Трансбанк БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<123456 ... 278>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Трансбанк БАНКРОТ 2.1 5 95
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
57%
54
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
11
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
5%
5
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
14
Всього голосів : 95
Повідомлення Додано: П'ят 30 лис, 2007 00:40

ТРАНСБАНК ТРАНСБАНК ХЕХ...
Картинка №10
Чем дальше в лес тем больше дров. Не зря я решил поинтересоваться депозитными ставками в других отделениях Трансбанка. Сред недели я решил зайти на отделение по ул. Зелєная 64. Отношение работников складывалось аналогичное к тому, что было на ул. В.Великого 54, хотя меня старались обслужить (создается такое впечатление что "совок" наступает, и никому ненужные мои деньги). Мне здесь красиво объяснили все процентные ставки, но и здесь они отличались от тех что были в рекламе, терпение у обычного человека не безграничное ведь куда смотрит руководство бака если ставки вне банка одни а в банке другие. Я и здесь не выдержал, собрался и вышел по делам, потому что понял что клиентов здесь также немало и также все ожидают своей депозитной очереди, интересно почему все молчат когда видно явное хамское обслуживание; но проходя за несколько часов круг этого самого отделения банка, я заметил что курсы кардинально изменились от тех которые я видел до того, интересно что я именно в этот момент собирался обменять здесь валюту… наверно мне так и не дано обслуживаться в банке который хочет стать Европейским однако что-то ему мешает.
И куда делись супер-пупер хвалебные отзывы? Источник иссяк или основания для них нет?
Дмитрий Пeтрoвич
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 гру, 2007 22:39

Здравствуйте.
Перечитав отчет уважаемого Дмитрия Петровича о его мученических хождениях по отделениям «Трансбанка» я уже склонялся к тому, чтобы принять его сторону, так как его «совково-хамски» не обслужили, «совково-пренебрежительно» обманули и т.п. Но «Картинка №10» заставила взглянуть на эту ситуацию немного по-другому. Здесь - как в анекдоте про лягушек. Помните? «Одна лягушка жалуется другой: вчера пошла на соседнее болото – изнасиловали, сегодня пошла – изнасиловали, завтра опять пойду…» Так и с нашим уважаемым Дмитрием Петровичем. Ну не понравилось Вам отношение банковских клерков - нормальный человек сначала подошел бы к их руководству филии или отделения разобраться с подчиненными. Клиент ведь всегда прав! Клеркам бы точно всыпали за «совково-хамское пренебрежение клиентом». Вы почему-то этого не сделали. Почему? Вы ведь «хотели дать руководству банка реальную картину»? А может, реальная картина не соответствовала тому, что Вы с таким упоением описали и очередь в 8-10 человек внутри и возле кабинета депозитов приняла бы не Вашу сторону? Вы, вместо общения с местным руководством, написали драму на 10 «картин» в Интернет, что явно заняло у Вас больше времени и не способствовало решению Вашего вопроса по депозитах на месте. Отсюда возникает вопрос: действительно ли Вы хотели положить деньги на депозитный счет или у Вас были совсем другие цели? Ведь очередь под кабинетом депозитов как раз и свидетельствует о том, что люди идут в этот банк и пользуются его услугами. Вы ведь тоже были в той очереди и потратили минут 20-30 своего драгоценного времени (безрезультатно ???) или Вы прорвались в депозитный кабинет без очереди? Тогда с этого и надо было начинать писать «картины». Дальше, как Вы пишете, чем дальше в лес, тем… На отделении по ул.Зеленой Вы вновь отстояли очередь (???), чтобы вновь открыть депозитный счет, клерки Вам «красиво объяснили все процентные ставки» (это Ваши слова), а через несколько строк оказалось, что это «хамское обслуживание»??? Здесь Вы сами себя опровергаете. Вы ушли раздраженным из отделения, чтобы через часик-другой вернуться, чтобы обменять именно в этом отделении валюту? Это при наличии (в этом я не сомневаюсь) в радиусе ста метров от отделения еще трех обменных пунктов? Мне кажется, что нормальный человек таки трижды на одни и те же грабли не станет. У меня складывается впечатление, что Дмитрий Петрович умышленно обливает людей грязью, преследуя какие-то мне, рядовому читателю, непонятные цели. Я не ставлю своей задачей кого-то оправдать или, наоборот, унизить. Но давайте объективно читать и воспринимать то, что нам пишут. И последний вопрос, который у меня возник: «А существует ли такой банк в Украине, который бы удовлетворил запросы уважаемого Дмитрия Петровича и почему, если таковой имеется, он не пользуется его услугами, а тратит время на обливание грязью именно этого банка???»
С уважением, Игорь Иванович.
Игорь Иванович
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 гру, 2007 19:56

Транссбанк

Игорь Иванович написав:Здравствуйте.
Перечитав отчет уважаемого Дмитрия Петровича о его мученических хождениях по отделениям «Трансбанка» я уже склонялся к тому, чтобы принять его сторону, так как его «совково-хамски» не обслужили, «совково-пренебрежительно» обманули и т.п. Но «Картинка №10» заставила взглянуть на эту ситуацию немного по-другому. ,,,,, Ну не понравилось Вам отношение банковских клерков - нормальный человек сначала подошел бы к их руководству филии или отделения разобраться с подчиненными. Клиент ведь всегда прав! Клеркам бы точно всыпали за «совково-хамское пренебрежение клиентом». Вы почему-то этого не сделали. Почему? Вы ведь «хотели дать руководству банка реальную картину»? А может, реальная картина не соответствовала тому, что Вы с таким упоением описали и очередь в 8-10 человек внутри и возле кабинета депозитов приняла бы не Вашу сторону? ,,,,,Отсюда возникает вопрос: действительно ли Вы хотели положить деньги на депозитный счет или у Вас были совсем другие цели? ,,,,,Вы прорвались в депозитный кабинет без очереди? ,,,,,
У меня складывается впечатление, что Дмитрий Петрович умышленно обливает людей грязью, преследуя какие-то мне, рядовому читателю, непонятные цели. Я не ставлю своей задачей кого-то оправдать или, наоборот, унизить. Но давайте объективно читать и воспринимать то, что нам пишут. И последний вопрос, который у меня возник: «А существует ли такой банк в Украине, который бы удовлетворил запросы уважаемого Дмитрия Петровича и почему, если таковой имеется, он не пользуется его услугами, а тратит время на обливание грязью именно этого банка???»
С уважением, Игорь Иванович.


:!: Ну, во-первых, "Картинка №10" принадлежит не мне.
Это какого- то другого Дмитрия Петровича, моего видимо полного тезки.
Хотя это и не вполне корректно - пользоватся уже зарегистрированным в форуме ником.

:!: Поэтому, обращаю внимание всех форумчан - мои сообщения с картинкой зеленого питона. :!:

Теперь по вашим замечениям, Игорь Иванович.
Прежде всего тон и направленность ваших замечаний говорит о том, что мой отчет у вас вызвал значительно большое раздражение и неприязнь, чем у меня факт общения с банком. Похоже, что вас это задело потому, что вы работник этого банка.
Сводить же все к базарному принципу - "Сам дурак" - это не метод.
Что же касается ваших сомнений ( А на каких основаниях? Я давал вам повод? Мы с вами знакомы?... По меньшей мере, это неприлично!) то именно потому, что я открыл 3 ("три" - специально для вас прописью ) депозита, я не стал тратить время на общение с администрацией. Безполезность этого потвердается последующими сообщениями форумчан, в том числе и "Дмитрия Петровича №2".
В отличие от ваших необоснованных сомнениях в моих намерениях, я могу свои дейчтвия подтвердить документально - депозитными договорами.

Что меня не очень удивило - это опять яростная защита банка и сомнение в искренности людей, выражающих свое мнение нго форуме. Если вы им не верите - не заходите и не читайте.
А необоснованно и раздраженно обливать грязью - найдите другое место.

Обращаю всех внимание, что в форуме некоторые товарищи дают нелицеприятную оценку форумчанам, но никто не дал оценку собственно работникам банка. То-есть укланяются (сознательно или нет - другой вопрос) от основной темы и назначения форума.

:lol: Кстати, в других банках, в которых я побывал позднее, и в части которых открыл депозит, у меня - "такого плохого и обливающего грязью" , никаких проблем не возникло.
Так-что нашлись в Украине банки, и не один, которые меня удовлетворили. В подтверждение этого дополнтельно форумчане могут ознакомится с моими сообщениями в теме "Банк "НАДРА". :idea:

:arrow: И наконец, личная просьба к "Дмитрию Петровичу №2".
Смените, пожалуйста свой ник на другой, даже если вы действительно мой полный тезка.
Дмитрий Петрович
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 гру, 2007 22:18

Здравствуйте.
М-да. Не повезло Львову с Дмитриями Петровичами (обоими или с одним в двух ипостасях). Два клиента – оба Дмитрии Петровичи, оба недовольны обслуживанием, оба ведут себя одинаково, оба строчат в Интернет жалобы. Но если вдумчиво прочитать все «Картины», то все-таки впечатление, что писала одна рука и 10-я картинка является логичным продолжением предыдущих и по стилю и по смыслу и по орфографии. Увы, сударь, но здесь, в написанном Вами прежде на сайте, Вы уже ничего изменить не можете (ни стиль, ни орфографию). И отпирайтесь или отказывайтесь, но почерк тот же. Так что, мягко выражаясь, отмазка о существовании двойника – неудачная липа. Что же касается защиты работников банка или личных Вам оскорблений – перечитайте еще раз мое Вам первое послание – такого не было и в помине. Так что «звыняйте», но ничего личного ни против Вас, ни против «Трансбанка». Просто взгляд со стороны. Без эмоций, наездов и рекламы. И мой Вам респект за рекламу банка «Надра» – при возможности обязательно воспользуюсь их услугами.

P.S. И все-таки, «умом Россию не понять». Человек всех предостерегает, что в этом банке «совково-хамское обслуживание», но тем-не менее сам заключает с этим же банком три (для Вас прописью) депозита. Так зачем же весь этот пиар и картины? В чем суть? Или у Вас сведение каких-то личных счетов через Интернет?

С уважением, Игорь Иванович.
Игорь Иванович
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 гру, 2007 12:30

Игорь Иванович написав:Здравствуйте.
М-да. Не повезло Львову с Дмитриями Петровичами (обоими или с одним в двух ипостасях). Два клиента – оба Дмитрии Петровичи, оба недовольны обслуживанием, оба ведут себя одинаково, оба строчат в Интернет жалобы. Но если вдумчиво прочитать все «Картины», то все-таки впечатление, что писала одна рука и 10-я картинка является логичным продолжением предыдущих и по стилю и по смыслу и по орфографии. Увы, сударь, но здесь, в написанном Вами прежде на сайте, Вы уже ничего изменить не можете (ни стиль, ни орфографию). И отпирайтесь или отказывайтесь, но почерк тот же. Так что, мягко выражаясь, отмазка о существовании двойника – неудачная липа. Что же касается защиты работников банка или личных Вам оскорблений – перечитайте еще раз мое Вам первое послание – такого не было и в помине. Так что «звыняйте», но ничего личного ни против Вас, ни против «Трансбанка». Просто взгляд со стороны. Без эмоций, наездов и рекламы. И мой Вам респект за рекламу банка «Надра» – при возможности обязательно воспользуюсь их услугами.

P.S. И все-таки, «умом Россию не понять». Человек всех предостерегает, что в этом банке «совково-хамское обслуживание», но тем-не менее сам заключает с этим же банком три (для Вас прописью) депозита. Так зачем же весь этот пиар и картины? В чем суть? Или у Вас сведение каких-то личных счетов через Интернет?
С уважением, Игорь Иванович.


Не надо столь неуважительно относится к форумчанам, даже если их мнение вам не нравится. Не стоит всех мерить по себе и считать, что я настолько глуп, чтобы придумать подобную отмазку. Свое мнение я выражаю открыто не испытываю необходимости скрываться под другим ником, тем более аналогичным настоящему.
Кстати, посмотирите внимательно на дату регистрации меня и второго Дмитрия Петровича.
Это во-первых.

Во-вторых, 3 (прописью - три) депозита я открыл совершенно в других банках, трех разных. Любому из моего сообщения это ясно однозначно. Вы же не захотели этого заметить, а попытались попусту съязвить на этом. Не надо передергивать.
:?: Вопрос: Что это вам дает?
:?: Вопрос: почему вы обсуждаете клиента банка (даже если предположить, что ваше мнение о его злокозненности и злонамеренности по отношению к великому ТРАНССБАНКУ верно), а не собственно банк и его работников?
Тем более, что форум не о Львове и его "ввезении" с Дмитриями Петровичами, а о обслуживании в банках.

Что касается вашего замечания о сведении личных счетов. Это как раз из ваших посланий следует, что вы сводите личные счета со мной. Правда, не понятно почему и за что? Наводит на весьма определенные выводы...

Свое мнение я готов защищать и обосновывать не только через Интернет, но лично. Только вот реального интереса со стороны Трансбанка я что-то не вижу.

Теперь о стиле. Ничего особенного в моем стиле нет. И видимо его легко иммитировать.

А чтобы подобного двойникового написания не было и специально для вас, в подтверждение того, что это не "отмазка", я отдельно по этому поводу обратился к администратору форума, для исключения двойников.

Но все это не меняет сути дела - плохого обслуживания в Трансбанке и весьма странной реакции на это ряда особ, видимо весьма заинтересованых в данном банке.

В дальнейшем на замечания типа "сам дурак" отвечать не буду. Считаю это ниже своего достоинства и не уважительным по отношению к форумчанам и самому форуму.
Так что можете не стараться, Игорь Иванович.

[b]Дискуссию надо вести по делу и теме форума, с аргументами и фактами, а не с досужими домыслами.[/b] А мое мнение как раз потверждается и другими участниками форума.

Не нравлюсь я вам - так изложите это в личном сообщении, а не засоряйте форум.
Дмитрий Петрович
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 гру, 2007 10:45

Re: Трансбанк

vgrebenyuk написав:При обмене валюты в ТрансБанке, Киев, Физкультурников, 9,был нагло обманут кассиром - окошечко с прилавком (без стекляной вставки) сделаны таким образом, что пересчет банкнот невиден. При пересчете одной из пачек мне заявили о недостачи одной купюры в 100 USD. Втиснувшись в окошко увидел на столе кроме моих купюр еще кучу банкнот по 100 и 50 долларов, причем много, штук 10-20, лежащих беспорядочной кучкой, куда, по всей вероятности была откинута и моя "недостающая" купюра. Не буду описывать разыграный прибывшим менеджментом цирк об инвентаризации кассы. Написал заявление на имя Председателя правления банка, но официального ответа не получил.
Подскажите, кто знает, куда и как обжаловать этот беспредел. Ведь должен же НБУ наблюдать за банками?
К сожалению НБУ не занимается такими мелочами-у него есть дела поважней... Я бы пожаловался непосредственно руководству этого банка
kentavr77
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2008 13:52

Трансбанк

Никогда не обслуживался в данном фин. учреждении но зная неких субъектов, занимающие не маленькие должности, и их профессионализм.
Совсем не уверен что когда нибудь стану их клиентом.
nonna
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 кві, 2008 08:26

ТРАНСБАНК

Читала все отзывы. Мне лично банк нравится. Всегда обслуживаюсь на 5 отделении банка и именно потому, что сотрудники отделения очень внимательны к клиентам, и не только ко мне, лично видела как обслуживают пенсионеров - просто супер, так бы везде :!: . И насчет профессионализма могу поспорить - ещё ни разу мне не было отказано в консультации или предоставлении информации. :!:
Может конечно в других филиалах и другое обслуживание? Ни чего не могу сказать... Хотя сама лично видела как клиент хамил начальнику безпричинно. Так что палка о двух концах... клиенты наверно у них тоже "класные" бывают.
Лиза
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 чер, 2008 20:15

обмен валюты

повелся сегодня на обменный курс$ указанный на данном сайте, не перезванивая заехал обменять прямо в банк на Красноармейской, к удивлению курс был на 2коп. выше! вроде мелочь всего 53грн. но как говорят осадок есть!
Р.S. Проверил в данную минуту, так и есть 4,77 а в кассе обмен по4,79грн.!
Юрий368
 
Повідомлень: 291
З нами з: 19.04.08
Подякував: 61 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 05 чер, 2008 22:27

Re: обмен валюты

Юрий368 написав:повелся сегодня на обменный курс$ указанный на данном сайте, не перезванивая заехал обменять прямо в банк на Красноармейской, к удивлению курс был на 2коп. выше! вроде мелочь всего 53грн. но как говорят осадок есть!
Р.S. Проверил в данную минуту, так и есть 4,77 а в кассе обмен по4,79грн.!


Если Вы обратите внимание, то внизу таблицы есть информация, с которой следует ознакомится:
Информация предоставляется банками без обязательств покупать или продавать валюту. Рекомендуем уточнять курс и наличие нужного объема валюты.


Контактные телефоны есть, что мешает позвонить и согласовать?
Вам культурно объяснят, что установленный курс (предложение банка) действует начиная с определенных сумм.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
  #<123456 ... 278>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25121924
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 269645
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Банк Форум - БАНКРОТ 1 ... 923, 924, 925
Anonymous » Суб 29 січ, 2005 12:45
9249 2566666
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 сер, 2023 00:34
AlexSV
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама