УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1516171819 ... 399>
Повідомлення Додано: Вів 05 чер, 2007 10:13

УкрСиббанк

Подумайте о чем Вы говорите. 1000 грв - это около 200 у.е. Если банк не может 1000 у.е сразу со счета заплатить, то беги негр, беги. :arrow:
Весь мир переходит на электронные деньги, а мы до сих пор хотим деньги сундуками носить :( . В развитых странах более 200 у.е. налом - это уже подозрительно.
Владимировна
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 чер, 2007 11:15

Re: УкрСиббанк

Владимировна написав:Подумайте о чем Вы говорите. 1000 грв - это около 200 у.е. Если банк не может 1000 у.е сразу со счета заплатить, то беги негр, беги. :arrow:
Весь мир переходит на электронные деньги, а мы до сих пор хотим деньги сундуками носить :( . В развитых странах более 200 у.е. налом - это уже подозрительно.


Теневая экономика существует и в США, и в европейских странах. В США, информация об операциях до 10000 тыс. налом никуда не передается. Люди легко оперируют тысячами долларов несмотря на наличие чеков! и кредитных карточек. Чего нам серьезно не хватает это чеков. Я сам тысячи долларов брал налом с счетов и без всяких проблем и подозрительности. Я НЕ БОЮСЬ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО.

Банки заинтересованы в китайцах, хранящих свои нелегально заработанные деньги. Все для удобства клиентов. Отучайтесь от мысли, что клиент что-то должен банку. Наоборот! Банки служат клиентам! И если Укрсиб или Правекс ставят себы выше клиентов, то уважающий себя человек там не появится.
customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 чер, 2007 11:58

УкрСиббанк

Я сам тысячи долларов брал налом с счетов и без всяких проблем и подозрительности. Я НЕ БОЮСЬ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО.
Уважаемые! Банкиры только рады будут если мы деньги туда-сюда носим : то на счет то обратно. Я говорила о рассчетах вне банков.
Если вы пришли к уровню среднего класса или около того - не выгодно снимать деньги со счета и платить банку за обнал. С карточкой такую услуга не платишь если рассчитываться нею
Владимировна
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 чер, 2007 09:47

Гы-гы! А вот я это все полгода так сказать изнутри наблюдала. Товарищи, вы думаете что квалифицированные работники будут работать на такую зарплату как платят этим бедным операционистам?? :)
Я вот уже почти семилетний банковский стаж имею и то иногда туплю, а там девочки и мальчики только после школы или еще в институте учащиеся, о каких супер знаниях с их стороны может идти речь! Я не банк защищаю, за операционистов и кассиров обидно - работы валом плюс еще клиенты морально угнетают! :) А на счет "европейского обслуживания", извините, при нашей бюрократии и качестве компьютерных программ мы еще не скоро к нему доберемся.
Novel
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 чер, 2007 11:27

УкрСиббанк

Не перестают удивлять люди. Когда пытаются свою малообразованность, низкий уровень профессионализма все остальное прикрыть ситуацией в нашей стране. Чушь все это.
Занималась одно время написанием курсовых и дипломов для будующих менеджеров, гл.бухгалтеров, фин.управленцев. Приходилось общаться с студентами и других профессиональных направлений. Ситуация закачаешся: 1-2 человека учатся, остальные дипломы понемногу выкупают за 4-5 лет обучения, а знаний не хотят получать. Нет у них никакого желания. Потом на работу устариваются - вот вам и никудышние сотрудники.
В УкрСибе в Черкассах я сотрудниками довольна: делают все что могут и знают, всегда приветливые и внимательные (бывают конечно критические дни, можна на невежество или неприятность какуюту попасть, но с кем не бывает), если чего не знают, найдут сотрудника или начальника который знает как вопрос решить и все там тип=топ. По своей суть банк то хороший, и развивается он правильно. А то, что среди его сотрудников есть невежественные личности, так таких везде полно. И то, что они работают на своих местах и портят нам жизнь (скорее нервы), так это неправильное отношение к работе отдельных мелких начальников, а не руководителей отделений банков или выше.
Владимировна
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 чер, 2007 13:37

В июне закрывал депозит в отделении, что возле Печерского моста. Девчата все сделали быстро, оперативно, заняло времени около 15 минут. Хорошо работают, вежливые. При открытии депозитного вклада, год назад, было также. Чувствуется, что в этом отделении работают профессионалы, которые ценят время клиента.
DD
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 чер, 2007 12:33

Обращались в УкрСиббанк (Джанкой) просто какой-то ужас :evil: Разъяснить ничего толком не могут, какая программа банка не говорят, а если начинаешь интересоваться, то говорят, что это нам не нужно, уточняешь процентные ставки - какая вам разница, если вас что-то не устраивает идите в другой банк!; а во время сделки - вообще прикол: сделку назначают у нотариуса на 16.00 (когда заканчиваются банковские операции) и в момент подписания купли-продажи сообщают продавцу, что денег он не получит сегодня, в лучшем случае - завтра и то, если покупатель!!!!!!! с БТИ договорится!!!!!!!, чтобы квартиру за один день переоформили,т.к. ипотечный договор надо подписать опять же у нотариуса, только на следующий день!!!!! А к нотариусу посылают покупателя, договаривайтесь мол сами (неизвестно почему). Потом стает известно: нотариус не хочет удостоверять ипотечный договор, т.к. у УкрСиббанк ему какой-то сертификат на права проведения данных операций не представил! КРУТО???? Так что, как говорится - ХОЧЕШЬ ЗВЕДОЧКУ-БЕРИ, А МЫ ЛЕСТНИЦУ ПОДЕРЖИМ!!!!!!
Яна
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 24 чер, 2007 09:59

Novel написав:Гы-гы! А вот я это все полгода так сказать изнутри наблюдала. Товарищи, вы думаете что квалифицированные работники будут работать на такую зарплату как платят этим бедным операционистам?? :)
Я вот уже почти семилетний банковский стаж имею и то иногда туплю, а там девочки и мальчики только после школы или еще в институте учащиеся, о каких супер знаниях с их стороны может идти речь! Я не банк защищаю, за операционистов и кассиров обидно - работы валом плюс еще клиенты морально угнетают! :) А на счет "европейского обслуживания", извините, при нашей бюрократии и качестве компьютерных программ мы еще не скоро к нему доберемся.



Добрый день.
По поводу девчено и мальчишек работающих в Сиббе :)) не каждый еще туда и идти захочет. Надеюсь это сообщение прочитает кто то с правления банка и с руководства. Вы нехорошие люди что сделали с банком?! С вашей стратегией роста банка в целом вы забываете что идете по головам людей. Чего стоит ваше идея с СПП. Мало того что непонятно как расчитывается так еще попробуй доказать что ты вообще обслуживал клиентов. По депозитам физ лиц инфо пропадает как в черную дыру где то... Дальше по програмному обеспечению я конечно понимаю новая программа и т.п. но товарищи а нельзя было заплатить разработчикам SAP For BANKING за настройку программы а не мучить своими силами сотрудников вот уже третий год. И еще не понятно сколько. А теперь еще французы будут наверняка свой Атлас вводить в эксплуатацию. Дальше по поводу количества штатных единиц в отделах: Это кто придумал оставить в некоторых отделах по 1 человеку в ТУ и по начальнику в РД. Вы все распинались о взаимозаменяемости и официально да можно взять отпуск как по закону а реально вы пробовали в отпуск сходить или на больничное. А реально пробовали? а в результате теперь отделы кадров остаются крайними так как люди видите ли в отпуск не ходят. Дальше кто это умный придумал что операционист выдавший кредит должен так же ходить и выбивать его из должника. Вы головой думаете или чем то другим? На тт работают девченки лет по 20-25 как вы себе представляете поедет она к распальцованому клиенту (а как правило такие и не возвращают кредиты в срок) домой. Кто будет отвечать за сохранность сотрудника? А инциденты были хорошо что СБ рядом была. Вам просто в ГБ никто с ТУ не писал. Побоялись. Дальше по поводу универсальности и передачи функционала с ТУ на ТТ с целью сокращения расходов на персонал. Вы на тт категрии "А" были? Там сотрудиники часто пописать не успевают сходить, а вы им кроме работы с клиентами еще хотите передать функционал по зачислениям на ПК, еще кучу всего передали что в принципе должен делать кто то на ТУ. Вы с этими передачами такой бардак сделали и делаете что не расхлебаете... Дальше по поводу деблокирований в САП когда у вас кончится маничка тотального контроля. Пока все деблокируется клиенту гулять и гулять на ТТ. То же касается различных там согласований например по выплатам с транзитных счетов... В общем товарищи руководители из ГБ пока вы не потяряли еще всех нормальных спецов подумайте о том что вы с банком делаете. А то за последний год новых сотрудников в банке появилось больше чем за предыдущие два. Остались только самые упрямые которые еще верят в светлое будущее обещаное в каждом дайджесте которым вы РЕГУЛЯРНО фос загружаете. Если вы вешаете лапшу на уши в рекламных целях то не надо этого делать с сотрудниками банка, не все там такие несмышленные что бы верить в инфо в дайджесте.
Да и отдельный привет рекламистам придумавшим реклами со звездочками. Я думаю это не нормально когда на клиентскую поддержку звонят клиенты и спрашивают вы там что звездонутые. Поменяйте рекламу на более нормальную Только пожалуйста не на ту где стоит парень с битой у банкомата Это наводит на инетересные мысли...
Я думаю это сообщение будут читать и клиенты банка. Потом хочу попросить у клиентов понимания. Так как зачастую в плохом обслуживании виноваты не те кто работают на отделениях и не руководство территориальных управлений в городах (на местах то как раз и делают все возможное и часто невозможное что бы дать нормальный уровень обслуживания) а те "супер професионалы" которые руководят банком из Киев ГБ и при этом печутся о стратегии банка в целом но не думают о том как эта стратегия фактически будет реализована на местах. Вот за наличие в банке таких теоретиков хотелось бы попросить прощения у клиентов.
Rarog_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 чер, 2007 17:50

Я и сама не так давно была работником УСБ. Впечатления - самые ужасные, особенно когда начали делить клиентов на массовых, средних и престижных. ФУ!!!!!
Ярослава
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лип, 2007 13:30

При обмене валюты около 10тыс. Є. работники УкрСиббанка сказали что уточнят курс на данный момент и он оказался выше на 12коп. Не было времени разбираться, звонить и выяснять ситуацию. Произвели операцию обмена. Вечером проезжал мимо и посмотрел выставленный курс на уличном щите, он оказался как и утром до моего прихода в банк. Развели постоянного клиента как лоха. Вывод: услугами банка больше не воспользуюсь. Отделение на Севастопольской площади г.Киев.
Valera_DJ
 
 
 
  #<1 ... 1516171819 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367934
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама