|
Трансбанк БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 02 сер, 2007 10:38
Настя написав:Мы ценим ваше мнение, но, не забывайте, что оно может не совпадать с мнением вашего оппонента и это - не повод, для того чтобы нарушать ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ на FINANCE.UAА именно: 3. В форумах запрещены: 3.1 Сообщения, носящие оскорбительный характер. 3.3 Неоправданное употребление лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век".
Обсуждению не подлежит и спасибо за понимание. Всем: извините за оффтоп.
А что такое "оффтоп"?
-
Папаня
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 сер, 2007 10:51
А что такое "оффтоп"?
Ответ я отправила в ЛС (личные сообщения).
-
Настя
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2007 00:49
Читаю хвалебные отзывы о Трансбанке и умываюсь слезами.
Даже ежели бы мне не пришлось иметь дело с ним, и совсем недавно, эти отзывы меня все равно насторожили.
Слишком хвалебные, упорно хвалебные, настырено хвалебные.. И, как правило, без особого обснования и личной конкретики. А из несогласных делают виноватых по принципу "сам дурак".
Остается какое-то интуитивное, но упорное впечатление, что они срежессированы из одной точки. Правда, похоже, не под копирку. Вот тут молодцы.
Кстати, это впечатление у меня возникло еще до моего похода в банк. Собственно, я предварительно интересоваля мнениями о ряде банков, где собирался разместить депозит.
Сходил и в Трасбанк, причем не в заштатное отделение, а во Львовское областное, на ул. Вл. Великого. Купился на их акцию +1,6% к депозиту. Кстати, макс % ставка в рекламе и реально в банке не совпадает. И этому в принципе не может быть никакого объяснения типа про индивидуальную политику каждого банка или тому подобное.
Когда я потом росказал про свое посещение другим банковским работникам, они сказали, что такого не может быть, и что, если бы не знали меня, то не поверили бы.
Я бы тоже на их месте не поверил. Такого совково-хамского, совково-пренебрежительского отношения к клиенту и к своей работе я не встречал уже очень давно. Даже в самой мелкой фирме или офисе, в последней уличной кафешке.
Причем "повезло" получить за один заход более чем полный набор по всем аспектам работы с клиентом в банке, и не одного сотрудника, сразу группы сотрудников двух полразделений. Так что это уже не отдельный, частный эпизод, а система.
Подробный отчет я выложу в отдельном сообщении, возможно завтра. Связано это с тем, что из-за большого количества эпизодов и стремления изложить максимально точно, отчет получился большой. Сейчас сокращаю. Кому надо и интересно- надеюсь дочитают до конца.
Больше что либо коментировать про банк и предварять собственно отчет не буду.
Единственно, что сразу хочу сразу сказать здесь (там не будет места), что за все изложенное я отвечаю. Дата посещения: 30 октября 2007года, время около16-00. 
-
Дмитрий Петрович
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2007 11:00
Папаня написав:Вы, знаете, вы- лох. самый настоясчий лох. Обьясняю почему. во первых вы дома не пересчитали деньги, во вторых я наверняка уверен, что вы ошиблись. клерки, в тиом числе и кассиры, они боятся ошибиться, ибо просто бояцца потерять работу. В третьих откуда они знают что вы- вдруг подстава и за это будет уже и криминал, в четвертых я считаю что они- профессионалы, и врядли допустили ошибку. Поэтому вините в первую очередь себя. а не занимайтесь спихотехникой.. тоже относиться и к недостоющим купюрам гривны... я в этом банке обслучиваюсь с 2002 года, и я когда здавал деньги, были и лишние когда я сдавал, и недостача. так что я всегда сводил на работе кассу и всегда они (кассиры) были правы. еще раз говорю, вините только себя
УВЕРЕННЫЙ вы наш, обслуЧивайтесь и дальше...
-
vgrebenyuk
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2007 12:31
Как и обещал, выкладываю свой отчет об обобщении с Трансбанком. Извините за его длинноту, Это вина ситуации в которую я попал и стремления max достоверно и полно ее изложить. Поэтому все разбито на 2 части. "Умеющий слушать - да услышит, умеющий видеть - да увидит, умеющий читать - да узнает".
ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ ТРАНССБАНКА. ЧАСТЬ 1. Имел «счастье» попытаться открыть депозит в Трансбанке, Львовское областное отделение, ул. В. Великого. Свежак с натуры от 30.10.07, время – после обеда. Картинка №1 Захожу в указанную мне комнату. В комнате 5-6 столов, с сотрудниками и посетителями. Никто из сотрудников не обратил внимание, даже не посмотрел в мою сторону. Проходит минут 4-5. Мое присутствие и желание отдать этому банку (отдать, а не взять!!!) кровные игнорируется далее. Начинаю своим поведением явно давать знать, что вот он я, здесь, поинтересуйтесь хотя бы – зачем? Специально, немного демонстративно кручусь, показываю что клиент нервничает (а ситуация меня действительно начинает меня раздражать), задерживаю взгляд на каждом из сотрудников. В общем, привлекаю к себе внимание. Реакции ноль, абсолютный..! Начинаю ощущать себя косточкой от сливы торчащей…(сами знаете где). Проходит еще томительных минуты 3. Наконец, когда, видимо, длительное торчание посреди кабинета непонятливого клиента начинает раздражать, дама слева (как потом выяснилось, начальник подразделения депозитов) недовольно и обреченно соизволила указать мне, чтобы я подождал в коридоре, мол меня вызовут. Не поинтересовалась даже, а зачем я пришел и надо ли мне вообще ждать. Выхожу в коридор. Присесть негде. Немногие стулья заняты, ждут своей участи человек 8-10 (обращаю на это количество внимание, позже станет ясно почему). Ждем-с. Проходит еще минут 5. Выходит клиент. Ждем-с. Не дождавшись приглашения, захожу. Зря я это сделал… Картинка №2. Прямо напротив входа стол со свободным сотрудником. На столе табличка «Начальник ВНОП» или что-то в этом роде. Очень понятно для «пересічного клієнта». Подхожу. «Начальник» бросает мне: «Чего?». Именно так, я ничего не исказил. Как говорится, «ни здрасьте, ни до свиданья», ни присядьте. Молча игнорирую сию оригинальную форму общения с клиентом, сам усаживаюсь и подчеркнуто вежливо, намекая на необходимость соблюдения общепринятых правил общения и вежливости, здороваюсь. В ответ несколько ошарашено (!) тоже здороваются и, наконец, задают нормальный вопрос: «По какому я вопросу». Отвечаю – по размещению депозита. Зря я это сказал… Картинка №3 В ответ «Начальник» с крайней степенью раздражения и со стремительностью каратиста, наносящего удары, так энергично тычет куда-то по сторонам комнаты рукой с вытянутым указательным пальцем, что я отшатываюсь, и произносит: «Вот! Раз! Два! Три! Депозиты! Ждите в коридоре! Вас пригласят». Содержательная информация, нечего сказать. Опять выхожу в коридор, ничего так и не поняв. Уже становиться интересно и не скучно. Опять ждем-с. Еще проходит несколько минут. Выходит еще клиент, затем еще один, который, как я заметил, вроде оформлял именно депозит. Проходит время, никто никого никуда не приглашает. Очередь волнуется, чего я не захожу. Выждав некоторое время, все же решаюсь зайти опять. Зря я решился… Картинка №4 Подхожу к освободившемуся столу сразу справа от входа. У стола стоит лично «Начальник». Не успеваю раскрыть рот, как на мое появление он реагирует весьма нелюбезно: «Я же вам сказал…», ну и т.д. в том же роде. На мое замечание, что, мол, вы со всеми так разговариваете и что, вам наверное не нужны мои деньги, следует уникальный для сотрудника банка ответ: «А мы совсем из другого отдела, и за это мы не отвечаем, у нас, мол, другие задачи». Но, по крайней мере, далее он точно указывает на тех трех сотрудников из всей комнаты, которые занимаются депозитами. Кстати, нигде никакой информации об этом для клиентов нет. Опять выхожу в коридор. Народ уже с удивлением на меня смотрит, Раздается фраза: «Так уж и нужны им наши деньги». Ждем-с… Наконец выходит клиентка, за ней сотрудница, которая первая обратила на меня внимание. Пробегав по коридору и кабинетам несколько минут с бумагами, возвращается в кабинет. Еще через минуты 2 выходит и приглашает меня.
Продолжение следует
-
Дмитрий Петрович
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2007 12:36
ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ ТРАНССБАНКА. ЧАСТЬ 2.
Попытка №4, захожу. На столе табличка «Начальник отделения депозитов» (насколько я запомнил). Теперь хоть понятно, с кем я имел и буду иметь дело. Не дождавшись приглашения усаживаюсь сам. Сразу тыкнули мне бумагу с банковскими продуктами. Разбирайтесь, мол. Далее пошло все более менее нормально, как обычно. Выяснив необходимые мне детали, прошу предоставить мне договор. Зря я это попросил…
Картинка №5.
Вообще уникальный случай! На мою просьбу мне для начала отвечают, что, договор, видите ли, в электронной форме, напечатанного не держат, типа того, что приду вносить депозит, тогда и прочитаю и подпишу. И вообще моя просьба создает ей проблему (sic !!!).
Не поумнев за все предыдущее время общения с этим банком и его сотрудниками, я, по глупости своей и простоте душевной, посмел изложить свое желание не просто прочитать договор, а получить его для изучения дома. Пояснил, что это позволит сэкономить и ее и мое время. Зря я это старался…
Картинка №6.
Моя просьба вообще привела ее в состояние недоумения. Мне, как неразумному дитяти, менторским тоном стали объяснять, что я не понимаю, что такое документ в электронной форме, что его как бы физически нет, что он у господа Бога по имени «компьютер». Чтобы мне его выдать, ей надо потратить свое драгоценное время на удаление реквизитов, на распечатку и т.п.
Кстати, а что, тратить время на клиентов, это не ее прямая служебная обязанность? Очень хотелось бы узнать мнение по этому поводу как центрального руководства Трансбанка, так и Львовского отделения. Исключительно из деликатного отношения к такому понятию как возраст женщины, не стал ей объяснять, что с понятиями компьютер и электронный документ я знаком еще с того времени, когда они назывались ЭВМ и распечатка на ЦПУ, а она, в лучшем случае, под стол пешком ходила. В общем, как говорится, «не стал метать бисер перед…». Прервал ее излияния и намекнул на обязательность предоставления такого документа клиенту. Видя, что клиент попался настырный, вздохнула, поколдовала над компьютером и выдала мне «сокровенное». Оказалось, что у них действительно (!) нет экземпляра договора для ознакомления клиента.
Вроде все уже почти нормально, основную информацию я как бы получил. Интересуюсь, по какому курсу могу сдать валюту и по какому кросс-курсу могу ее обменять. Зря я это поинтересовался...
Картинка №7.
Во-первых, мне сообщают, что она этого не знает, но я могу в других отделах это узнать. Замечаю, что незачем мне бегать по банку. Она, тут же забыв про всемогущество компьютера, о котором только что распиналась, громко, через всю комнату, обращается к «Начальнику» (значит, они все-таки сотрудничают) про курс. Естественно, все остальные присутствующие узнают, какая у меня валюта. Вот уж большое человеческое спасибо… К тому же, как потом выяснилось, названный курс был неверный. Кросс-курс мне так и не назвали, пришлось потом идти в валютную кассу.
Напоследок, с учетом увиденного, спрашиваю, когда лучше прийти, чтобы было посвободнее. Не зря я это спросил.
Картинка №8.
В ответ, с гордостью (!) мне сообщают что обычно у них в очереди человек по 30-40, а сегодня мне еще повезло (sic !!!). Это же что же меня ждет, когда я приду с кучей бабла заключать депозит?!
Ну, думаю, все, хватит на сегодня. Прощаюсь, ухожу. Зря я так подумал…
Картинка №9
Уже в спину мне раздается: «Пригласите следующего». Так по простому - как своему подчиненному или сотруднику банка. Видимо я так часто заходил и выходил, что уже стал как родной, которым можно командовать. Это я еще не отдал деньги. А что будет, когда деньги перейдут к ним? Так что я не даром заходил, не дождавшись приглашения. Здесь это функция не сотрудников банка, а его клиентов. Прямо приснопамятный СССР: с его ненавязчивым сервисом, второсортным отношением к клиенту, желанием переложить на него свои обязанности и проблемы, умением создавать очереди на пустом месте.
Выхожу, и из сострадания к таким же, как я, «терпилам» в очереди, выполняю «распоряжение» и объявляю, что следующего соизволят пригласить.
Вот такие свежие картинки с натуры. Как говорят в народе, сразу две картины Репина маслом: « Не ждали» и « Приплыли».
-
Дмитрий Петрович
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 лис, 2007 12:47
Премию Man Booker Prize 2007! И не меньше
Спасибо! Очень любопытный пост 
-
Настя
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 18 лис, 2007 01:26
 Чегой-то после моего последнего сообщения дискуссия по Трансбанку заглохла.
Не упиваюсь самомненинием, что это следствие моего "плевка" в его сторону.
Тогда - в чем дело?
Что, это никого не интересует?
В том числе и руководство банка? Мол, моська лает, а слон идет?
Я- то старался не столько "опустить" банк, сколько дать его руководству наверху реальную картину внизу. Которой руководство любого банка по объективным причинам не всегда распологает в полной мере.
Или так мало реальных клиентов у Трансбанка ( в смысле - серьезных, которые сначала изучают вопрос и мнения)?
Или никому не интересно, что делается в банке. куда несешь денежку?
И куда делись супер-пупер-дупер хвалебные отзывы? Иссяк источник или реальные основания для них?
Что думаете, форумчане?
-
Дмитрий Петрович
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 лис, 2007 10:59
Дмитрий Петрович написав::o Что думаете, форумчане?
Главное, чтобы от всего этого были результаты...
К сожалению не многие берут во внимание высказывания в свой адрес, игнорируя или не желая принимать как действительность.
Как вариант, отправьте ссылочку по e-mail тому, кому это предназначается, думаю, что ответ не заставит себя ждать.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 лис, 2007 13:29
Прочитав этот отчёт от Дмитрия Петровича я решила зарегестрироваться. Потому как моя история один в один. Всё в том же злополучном отделении на В. Великого во Львове. Если бы я прочитала это раньше, я бы туда не пошла и не испортила себе настроение.
Я тоже решила открыть депозит в Трансбанке потому, что у них на сайте размещена реклама на акцию. Выбрала ближайшее отделение и решила удостовериться по телефону. Звонила я долго(потом поняла почему) и наконец отозвался мужской голос, который отказался назвать интересующие меня ставки, нету времени, мол, приходите и всё узнете.
Очереди слава Богу не было, но на меня также никто не обратил внимания. Две сотрудницы обсуждали свои личные проблемы по телефону. Сначала я обратилась к женщине слева, а в ответ тишина. Потом я начала приставать к парням справа, на что один мне тыкнул в кучу бумаг и велел поискать там себе ставки. И всё это в пустом кабинете, потому что кроме меня сидел всего один посетитель. Я взяла с кучи папку и решила присесть на свободный стул. И сразу же услышала в спину крик, что не туда села и нечего тащить всю папку, а возьми один листок и положи на место. Я даже растерялась от этого и желание вкладывать сюда свои деньги пропало. Но я всё же села в указаное место и рассмотрела эти ставки. И тут меня ждало ещё большее разочарование, потому что они намного ниже розрекламированных. Я обратилась к сотруднице по поводу действия акции. Сначала она молча на меня смотрела, а потом прокричала, что они ничего не знают о сайтах, интернетах и это их не касается, что перед носом у меня действующий документ подписанный главным и перевернула мне листок... Подписи не было.
Очень неприятно и жалко потраченного времени. Побывала я у них прошлую пятницу 16 ноября 2007
-
Tasik
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8820170 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26439984 |
|
|
828 |
309640 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|