Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Unit написав:Сертификаты остались не на вашем компутере, а на сервере и необязательно в банке, это может быть сторонняя организация. Поход в отделение не поможет. Почитайте "Керівництва з використання сертифікатів для користувачів" http://www.universalbank.com.ua/cgi-bin ... &x=225,414 "Скористатися порадником по відкликанню цифрового сертифікату"
Если это не поможет, звоните в саппорт.
на самом деле сертификат сохраняется на вашем компьютере (а именно в реестре), иначе вы не смогли бы подписать свои документы закрытым ключом. можно было бы сохранить сертификат, чтобы использовать его после переустановки системы или для импорта в другие браузеры. экспорт сертификата с картинками описан тут http://www.ejbca.org/sensornet/IEHowTo/ManagingCertificateIE.html
проблема только в том, что экспорт закрытых ключей для наших сертификатов запрещен издателем.
streamlined написав:на самом деле сертификат сохраняется на вашем компьютере (а именно в реестре), иначе вы не смогли бы подписать свои документы закрытым ключом. можно было бы сохранить сертификат, чтобы использовать его после переустановки системы или для импорта в другие браузеры. экспорт сертификата с картинками описан тут http://www.ejbca.org/sensornet/IEHowTo/ManagingCertificateIE.html проблема только в том, что экспорт закрытых ключей для наших сертификатов запрещен издателем.
Спасибо, интересненько Меня давно интересовала возможность экспорта
genue Добрый день! Напишу и я об обслуживании в этом "банке". я клиент банка уже 3 года, еще когда он был львовским маленьким никому неизвестным банком. тогда просто уних был прикольный тариф по платежам в одно учреждение и меня это устраивало. вдруг их покупают "большая ефг группа". подумал что наконец-то будет евро класс и евро отношение к клиентам. а сейчс конкретнее. есть самое центральное отделение в киеве. сидят там менеджеры. не знаю куда смотрит их ичар-специалист когда набирает народ, но это надо видеть. брендированный парень в галстуке, ногти грязные, волосы жирные и в перхоти... и он мне делает валютный платеж на 10 тыс. мне было нерпиятно сидеть и ждать этот платеж, а потом подписывать и забирать у него эту бумажку. и сколько раз я не посещаю это отделение, ситуация похожая. первое что надо делать: выгнать ичара, который подбирает такие кадры!!!!!!!! потом есть отделение в спальном районе. сидят куклы,рисуются (во главе с начальницей). прихожу с целью принять участие в целевом аукционе, говорю им об этом, они мне подождите немного. я встал и ушел. в другом из отделений спального районе хотел принять участие в аукционе, пришел за день до аукциона с документами. начальник не знал как оформить мне документ (заявку на покупку валюты), уточнял у другого специалиста постоянно по телефону. в результате сказал что уже не успеваем подать заявку (было 10 утра) и я не смогу принять участие в аукционе. как я потом узнал, другие отделния оформляют заявки до 12 дня:-) Это отношение к Клиенту? Это называется "специалист за 100 баксов"!!!! Этот банк очень хорош когда ты не касаешься работы с сотрудником банка, если работаешь через инет все ок, как только человеческий фактор так сразу волосы становятся дыбом. далі буде...
ydyxt написав:genue Добрый день! Напишу и я об обслуживании в этом "банке". я клиент банка уже 3 года, еще когда он был львовским маленьким никому неизвестным банком. тогда просто уних был прикольный тариф по платежам в одно учреждение и меня это устраивало. вдруг их покупают "большая ефг группа". подумал что наконец-то будет евро класс и евро отношение к клиентам. а сейчс конкретнее. есть самое центральное отделение в киеве. сидят там менеджеры. не знаю куда смотрит их ичар-специалист когда набирает народ, но это надо видеть. брендированный парень в галстуке, ногти грязные, волосы жирные и в перхоти... и он мне делает валютный платеж на 10 тыс. мне было нерпиятно сидеть и ждать этот платеж, а потом подписывать и забирать у него эту бумажку. и сколько раз я не посещаю это отделение, ситуация похожая. первое что надо делать: выгнать ичара, который подбирает такие кадры!!!!!!!! потом есть отделение в спальном районе. сидят куклы,рисуются (во главе с начальницей). прихожу с целью принять участие в целевом аукционе, говорю им об этом, они мне подождите немного. я встал и ушел. в другом из отделений спального районе хотел принять участие в аукционе, пришел за день до аукциона с документами. начальник не знал как оформить мне документ (заявку на покупку валюты), уточнял у другого специалиста постоянно по телефону. в результате сказал что уже не успеваем подать заявку (было 10 утра) и я не смогу принять участие в аукционе. как я потом узнал, другие отделния оформляют заявки до 12 дня:-) Это отношение к Клиенту? Это называется "специалист за 100 баксов"!!!! Этот банк очень хорош когда ты не касаешься работы с сотрудником банка, если работаешь через инет все ок, как только человеческий фактор так сразу волосы становятся дыбом. далі буде...
Где-то с Вами согласен.
Сам в самом сердце города Одессы, напротив оперного, где самый бомонд трется, дважды своими и дважды чужими руками нарывался на откровенное жлобство. От малолетней би-ксы на кассе. Я б ее после 1 раза потерял, вместе с филиалом, но была нужда и связь с банком, и отдаленность других филий. Я даже после скотского обслуживания этой твар_и звонил и писал, жаловался. Реакция - ноль. Выждал своё, и теперь у этих да-у-нов клиента меньше на 70 000, 00 долл. А в другом банке за мной ж.опу носят за эти деньги, и звонят, аж надоели.
ВВГ Оба такие прошенные и "гламурные" клиенты я вижу. Противно читать. Один к ногтям прицепился с перхотью - прямо метросексуал какой-то. С аукционом видите ли цацу подвели! Если уже проходил раньше такую процедуру так иди в то же отделение где не будет никаких боков.. В конце концов тебе это надо чтобы сэкономить 20 коп. на долларе. А если считаешь себя випом, прийди с пачкой долларов и закрой очередной платеж а не парь мозги с аукционами.
Второму вообще непонятно что не подошло - видимо просто юношеский организм еще формируется..... Девочка ему видите ли не понравилась. Детский сад..
Все прекрасно знают основные приемущества этого банка и прекрасно их используют, но при этом не упустят случая грязью поливать. Народ конечно скверный. Приехали с Боярки, только вылезли из жигулей, чуть-чуть что-то увидели и уже гонора хоть отбавляй - им подавай лучший европейский сервис!
У меня тоже было много разных ситуаций и посерьезней промахов со стороны этого банка, но я крепко понимаю что такое человеческий фактор, и пока мне выгодно я с ними работаю, а не капризничаю на всех углах.
Не нравится - Ощадбанк по-моему никто не закрывал. Уж там-то сервис!
serg30 написав:ВВГ Оба такие прошенные и "гламурные" клиенты я вижу. Противно читать. Один к ногтям прицепился с перхотью - прямо метросексуал какой-то. С аукционом видите ли цацу подвели! Если уже проходил раньше такую процедуру так иди в то же отделение где не будет никаких боков.. В конце концов тебе это надо чтобы сэкономить 20 коп. на долларе. А если считаешь себя випом, прийди с пачкой долларов и закрой очередной платеж а не парь мозги с аукционами. Второму вообще непонятно что не подошло - видимо просто юношеский организм еще формируется..... Девочка ему видите ли не понравилась. Детский сад.. Все прекрасно знают основные приемущества этого банка и прекрасно их используют, но при этом не упустят случая грязью поливать. Народ конечно скверный. Приехали с Боярки, только вылезли из жигулей, чуть-чуть что-то увидели и уже гонора хоть отбавляй - им подавай лучший европейский сервис! У меня тоже было много разных ситуаций и посерьезней промахов со стороны этого банка, но я крепко понимаю что такое человеческий фактор, и пока мне выгодно я с ними работаю, а не капризничаю на всех углах.
Не нравится - Ощадбанк по-моему никто не закрывал. Уж там-то сервис!
во-первых мне не хами.
во-вторых нравится шлб тебе за твои деньги плевали - ради бога. это твой уровень самооценки.
в третьих куда идти и скем работать выбор персональный, а посылать в ощад будешь свою семью.