Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10631064106510661067 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 11:32

  Obval_Defoltovich написав:Качество обслуживания клиентов в некоторых киевских отделениях (ТВБВ №10026/066, в частности) не выдерживает никакой критики! Пополнение валютного депозита в этом отделении превратилось в настоящую пытку для клиента, что ОДНОЗНАЧНО наводит его на мысль - стоит ли дальше обслуживаться в таком банке, и тем более, размещать в нем валютный депозит!
То, что указанное отделение - обычный "сарай" совкового типа с толпой недовольных всем на свете клиентов - людей пожилого возраста и очередями в кассы оплатить коммуналку/получить пенсию - опустим (с этим мы уже смирились). Но подход к клиенту, который принес свободные деньги в банк для размещения на депозит, должен быть совершенно иным! В конце концов, для таких клиентов должно быть специальное окошко, в котором обслуживаются только депозиты, и ничего больше!
И так, пришел пополнять валютный депозит, выстояв в общей очереди окошка №6 (отдельных касс для обслуживания депозитов там, к сожалению, нет, а в окошко №6 послали из окошка №3(валютные операции) после 10 минут стояния в очереди!). После чего кассир, взяв у меня валюту, паспорт, платежную карту, и даже не пересчитав в моём присутствии деньги :!: :!: :!: , а поверив мне на слово, что там та сумма, что я сказал, куда-то ушла, типа проверить деньги. Её не было целых 5 минут и всё это время я просто офигевал под кассой. Потом кассир вернулась и попросила меня пройти на окошко №3, мол, у вас одна купюра какая-то странная и её надо дополнительно проверить. Мне там сказали, что купюра $50 не фальшивая, но меченная, положив её под лампу - но никаких "меток" я лично там не увидел. Купюру мне вернули. То, что эта банкнота была выдана в другом банке, и имеется даже квитанция - не довод. Идите в тот банк и ... меняйте... После чего снова отправили на 6-е окно. Целых 10 минут :!: кассир что-то делала, совершенно не замечая клиента, а потом спросила: так на какую сумму вы пополняете? Я немного офигел, а потом объяснил ей популярно, что я дал ей (повторил начальную сумму еще раз), но 50 дол. мне вернули и пополняем на то, что осталось. Процесс пополнения контролировал на смартфоне в Ощад24, не отходя от кассы. После того, как она завизировала, деньги на счету сразу появились.
В связи с этим у меня, как опытного клиента (обслуживался в разных банках, но такого нигде не видел!), возник ряд вопросов, которые неплохо было бы донести до высшего руководства банка, ведь происходящее существенно портит имидж и репутацию банковского учреждения!
1) Когда в отделениях Ощадбанка прекратится практика, когда кассир берет деньги клиента и куда-то с ними уходит, чтобы проверить. Это уже не первый раз, и не только в этом отделении. Деньги надо хотя бы пересчитывать в присутствии клиента!
2)Почему в отделениях старого типа нет отдельных окошек, где обслуживаются исключительно депозитные операции клиента (может в некоторых и есть, но должно быть везде!)
3)почему при проведении элементарной банковской операции клиента гоняют между разными окошками и он вынужден пробиваться от окна к окну через толпы злых пенсионеров, кричащих вслед - лезут тут без очереди...
4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.
5) где гарантии, что добропорядочный клиент, обслуживаясь в вашем отделении, не станет жертвой нечистых на руку работников банковского отделения? Ведь пока кассир куда-то ушла с вашими деньгами "проверять", можно и подложить меченную купюру, и "потерять" одну банкноту по пути, а потом прийти и сказать - здесь не хватает.

Еще раз отмечу, что есть очень хорошие отделения, где клиентов обслуживают на высоте, и всегда смотрю на Ощадбанк - как солидный, и главное, надежный банк. Но к сожалению, не всегда удобно обслуживаться именно там. Когда надо срочно пополнить счет - пользуешься тем отделением, мимо которого случайно проходишь.

Троещина и тут мстит местному жителю)))
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18137
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 14:07

  Obval_Defoltovich написав:Качество обслуживания клиентов в некоторых киевских отделениях (ТВБВ №10026/066, в частности) не выдерживает никакой критики! Пополнение валютного депозита в этом отделении превратилось в настоящую пытку для клиента, что ОДНОЗНАЧНО наводит его на мысль - стоит ли дальше обслуживаться в таком банке, и тем более, размещать в нем валютный депозит!
То, что указанное отделение - обычный "сарай" совкового типа с толпой недовольных всем на свете клиентов - людей пожилого возраста и очередями в кассы оплатить коммуналку/получить пенсию - опустим (с этим мы уже смирились). Но подход к клиенту, который принес свободные деньги в банк для размещения на депозит, должен быть совершенно иным! В конце концов, для таких клиентов должно быть специальное окошко, в котором обслуживаются только депозиты, и ничего больше!
И так, пришел пополнять валютный депозит, выстояв в общей очереди окошка №6 (отдельных касс для обслуживания депозитов там, к сожалению, нет, а в окошко №6 послали из окошка №3(валютные операции) после 10 минут стояния в очереди!). После чего кассир, взяв у меня валюту, паспорт, платежную карту, и даже не пересчитав в моём присутствии деньги :!: :!: :!: , а поверив мне на слово, что там та сумма, что я сказал, куда-то ушла, типа проверить деньги. Её не было целых 5 минут и всё это время я просто офигевал под кассой. Потом кассир вернулась и попросила меня пройти на окошко №3, мол, у вас одна купюра какая-то странная и её надо дополнительно проверить. Мне там сказали, что купюра $50 не фальшивая, но меченная, положив её под лампу - но никаких "меток" я лично там не увидел. Купюру мне вернули. То, что эта банкнота была выдана в другом банке, и имеется даже квитанция - не довод. Идите в тот банк и ... меняйте... После чего снова отправили на 6-е окно. Целых 10 минут :!: кассир что-то делала, совершенно не замечая клиента, а потом спросила: так на какую сумму вы пополняете? Я немного офигел, а потом объяснил ей популярно, что я дал ей (повторил начальную сумму еще раз), но 50 дол. мне вернули и пополняем на то, что осталось. Процесс пополнения контролировал на смартфоне в Ощад24, не отходя от кассы. После того, как она завизировала, деньги на счету сразу появились.
В связи с этим у меня, как опытного клиента (обслуживался в разных банках, но такого нигде не видел!), возник ряд вопросов, которые неплохо было бы донести до высшего руководства банка, ведь происходящее существенно портит имидж и репутацию банковского учреждения!
1) Когда в отделениях Ощадбанка прекратится практика, когда кассир берет деньги клиента и куда-то с ними уходит, чтобы проверить. Это уже не первый раз, и не только в этом отделении. Деньги надо хотя бы пересчитывать в присутствии клиента!
2)Почему в отделениях старого типа нет отдельных окошек, где обслуживаются исключительно депозитные операции клиента (может в некоторых и есть, но должно быть везде!)
3)почему при проведении элементарной банковской операции клиента гоняют между разными окошками и он вынужден пробиваться от окна к окну через толпы злых пенсионеров, кричащих вслед - лезут тут без очереди...
4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.
5) где гарантии, что добропорядочный клиент, обслуживаясь в вашем отделении, не станет жертвой нечистых на руку работников банковского отделения? Ведь пока кассир куда-то ушла с вашими деньгами "проверять", можно и подложить меченную купюру, и "потерять" одну банкноту по пути, а потом прийти и сказать - здесь не хватает.

Еще раз отмечу, что есть очень хорошие отделения, где клиентов обслуживают на высоте, и всегда смотрю на Ощадбанк - как солидный, и главное, надежный банк. Но к сожалению, не всегда удобно обслуживаться именно там. Когда надо срочно пополнить счет - пользуешься тем отделением, мимо которого случайно проходишь. Хотелось бы, чтобы Ощадбанк был действительно банком, а не залом касс на ЖД-вокзале...


Добрый день! Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все выясним и передадим руководству. С сотрудниками отделения проведем соответствующую работу
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 648
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 14:19

Re: Ощадбанк

  Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.

В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.
BIGor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10079
З нами з: 19.09.10
Подякував: 1456 раз.
Подякували: 1862 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 15:00

  BIGor написав:
  Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.

В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.

Заметил, что очень часто качество того, ка Вас обслужили в Ощадбанке, зависит от настроения его работников, или, как повезет - к кому попадёте. Поэтому вчера не приняли, а сегодня - всё Ок. А завтра - еще что-нибудь. Иногда бывает очень хорошо обслужили, а иногда - совсем никак...
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 18:03

  OschadbankUA написав:
  greenozon написав:картки ощаду нормально працюють в вашому місті?
у Льовові не приймались (пробували 3 різні точки)... дивина

Доброго дня! В суботу були технічні проблеми. На сьогоднішній день вже все працює

было замечено в Киевской обл.Но День отца был отпразднован!
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1600 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 18:23

Валютне депо 36 місячне в Ощад24 з карти по старому не поповнюється.
Проблемі пішов 2 тиждень.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 18:51

  BIGor написав:
  Obval_Defoltovich написав:4) на каком основании в банке не принимают вполне нормальную банкноту - только потому, что кому-то показалось, что на ней есть пятнышко или слегка загнут уголок? В другом банке эту же банкноту приняли сходу, без проблем.

В мене в Ощаді колись забракували 20 дол. США. Казали не світиться (воно то і зрозуміло - купюра початку 1990х років.), на слідуючій неділі чомусь ії прийняли в тому ж самому відділені.


відділення працювало у Неділю?
chieff
 
Повідомлень: 222
З нами з: 31.07.08
Подякував: 309 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 чер, 2017 23:27

Ощад24/7 - Депозит и карта "Мій рахунок"

Здравствуйте OschadbankUA ! Пожалуйста, дайте ответы по карте "Мій рахунок" (в USD)
- зачисление тела депозита по окончанию срока на нее будет без комиссии? В п. 6 написано " (крім процентів по депозиту", но про тело не сказано явно.

- выпуск будет бесплатным, или это зависит от типа карты (мгновенная / персонифицированная, Visa Classic/MC Debit standard, чип/бесконтакт...)?

- мне не нужны SMS-уведомления по ней - включатся ли они автоматически, когда карта "подтянется" в Ощад24/7 (согласно п. 10)? Смогу ли я их отключить из Ощад24/7?
wildlynx
 
Повідомлень: 203
З нами з: 14.04.16
Подякував: 141 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 чер, 2017 10:41

  user412 написав:OschadbankUA
Зображення
пополнение депозитов все еще не работает

и все еще не работает
пополнить не удается гривневый депозит
Уважаемый представитель! Проинформируйте, пожалуйста, о ориентировочном сроке решения проблемы
user412
 
Повідомлень: 630
З нами з: 21.10.10
Подякував: 255 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 чер, 2017 10:47

  Квесторе_поверніться написав:Валютне депо 36 місячне в Ощад24 з карти по старому не поповнюється.
Проблемі пішов 2 тиждень.

Помилка виникає на етапі вибору вкладу що поповнюється...кнопка продовжити.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10631064106510661067 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7773322
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15820520
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5138278
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама