Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Obval_Defoltovich написав:Качество обслуживания клиентов в некоторых киевских отделениях (ТВБВ №10026/066, в частности) не выдерживает никакой критики! Пополнение валютного депозита в этом отделении превратилось в настоящую пытку для клиента, что ОДНОЗНАЧНО наводит его на мысль - стоит ли дальше обслуживаться в таком банке, и тем более, размещать в нем валютный депозит! То, что указанное отделение - обычный "сарай" совкового типа с толпой недовольных всем на свете клиентов - людей пожилого возраста и очередями в кассы оплатить коммуналку/получить пенсию - опустим (с этим мы уже смирились). Но подход к клиенту, который принес свободные деньги в банк для размещения на депозит, должен быть совершенно иным! В конце концов, для таких клиентов должно быть специальное окошко, в котором обслуживаются только депозиты, и ничего больше! И так, пришел пополнять валютный депозит, выстояв в общей очереди окошка №6 (отдельных касс для обслуживания депозитов там, к сожалению, нет, а в окошко №6 послали из окошка №3(валютные операции) после 10 минут стояния в очереди!). После чего кассир, взяв у меня валюту, паспорт, платежную карту, и даже не пересчитав в моём присутствии деньги , а поверив мне на слово, что там та сумма, что я сказал, куда-то ушла, типа проверить деньги. Её не было целых 5 минут и всё это время я просто офигевал под кассой. Потом кассир вернулась и попросила меня пройти на окошко №3, мол, у вас одна купюра какая-то странная и её надо дополнительно проверить. Мне там сказали, что купюра $50 не фальшивая, но меченная, положив её под лампу - но никаких "меток" я лично там не увидел. Купюру мне вернули. То, что эта банкнота была выдана в другом банке, и имеется даже квитанция - не довод. Идите в тот банк и ... меняйте... После чего снова отправили на 6-е окно. Целых 10 минут кассир что-то делала, совершенно не замечая клиента, а потом спросила: так на какую сумму вы пополняете? Я немного офигел, а потом объяснил ей популярно, что я дал ей (повторил начальную сумму еще раз), но 50 дол. мне вернули и пополняем на то, что осталось. Процесс пополнения контролировал на смартфоне в Ощад24, не отходя от кассы. После того, как она завизировала, деньги на счету сразу появились. В связи с этим у меня, как опытного клиента (обслуживался в разных банках, но такого нигде не видел!), возник ряд вопросов, которые неплохо было бы донести до высшего руководства банка, ведь происходящее существенно портит имидж и репутацию банковского учреждения! 1) Когда в отделениях Ощадбанка прекратится практика, когда кассир берет деньги клиента и куда-то с ними уходит, чтобы проверить. Это уже не первый раз, и не только в этом отделении. Деньги надо хотя бы пересчитывать в присутствии клиента! 2)Почему в отделениях старого типа нет отдельных окошек, где обслуживаются исключительно депозитные операции клиента (может в некоторых и есть, но должно быть везде!) 3)почему при проведении элементарной банковской операции клиента гоняют между разными окошками и он вынужден пробиваться от окна к окну через толпы злых пенсионеров, кричащих вслед - лезут тут без очереди... 4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем. 5) где гарантии, что добропорядочный клиент, обслуживаясь в вашем отделении, не станет жертвой нечистых на руку работников банковского отделения? Ведь пока кассир куда-то ушла с вашими деньгами "проверять", можно и подложить меченную купюру, и "потерять" одну банкноту по пути, а потом прийти и сказать - здесь не хватает.
Еще раз отмечу, что есть очень хорошие отделения, где клиентов обслуживают на высоте, и всегда смотрю на Ощадбанк - как солидный, и главное, надежный банк. Но к сожалению, не всегда удобно обслуживаться именно там. Когда надо срочно пополнить счет - пользуешься тем отделением, мимо которого случайно проходишь.
Obval_Defoltovich написав:Качество обслуживания клиентов в некоторых киевских отделениях (ТВБВ №10026/066, в частности) не выдерживает никакой критики! Пополнение валютного депозита в этом отделении превратилось в настоящую пытку для клиента, что ОДНОЗНАЧНО наводит его на мысль - стоит ли дальше обслуживаться в таком банке, и тем более, размещать в нем валютный депозит! То, что указанное отделение - обычный "сарай" совкового типа с толпой недовольных всем на свете клиентов - людей пожилого возраста и очередями в кассы оплатить коммуналку/получить пенсию - опустим (с этим мы уже смирились). Но подход к клиенту, который принес свободные деньги в банк для размещения на депозит, должен быть совершенно иным! В конце концов, для таких клиентов должно быть специальное окошко, в котором обслуживаются только депозиты, и ничего больше! И так, пришел пополнять валютный депозит, выстояв в общей очереди окошка №6 (отдельных касс для обслуживания депозитов там, к сожалению, нет, а в окошко №6 послали из окошка №3(валютные операции) после 10 минут стояния в очереди!). После чего кассир, взяв у меня валюту, паспорт, платежную карту, и даже не пересчитав в моём присутствии деньги , а поверив мне на слово, что там та сумма, что я сказал, куда-то ушла, типа проверить деньги. Её не было целых 5 минут и всё это время я просто офигевал под кассой. Потом кассир вернулась и попросила меня пройти на окошко №3, мол, у вас одна купюра какая-то странная и её надо дополнительно проверить. Мне там сказали, что купюра $50 не фальшивая, но меченная, положив её под лампу - но никаких "меток" я лично там не увидел. Купюру мне вернули. То, что эта банкнота была выдана в другом банке, и имеется даже квитанция - не довод. Идите в тот банк и ... меняйте... После чего снова отправили на 6-е окно. Целых 10 минут кассир что-то делала, совершенно не замечая клиента, а потом спросила: так на какую сумму вы пополняете? Я немного офигел, а потом объяснил ей популярно, что я дал ей (повторил начальную сумму еще раз), но 50 дол. мне вернули и пополняем на то, что осталось. Процесс пополнения контролировал на смартфоне в Ощад24, не отходя от кассы. После того, как она завизировала, деньги на счету сразу появились. В связи с этим у меня, как опытного клиента (обслуживался в разных банках, но такого нигде не видел!), возник ряд вопросов, которые неплохо было бы донести до высшего руководства банка, ведь происходящее существенно портит имидж и репутацию банковского учреждения! 1) Когда в отделениях Ощадбанка прекратится практика, когда кассир берет деньги клиента и куда-то с ними уходит, чтобы проверить. Это уже не первый раз, и не только в этом отделении. Деньги надо хотя бы пересчитывать в присутствии клиента! 2)Почему в отделениях старого типа нет отдельных окошек, где обслуживаются исключительно депозитные операции клиента (может в некоторых и есть, но должно быть везде!) 3)почему при проведении элементарной банковской операции клиента гоняют между разными окошками и он вынужден пробиваться от окна к окну через толпы злых пенсионеров, кричащих вслед - лезут тут без очереди... 4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем. 5) где гарантии, что добропорядочный клиент, обслуживаясь в вашем отделении, не станет жертвой нечистых на руку работников банковского отделения? Ведь пока кассир куда-то ушла с вашими деньгами "проверять", можно и подложить меченную купюру, и "потерять" одну банкноту по пути, а потом прийти и сказать - здесь не хватает.
Еще раз отмечу, что есть очень хорошие отделения, где клиентов обслуживают на высоте, и всегда смотрю на Ощадбанк - как солидный, и главное, надежный банк. Но к сожалению, не всегда удобно обслуживаться именно там. Когда надо срочно пополнить счет - пользуешься тем отделением, мимо которого случайно проходишь. Хотелось бы, чтобы Ощадбанк был действительно банком, а не залом касс на ЖД-вокзале...
Добрый день! Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все выясним и передадим руководству. С сотрудниками отделения проведем соответствующую работу
Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.
В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.
Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.
В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.
Заметил, что очень часто качество того, ка Вас обслужили в Ощадбанке, зависит от настроения его работников, или, как повезет - к кому попадёте. Поэтому вчера не приняли, а сегодня - всё Ок. А завтра - еще что-нибудь. Иногда бывает очень хорошо обслужили, а иногда - совсем никак...
Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.
В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.
Здравствуйте OschadbankUA ! Пожалуйста, дайте ответы по карте "Мій рахунок" (в USD)
- зачисление тела депозита по окончанию срока на нее будет без комиссии? В п. 6 написано " (крім процентів по депозиту", но про тело не сказано явно.
- выпуск будет бесплатным, или это зависит от типа карты (мгновенная / персонифицированная, Visa Classic/MC Debit standard, чип/бесконтакт...)?
- мне не нужны SMS-уведомления по ней - включатся ли они автоматически, когда карта "подтянется" в Ощад24/7 (согласно п. 10)? Смогу ли я их отключить из Ощад24/7?
user412 написав:OschadbankUA пополнение депозитов все еще не работает
и все еще не работает пополнить не удается гривневый депозит Уважаемый представитель! Проинформируйте, пожалуйста, о ориентировочном сроке решения проблемы