчитывается просто: (процент за день депозита)*(длительность грейса по кред карте дней)*0,75