|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 лип, 2021 11:53
Alfa_Bank написав: Flamingo написав:Уважаемый представитель банка - это не звучало в виде вопроса и поэтому вероятно Вы никак это не прокомментировали этот момент, но минимум у 3 пользователей форума отправленные вчера утром платежи отправленные по СЭП в банки, которые также как и Альфа работают в режиме 23/7 до адресатов не дошли. Можно ли узнать это проблема на стороне Альфы или же банков получателей (судя по сообщениям не поступили платежи в Монобанк и А-банк)?
Доброго дня. Дивимось.
Доброго дня. Загальної проблеми з відправкою платежів не виявлено. Готові перевірити кожен окремий випадок. Для цього, напишіть дату та суму платежу в ПП.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 05 лип, 2021 16:51
mephala написав: DjPavel написав:Хочу предупредить, тех кто планирует посещение лаунжа с картой Travel. Недавно, при посещении одного из лаунжей при попытке зайти в лаунж в Батуми, предложило платное списание по карте, естественно, я отказался. При этом по другой карте Тревел (оформленной на жену), проблем не возникло. Но в итоге лаунжем воспользоваться не смогли (поскольку нас было 2е, а доступ только для одного был). При этом в Киеве зашли в лаунж без проблем (это было до Батуми). В приложении в графе Аэропорт сервисы было указано, что условия были выполнены по карте, но в количестве посещений в графе доступных проходов в разделе Бизнес-залы был указан прочерк (т.е. ноль), как будто бы я уже использовал все 10 проходов по карте, хотя делал всего одно посещение до этого. Писал сразу в поддержку 21 июня, и пытался решить вопрос здесь через представителя. Сегодня 4 июля, ситуацию решают до сих пор  , сообщили что направили обращение к VISA. Так что проверяйте, доступность, сервисов заранее, чтобы не попасть в ситуацию в которую попал я. Альфа банк меня в этот раз очень подвёл.  Вообще, сервисы Master видимо работают лучше. По прилету, Fast Track у Mastercard всегда открыт, а вот у VISA Fast Line почему-то всегда закрыт (по крайней мере 2 раза за последние 2 недели был закрыт). Может нужно искать кого-то, чтобы тебя открыли и пропустили. Но почему-бы не сделать нормально, как у Мастера - где просто стоит считыватель на вход, зачем танцы с бубном через обращение к представителю Визы - я не понимаю. Но это уже не к Альфе вопрос.
в одном из постов вы написали что юзаете только одну карту трэвэл может затык в том что вы не обеспечили оборот по второй карте?
У меня их три (две карты на одном счету, которые активно использую, а третья на отдельм счету - про запас. По обороту - все может быть, именно для этого я писал в поддержку с вопросом - были ли выполнены условия для доступа в лаунж, поскольку приложение Sense показывало что условия были выполнены по каждой из карт (там можно проваливаться в отдельную карту). К сожалению, приложение не отображает отдельно обороты по выбранным картам (если проваливаться в историю транзакций по карте - то транзакции отображаются общие по счету, если они открыты к одному счету), поэтому я этого проверить не могу, но активно использовал обе карты.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 16:54
DjPavel написав:P.S. Онлайн чат в приложении Альфа, это вообще отдельная история. Пишешь сообщения, ни ответа ни привета, ни индикации через сколько времени подключится сотрудник. Зачем он вообще нужен, если мне 15 минут никто не отвечает в онлайн чате? ОН точно онлайн? Альфа, назовите его оффлайн чат, это более честно. С таким же успехом я могу на email сообщения писать.
Небольшой update по моей истории по общению в чате. Ответили мне в итоге спустя 50 минут ( пятьдесят минут!! и только после того, как я приложению Sense выставил 1 балл в андроид макрете. Только после этого мне написали, что мое сообщение было передано в службу, которая занимается решением подобных вопросов. А до этого, видимо я должен был сам догадаться. Хотя в истории чата видно, что я ожидал ответа и после моего первого сообщения, отправил еще как минимум три.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 17:42
DjPavel
А Вы тот самый ддиджей Паша с ГалаРадио? ... думал такихъ клиентов банки лилеют и оберегают
и кстати там строго сейчас с тестами при вылете или можно проскочить и без них?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 лип, 2021 18:17
uaprofi написав:DjPavel А Вы тот самый ддиджей Паша с ГалаРадио? ... думал такихъ клиентов банки лилеют и оберегают и кстати там строго сейчас с тестами при вылете или можно проскочить и без них?
Ахаха, если бы ) Был бы Пашей с Гала Радио, может все было бы по-другому, а так я обычный клиент. Хотя, может мне кажется, но после того как закрыл все депозиты, обслуживание стало на порядок хуже. Но думаю это в целом общая тенденция в банке. С тестами было строго, если вы про Грузию. На третий день можно онлайн в Синево записаться и оплатить, так вроде самый дешевый вариант был, как мне показалось.
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 18:52
DjPavel написав:С тестами было строго, если вы про Грузию. На третий день можно онлайн в Синево записаться и оплатить, так вроде самый дешевый вариант был, как мне показалось.
т.е. у каждого при регистрации на рейс смотрели справку и проверяли её? а бесплатных тестов по платине не предусмотрено?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 лип, 2021 19:27
uaprofi написав:а бесплатных тестов по платине не предусмотрено?
Бесплатные тесты знаю были у Визы по инфиням - мы по прилету в Украины пользовали, но это еще было в мае т.е. до того как Украина в зеленую зону превратилась и отменила эту ерунду с Дией
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 20:24
Alfa_Bank написав: Ромасик написав:Alfa_Bank, у вас указана несуществующая почта котактов с разработчиком в Google play для Sense. Хотел отправить им пожелание, но получил отбой от mail daemoon.
Доброго дня. Пошта help@alfabank.kiev.ua робоча. Щойно перевірили.
да, она. Попробовал повторно, все равно приходит ответ retry timeout exceeded
-
Ромасик
-
-
- Повідомлень: 6077
- З нами з: 30.03.15
- Подякував: 1392 раз.
- Подякували: 816 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 лип, 2021 08:15
Ромасик написав:да, она. Попробовал повторно, все равно приходит ответ retry timeout exceeded
Доброго дня. Адреса робоча, клієнти пишуть нам кожного дня. Перевірте налаштування вашої поштової скриньки.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 06 лип, 2021 08:50
DjPavel написав: DjPavel написав:P.S. Онлайн чат в приложении Альфа, это вообще отдельная история. Пишешь сообщения, ни ответа ни привета, ни индикации через сколько времени подключится сотрудник. Зачем он вообще нужен, если мне 15 минут никто не отвечает в онлайн чате? ОН точно онлайн? Альфа, назовите его оффлайн чат, это более честно. С таким же успехом я могу на email сообщения писать.
Небольшой update по моей истории по общению в чате. Ответили мне в итоге спустя 50 минут ( пятьдесят минут!! и только после того, как я приложению Sense выставил 1 балл в андроид макрете. Только после этого мне написали, что мое сообщение было передано в службу, которая занимается решением подобных вопросов. А до этого, видимо я должен был сам догадаться. Хотя в истории чата видно, что я ожидал ответа и после моего первого сообщения, отправил еще как минимум три.
Доброго дня. Приносимо вибачення за довге очікування. Якщо питання потребує підключення агента другої лінії, відповідь вже надається оф лайн.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7782925 |
|
|
38157 |
5144381 |
|
|
18025 |
361087 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|