
Весь мир переходит на электронные деньги, а мы до сих пор хотим деньги сундуками носить

|
|
![]() УкрСиббанкПодумайте о чем Вы говорите. 1000 грв - это около 200 у.е. Если банк не может 1000 у.е сразу со счета заплатить, то беги негр, беги.
![]() Весь мир переходит на электронные деньги, а мы до сих пор хотим деньги сундуками носить ![]()
![]() Re: УкрСиббанк
Теневая экономика существует и в США, и в европейских странах. В США, информация об операциях до 10000 тыс. налом никуда не передается. Люди легко оперируют тысячами долларов несмотря на наличие чеков! и кредитных карточек. Чего нам серьезно не хватает это чеков. Я сам тысячи долларов брал налом с счетов и без всяких проблем и подозрительности. Я НЕ БОЮСЬ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО. Банки заинтересованы в китайцах, хранящих свои нелегально заработанные деньги. Все для удобства клиентов. Отучайтесь от мысли, что клиент что-то должен банку. Наоборот! Банки служат клиентам! И если Укрсиб или Правекс ставят себы выше клиентов, то уважающий себя человек там не появится.
![]() УкрСиббанкЯ сам тысячи долларов брал налом с счетов и без всяких проблем и подозрительности. Я НЕ БОЮСЬ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО.
Уважаемые! Банкиры только рады будут если мы деньги туда-сюда носим : то на счет то обратно. Я говорила о рассчетах вне банков. Если вы пришли к уровню среднего класса или около того - не выгодно снимать деньги со счета и платить банку за обнал. С карточкой такую услуга не платишь если рассчитываться нею
![]() Гы-гы! А вот я это все полгода так сказать изнутри наблюдала. Товарищи, вы думаете что квалифицированные работники будут работать на такую зарплату как платят этим бедным операционистам??
![]() Я вот уже почти семилетний банковский стаж имею и то иногда туплю, а там девочки и мальчики только после школы или еще в институте учащиеся, о каких супер знаниях с их стороны может идти речь! Я не банк защищаю, за операционистов и кассиров обидно - работы валом плюс еще клиенты морально угнетают! ![]()
![]() УкрСиббанкНе перестают удивлять люди. Когда пытаются свою малообразованность, низкий уровень профессионализма все остальное прикрыть ситуацией в нашей стране. Чушь все это.
Занималась одно время написанием курсовых и дипломов для будующих менеджеров, гл.бухгалтеров, фин.управленцев. Приходилось общаться с студентами и других профессиональных направлений. Ситуация закачаешся: 1-2 человека учатся, остальные дипломы понемногу выкупают за 4-5 лет обучения, а знаний не хотят получать. Нет у них никакого желания. Потом на работу устариваются - вот вам и никудышние сотрудники. В УкрСибе в Черкассах я сотрудниками довольна: делают все что могут и знают, всегда приветливые и внимательные (бывают конечно критические дни, можна на невежество или неприятность какуюту попасть, но с кем не бывает), если чего не знают, найдут сотрудника или начальника который знает как вопрос решить и все там тип=топ. По своей суть банк то хороший, и развивается он правильно. А то, что среди его сотрудников есть невежественные личности, так таких везде полно. И то, что они работают на своих местах и портят нам жизнь (скорее нервы), так это неправильное отношение к работе отдельных мелких начальников, а не руководителей отделений банков или выше.
![]() В июне закрывал депозит в отделении, что возле Печерского моста. Девчата все сделали быстро, оперативно, заняло времени около 15 минут. Хорошо работают, вежливые. При открытии депозитного вклада, год назад, было также. Чувствуется, что в этом отделении работают профессионалы, которые ценят время клиента.
![]() Обращались в УкрСиббанк (Джанкой) просто какой-то ужас
![]()
![]()
Добрый день. По поводу девчено и мальчишек работающих в Сиббе ![]() Да и отдельный привет рекламистам придумавшим реклами со звездочками. Я думаю это не нормально когда на клиентскую поддержку звонят клиенты и спрашивают вы там что звездонутые. Поменяйте рекламу на более нормальную Только пожалуйста не на ту где стоит парень с битой у банкомата Это наводит на инетересные мысли... Я думаю это сообщение будут читать и клиенты банка. Потом хочу попросить у клиентов понимания. Так как зачастую в плохом обслуживании виноваты не те кто работают на отделениях и не руководство территориальных управлений в городах (на местах то как раз и делают все возможное и часто невозможное что бы дать нормальный уровень обслуживания) а те "супер професионалы" которые руководят банком из Киев ГБ и при этом печутся о стратегии банка в целом но не думают о том как эта стратегия фактически будет реализована на местах. Вот за наличие в банке таких теоретиков хотелось бы попросить прощения у клиентов.
![]() Я и сама не так давно была работником УСБ. Впечатления - самые ужасные, особенно когда начали делить клиентов на массовых, средних и престижных. ФУ!!!!!
![]() При обмене валюты около 10тыс. Є. работники УкрСиббанка сказали что уточнят курс на данный момент и он оказался выше на 12коп. Не было времени разбираться, звонить и выяснять ситуацию. Произвели операцию обмена. Вечером проезжал мимо и посмотрел выставленный курс на уличном щите, он оказался как и утром до моего прихода в банк. Развели постоянного клиента как лоха. Вывод: услугами банка больше не воспользуюсь. Отделение на Севастопольской площади г.Киев.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|