По "Итогам Дня"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 500501502503504 ... 598>
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 09:31

Мыцик написав:С точки зрения инвестора важно то что Коломойский начал выпуск А-95 по Евро-3. При этом оборудование очистки установил на НПЗ именно под легкую нефть

Вот, и я потом бросил взгляд на Евро-3 и модернизацию. Но нигде не увидел под какую нефть поставили оборудование. Т.е. было 2 варианта - сразу под азер., или оборудованию "безразлична" нефть (т.е. справится с любой, но азер. - дешевле).

За то "глаз зацепился" за годовой контракт с возможностью пролонгации на более длительные сроки. Т.е. азер. перестраховываются. Им пока еще никто ничего взамен не предоставил. Поэтому,если ничего не получится, то закончат годом и всё, если получится - то...
Хотя, думаю, Коломойский будет давить на всех вне зависимости от фамилии, в т.ч. и через УНАФ. Какой смысл модернизации тогда?

И все же, могут ли они через Херсон зайти? Или это будет бред и неразумно?
Почему стоит Надвирна и работает Дрогобыч? В чем разница? Это же как 2 брата...

И куда будем девать нефть от УНАФ в таком случае?

Можно с Беларусью чуть поподробнее.
П.С. о депозитах на месяц так ничего и не понял. Т.е. хотелось бы не взагали, а по полочкам.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 12:48

За то "глаз зацепился" за годовой контракт с возможностью пролонгации на более длительные сроки. Т.е. азер. перестраховываются. Им пока еще никто ничего взамен не предоставил. Поэтому,если ничего не получится, то закончат годом и всё, если получится - то...
Хотя, думаю, Коломойский будет давить на всех вне зависимости от фамилии, в т.ч. и через УНАФ. Какой смысл модернизации тогда?
ІSOCAR нефть не продает. Те продает только тем странам, которые дают возможность производить и продавать бензин. Те 30%.
Им нужны заправки. Именно поэтому Кломойский и накупил 1500 заправок под разные вывески. Им нужно примерно от 300 заправок + завод. И тогда покупай нефть. В принципе это старая технология "7-ми сестер". Которую на бывшем СССР проводил Ходорковский.
Каспийская нефть. :lol: Если брутально, то чтобы из нее сделать 80 бензин евро 2 туда надо нассать. Нет в каспийской нефти серы.
Я уже об этом писал. С татарской нефти невозможно сделать базовые масла для синтетики. И ТНК и Лукойл покупают базовые масла. А масла из татрской нефти вообще нельзя заливать в DOHS Они даже по цвету "беленькие" парафиновіе.
Или вы думаете, что Путин совсем дурак, что подкупает каспийские углеводороды по нереальной цене. Вплоть до войны в Чечне. :lol:
Парафиновую нефть (газ) зимой вы вообще не прокачаете. Для сравнения :lol: летом потери в ГТС -- 8% газа. Зимой -- 15%.

Эх Сан, как я люблю нефть! Где Дядя Саша со свом "Сахалином". Такая тема. Знаете чем отличаются трансмиссионные масла от моторных??

Почему один завод стоит? Да потому что прегонка нефти -- это самогонный аппарат. И на две кастрюли нефть из Надвирного (там немного качают) не хватает.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 13:22

Куда УНАФ нефть будет девать? Кому?
Зачем была новость о поставках Юралса по реверсу + по 1,5 млн. т. на каждую кастрюлю?
Где правда?
О технологии я понял. Или Вы снова не мне? ;)

SOCAR нефть не продает... Но если она идет Коломойскому, то что это? Я думаю, пока только предварительные устные соглашения. Т.е. Азер. готов пожертвовать 3 млн.тонн (затравка) для своего успеха. Или Вы думаете, что Азер. уже тут?

П.С. сайт у них на местном (турецком?) и на англ. А искать на англ. тяжко... Может ссылку кинете по поводу комментариев их. Я уж переведу потом на translate.ru :)
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 13:47

«Большая тройка» ведет переговоры по руде с Японией «за спиной» у Китая

Украинские танки вторглись в Ирак

Три крупнейших в мире производителя железорудного сырья – бразильская Vale и англо-австралийские Rio Tinto и BHP Billiton – ведут переговоры с Японией по ценам на железную руду, игнорируя основного покупателя Китай, пишет The Financial Times.

По информации издания, железорудные компании хотят вначале завершить переговоры с японскими заводами, а затем предложить Китаяю согласованные цены по принципу «бери или откажись».

«Но, насколько мне известно, китайская сторона может начать переговоры с Австралией, если захочет», - сообщил газете топ-менеджер, пожелавший остаться неизвестным.

Напряжение в отношениях между Китаем и Австралий возникло после того, как в июле прошлого гоода власти КНР в Шанхае арестовали четырех сотрудников Rio Tinto в подозрении в шпионаже.

BHP Billiton, Rio Tinto, Nippon Steel and JFE Steel отказались от комментариев.

Ежегодные переговоры по ценам на железную руду традиционно начинаются с Японии в ноябре. Паралельно начинаются такие же переговоры с Китаем.
http://www.ugmk.info/news/bolshaja-troj ... info-.html

К чему бы это? :roll:
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 14:08

Начало года традиционно является периодом наибольшей активности на рынках долговых обязательств, поскольку, с одной стороны, инвесторы пока располагают значительным объемом свободных средств, с другой - большинство компаний еще не вступают в период крайней осторожности, непосредственно предшествующий публикации собственной отчетности по итогам прошлого года.
долги и цені http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/01/12/183663

нефть
1 Контракті и спот. пока спот. Контрактов нет
2 Всего Украина переработала 11 млн тонн в 2009. Потребила больше 17 в пересчете на бензин. 40% вісокооктановіх завезли. Литва Руміния Беларусь

- 3 млн своя УНАФ + 3 каспийская = Коломойский счастлив. Хотя єтого не хватит даже для Кременчуга. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/01/12/183621
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 14:26

Зачем была новость о поставках Юралса по реверсу + по 1,5 млн. т. на каждую кастрюлю?
Где правда?
Правда в том, что Коломойский большой шутник.
Не забівайте, что Лукашенко "не хочет" дорогой нефти. Да и у Укртатнафті біло 50 заправок.

Если хотите, можете косвенно оценить значение легкоих углеводородов. ВСТО -- без легкой нефти и без пошлины. 292 дол за тонну!!
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 15:18

ИСД сливают. Три…
http://ukrrudprom.com/analytics/ISD_slivayut_Tri.html
Я думаю по другому. Инфраструктура Алчевска, особенно третья установка Сумитомо позволяет, и это есть в планах, установку доменной печи на 2 млн тонн чугуна в год.
Назовите мне место вблизи Курской руды, где можно было бы построить , достроить к уже существующим завод на 2 млн тонн стали?? "Нету" такого места. Нет. Ни азст ни мариуполь ни зпст .... они все посреди городов. И инфраструктура не выдержит такого увеличения.
Так что вы не сильно голову пеплом посыпайте.

А теперь Усманов. Хочет на АПО. Возьмите его баланс. Одни ГОКи. Куда с таким добром на АПО. АПО -- это вертикалка. Те колву добываемой руды в первую очередь должен соответствовать выплавке стали. И желательно проката.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 18:48

Хочу сделать насечку (отметку)

Для меня опережающим индикатором ранее был кроме всего прочего BDI.
И вот с середины ноября он начал падать с 4600 до 3000.
В чем причина:
1) рождественские и прочие праздники. То же самое будет, когда китайцы начнут гулять свои праздники.
2) погода. Штормы + была потребность только в суднах ледового класса.

И чтобы избежать дальнейшей зависимости от опережающего индикатора, напишу основную проблему фрахта.
В связи с огромным спросом на фрахт в 07-08 годах было размещено огромное количество заказов на постройку новых панамаксов и супермаксов. Теперь же они будут спущены на воду и произойдет переизбыток этих вот "балкеров". Соответственно, предложение станет большим, что приведет к нарушению связи между фрахтом и фондовым, товарным рынками.
Т.е. надо быть готовым к игнору BDI. И еще, так как экономика мировая восстанавливается неравномерно, то в определенных местах (направлениях) есть дефицит, а в других переизбыток суден. Выход: по возможности перераспределение суден с одного региона в другой.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 січ, 2010 19:21

Бензины для нефтехимии
Бензины для нефтехимии представляют собой фракцию нефти с пределами выкипания нк-180 градусов Цельсия, состоят преимущественно из нормальных парафинов С5-С9. Получают прямой перегонкой нефти с добавлением небольшого количества вторичных фракций. Применяется как сырьё пиролиза углеводородного сырья для получения этилена на нефтехимических предприятиях. Для промышленности выпускаются прямогонные бензины под следующими названиями:

Бензин газовый стабильный (БГС)
П-1 3. Легкая нафта.
Прямогонный бензин обладает низким октановым числом 40-60 ед., однако некоторые прямогонные бензины нефтей Кавказа (Старо-грозненское месторождение) и Сахалина обладают высокими октановыми числами 70-76 ед., что способствует подпольной нефтепереработке. Прямогонный бензин является экспортным товаром
.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Содержание серы
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
извлечение серыыыы -- это через катализаторы. Те платина. Дорого. Очень лорого.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 січ, 2010 18:37

В последнее время австралийская и бразильская руда почти не поступает на спотовый рынок из-за отсутствия излишков: все добываемое сырье используется для выполнения долгосрочных контрактов. По мнению ряда аналитиков, нехватка руды на рынке сохранится как минимум до 2012-2013 годов....


Особое мнение высказывает бывший руководитель китайского филиала компании BHP Billiton Клинтон Дайнс, который считает, что и в этот раз китайцам не удастся достичь договоренности с поставщиками руды и заключить с ними годовые контракты. Но тогда цены на сырье окажутся просто разорительными (в прямом смысле слова) для многих китайских производителей стали
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 500501502503504 ... 598>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама