|
Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:31
Изя Гуд написав: козак написав: Изя Гуд написав:(Зачем банковскому работнику, допустим, школьный курс химии?)
Пойдем дальше: что еще не нужно банковскому работнику из школьного курса?
Да в принципе, если порассуждать, то банковскому кассиру можно не уметь даже в столбик отнимать. А зачем ему это уметь? Ведь у него же есть калькулятор! (И я вам даже больше скажу! Даже если вы умеете отнимать хоть и в уме, и способны от 800 отнять 300 без калькулятора - то по служебной инструкции всё равно обязаны пользоваться электронным вычислением (а не полагаться на свой мозг). Не верите? Тупой банковский бюрократизм! (Но эффективный на практике  )
Порассуждать? Для написания инструкции необходим человек, который закончил среднюю школу, про химию слышал и квадратные уравнения и алгебру в руках держал и Гоголя читал. Вышку закончил. Может видеть дальше своего носа и системно мыслить. Прогнозировать, просчитывать наперед. Извлекать уроки. И таких нужно много. Как их вычленять из общей толпы? Как развивать их способности? Где взять такого человека без системы среднего образования? Качественного, всестороннего ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ср. образования?
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:37
козак написав:Для написания инструкции необходим человек, который закончил среднюю школу, про химию слышал и квадратные уравнения и алгебру в руках держал и Гоголя читал. Вышку закончил. Может видеть дальше своего носа и системно мыслить. Прогнозировать, просчитывать наперед. Извлекать уроки. И таких нужно много.
Таких нужно, увы, немного. На тысячи и тысячи исполняющих (рядовых кассиров отделений), нужно одного пишущего. И со временем ситуация будет только усугубляться, т.к. многое (почти всё) уже давным давно написано, и писать уже не требуется. Требуется только соблюдать. 
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:42
Сейчас, например, в банковской сфере, писать не нужно вообще ничего. Т.к. многое приходит уже готовое, из-за рубежа. Все эти скорринговые программы, инструкции, прочее. То есть, тысячи работников банков должны только исполнять. Думать им, можно сказать, не нужно. Нужно знать язык, уметь считать, уметь пользоваться оргтехникой. Всё!
А решения в банках принимают единицы людей.
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:51
козак написав:Где взять такого человека без системы среднего образования?
Элементарно! Всеобщее среднее образование существует 100 лет (плюс/минус). Как человечество обходилось тысячи лет?
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:55
detroytred написав:Система образования - это следствие. Востребованности в результатах её деятельности со стороны общества (производства, социума). Так что ответьте на вопрос Романа, какие изменения со стороны производства, социума привели к тому, что "больше нет потребности во всеобщем среднем образовании"?
Увы, следствие. Несмотря на среднее и высшее образование, Роман не знает, как изменилась жизнь за 100 лет.
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:56
roman tr. написав: mortimer написав: roman tr. написав:100 лет назад не было интернета и coursera. так что отставание "старой школы" компенсируется новыми технологиями, имхо
Массовое образование отличается от индивидуального именно массовостью.
да, но раньше индивидуальное образование было доступно лишь избранным, а сейчас любому желающему. 1 из 100 этим воспользуется, и отлично. больше и не надо.
Мне нечего добавить. 
-
mortimer
-
-
- Повідомлень: 27566
- З нами з: 25.07.08
- Подякував: 2441 раз.
- Подякували: 2808 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 10:57
козак написав:Для написания инструкции необходим человек, который закончил среднюю школу, про химию слышал и квадратные уравнения и алгебру в руках держал и Гоголя читал. Вышку закончил. Может видеть дальше своего носа и системно мыслить. Прогнозировать, просчитывать наперед. Извлекать уроки. И таких нужно много. Как их вычленять из общей толпы? Как развивать их способности? Где взять такого человека без системы среднего образования? Качественного, всестороннего ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО ср. образования?
И Вы отождествляете среднее образование со всеми этими перечисленными полезными способностями? Ха-ха-ха. Сказать вам, для чего держат систему среднего образования? Не для образования, нет! Для воспитания.Для того, чтобы сегмент человека в возрасте от 6 до 18 лет - куда-то пристроить. Потому что сам по себе человек в таком возрасте жить не может. Присматривать за ним нужно, но индивидуальный присмотр был бы очень дорог. А коллективный присмотр - самое оно. А заодно и деятельность им надо дать, чтобы облегчить присмотр. А какую? Работать молодые люди ещё не могут (да и не гуманно это было бы). Тогда пусть учатся. И исходя из временных рамок, чтобы их занять обучением, в образовательную программу накачивается всего понемножку (на 80% ненужное и без чего можно было обойтись). Но если не занять обучением в этот период, то чем занять, пока человек сформируется? Ведь сейчас ещё и в 22-25 лет - "переходной" возраст. И чем дальше - тем больше времени людям надо на "взросление". Есть страны, где половина молодёжи до 30 лет - безработные. Потому что этот молодняк тупа никому не нужен. Даже несмотря на то, что он молод и полон энергии. И не потому, что не имеет знаний. Знаний - завались. А вот в плане того, взрослые ли уже эти люди?...тут проблема.
-
Изя Гуд
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 11:08
mortimer написав: козак написав:Где взять такого человека без системы среднего образования?
Элементарно! Всеобщее среднее образование существует 100 лет (плюс/минус). Как человечество обходилось тысячи лет?
Сравните успехи за тысячи лет и за сто последних.
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 гру, 2013 11:11
detroytred написав:В общем существенных изменений в качестве среднего образования я особо не вижу. Небольшое ухудшение есть. Но по причине -- понижения стимула к обучению со стороны масс. Зачем? Ведь уровень жизни возрос и так можно прокормиться.
Или - родители прокормят))))
-
Frant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 23295
- З нами з: 12.09.11
- Подякував: 1785 раз.
- Подякували: 2581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 11:11
Изя Гуд написав: козак написав:Для написания инструкции необходим человек, который закончил среднюю школу, про химию слышал и квадратные уравнения и алгебру в руках держал и Гоголя читал. Вышку закончил. Может видеть дальше своего носа и системно мыслить. Прогнозировать, просчитывать наперед. Извлекать уроки. И таких нужно много.
Таких нужно, увы, немного. На тысячи и тысячи исполняющих (рядовых кассиров отделений), нужно одного пишущего.
Много, немного - это относительные понятия. Вы не ответили на вопрос откуда будут браться эти немногие (ваша оценка)? Темпы нарастания НТП не связаны с введением системы общего среднего образования?
-
козак
-
-
- Повідомлень: 11319
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 2279 раз.
- Подякували: 2226 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|