|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 лип, 2021 08:44
lov2108 написав: uaprofi написав:Вкладчик1234 в приложении аллы покупка светится с МСС 5411 (продукты) но, даже при выбранной кешью "продукты" - орехов 1% не подсыпали. 5% орехов по акции тоже нету мало того єта покупка никак не повлияла на счетчик покупок для пакета (там нули) - т.е. в "количестве покупок" и в "сумме покупок" на данный момет без изменений ... может конечно к утру наладится З.Ы. для оплаты в ашанке (в том числе и на самокассе): - добавляем банковскую карту в приложение Ашана (при этом карту лояльности можно и не активировать, можно использовать пластиковую) - и в момент платежа сканируем QR-код камерой смартфона с экрана терминала
+1. Сегодня оплатил покупку приложением Ашана. В sense покупка прошла по категории "продукты". 1% орехами не насыпали....будут ли потом согласно акции 5%? 
Доброго дня. В роботі. Відпишусь.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 05 лип, 2021 09:05
Уважаемый представитель банка - это не звучало в виде вопроса и поэтому вероятно Вы никак это не прокомментировали этот момент, но минимум у 3 пользователей форума отправленные вчера утром платежи отправленные по СЭП в банки, которые также как и Альфа работают в режиме 23/7 до адресатов не дошли. Можно ли узнать это проблема на стороне Альфы или же банков получателей (судя по сообщениям не поступили платежи в Монобанк и А-банк)?
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 09:20
Flamingo, поддержка А-Банка сообщает, что принимает и отправляет только в рабочие дни.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6354
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 05 лип, 2021 09:21
Flamingo написав:Уважаемый представитель банка - это не звучало в виде вопроса и поэтому вероятно Вы никак это не прокомментировали этот момент, но минимум у 3 пользователей форума отправленные вчера утром платежи отправленные по СЭП в банки, которые также как и Альфа работают в режиме 23/7 до адресатов не дошли. Можно ли узнать это проблема на стороне Альфы или же банков получателей (судя по сообщениям не поступили платежи в Монобанк и А-банк)?
Доброго дня. Дивимось.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 05 лип, 2021 09:56
Пытаюсь потянуть деньги с Альфы дебетки пакетной Укрсибом (ньюкард) выбивает ошибку: неверный срок действия карты, хотя все указано верно. В чем может быть причина?
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 542
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 лип, 2021 10:05
Oktawa написав:Пытаюсь потянуть деньги с Альфы дебетки пакетной Укрсибом (ньюкард) выбивает ошибку: неверный срок действия карты, хотя все указано верно. В чем может быть причина?
Доброго дня. Напишіть номер рахунку, дату та час операції, подивлюся чи є проблема з нашої сторони. Або ж напишіть у чат чи зверніться на гарячу лінію.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 05 лип, 2021 10:09
Alfa_Bank написав: Oktawa написав:Пытаюсь потянуть деньги с Альфы дебетки пакетной Укрсибом (ньюкард) выбивает ошибку: неверный срок действия карты, хотя все указано верно. В чем может быть причина?
Доброго дня. Напишіть номер рахунку, дату та час операції, подивлюся чи є проблема з нашої сторони. Або ж напишіть у чат чи зверніться на гарячу лінію.
Уже в чате ответили, что карта заблокована службой безпеки. Это что теперь каждый платёж нужно будет ждать по 30-40 мин разблокировки карты?
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 542
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 лип, 2021 10:18
Oktawa написав:Уже в чате ответили, что карта заблокована службой безпеки. Это что теперь каждый платёж нужно будет ждать по 30-40 мин разблокировки карты?
Банк може заблокувати картку, якщо операція матиме ознаки підозрілої. Це зроблено для збереження коштів, якщо раптом операцію проводять шахраї. Терміни розблокування - до 40 хвилин при умові успішної ідентифікації.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13143
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 05 лип, 2021 10:42
DjPavel написав:Хочу предупредить, тех кто планирует посещение лаунжа с картой Travel. Недавно, при посещении одного из лаунжей при попытке зайти в лаунж в Батуми, предложило платное списание по карте, естественно, я отказался. При этом по другой карте Тревел (оформленной на жену), проблем не возникло. Но в итоге лаунжем воспользоваться не смогли (поскольку нас было 2е, а доступ только для одного был). При этом в Киеве зашли в лаунж без проблем (это было до Батуми). В приложении в графе Аэропорт сервисы было указано, что условия были выполнены по карте, но в количестве посещений в графе доступных проходов в разделе Бизнес-залы был указан прочерк (т.е. ноль), как будто бы я уже использовал все 10 проходов по карте, хотя делал всего одно посещение до этого. Писал сразу в поддержку 21 июня, и пытался решить вопрос здесь через представителя. Сегодня 4 июля, ситуацию решают до сих пор  , сообщили что направили обращение к VISA. Так что проверяйте, доступность, сервисов заранее, чтобы не попасть в ситуацию в которую попал я. Альфа банк меня в этот раз очень подвёл.  Вообще, сервисы Master видимо работают лучше. По прилету, Fast Track у Mastercard всегда открыт, а вот у VISA Fast Line почему-то всегда закрыт (по крайней мере 2 раза за последние 2 недели был закрыт). Может нужно искать кого-то, чтобы тебя открыли и пропустили. Но почему-бы не сделать нормально, как у Мастера - где просто стоит считыватель на вход, зачем танцы с бубном через обращение к представителю Визы - я не понимаю. Но это уже не к Альфе вопрос.
в одном из постов вы написали что юзаете только одну карту трэвэл может затык в том что вы не обеспечили оборот по второй карте?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 лип, 2021 11:25
Oktawa написав: Alfa_Bank написав: Oktawa написав:Пытаюсь потянуть деньги с Альфы дебетки пакетной Укрсибом (ньюкард) выбивает ошибку: неверный срок действия карты, хотя все указано верно. В чем может быть причина?
Доброго дня. Напишіть номер рахунку, дату та час операції, подивлюся чи є проблема з нашої сторони. Або ж напишіть у чат чи зверніться на гарячу лінію.
Уже в чате ответили, что карта заблокована службой безпеки. Это что теперь каждый платёж нужно будет ждать по 30-40 мин разблокировки карты?
В Укрсиба тянучка реалізована через якусь кантору, яку підозрілою вважають і Альфа, і Моно...
-
KVV
-
-
- Повідомлень: 1441
- З нами з: 29.11.18
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7784199 |
|
|
38157 |
5145407 |
|
|
18025 |
361507 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|