|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 16 лют, 2011 17:56
fedot написав:Oranta написав:fedot написав:Оранта, какая ситуация по делу?
Учитывая то, что согласно инфомрационной базе от 7.02 последние документы были предоставлены 2.02, то у компании имеется положенный ей термин для осуществления страховой выплаты. Запрос по вашему делу был также получен через форму обратной связи, в связи с чем информация в очередной раз будет проверена, после получения ответа из отдела урегулирования информация будет предоставлена Вам через электронную почту и выложена тут, как ответ на поставленный вопрос.
Почему, если последний документ принят Вами 2 февраля 2011 года,а дело до сих пор находится в "Обліково-Інформаційному" отделе? Почему дело не передают на урегулирование?
Я повторяю свой вопрос!
-
fedot
-
-
- Повідомлень: 630
- З нами з: 08.01.10
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 18:37
ситуация сегодня: Звоню я на офоциальній саппорт 0-800-500-505. оператор Марія, час - 16.15
на мой уже стандартній вопрос: "Какая ситуация по справі 17555?"
дала ответ: "Попросила залишити номер телефону, пообіцяла до кінця робочого дня надати інфо по справі."
Ладно - вы работаете не энтузиазме. Но офоциальный саппорт, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ДАТЬ ОТВЕТ ПО ДЕЛУ ОНЛАЙН?
ЗАЧЕМ ПРЕЗВАНИВАТЬ МНЕ?
ОНИ БАЗУ СОСТАВЛЯЮТ НА ХОДУ?
-
fedot
-
-
- Повідомлень: 630
- З нами з: 08.01.10
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 19:07
fedot написав:ситуация сегодня: Звоню я на офоциальній саппорт 0-800-500-505. оператор Марія, час - 16.15
на мой уже стандартній вопрос: "Какая ситуация по справі 17555?"
дала ответ: "Попросила залишити номер телефону, пообіцяла до кінця робочого дня надати інфо по справі."
Ладно - вы работаете не энтузиазме. Но офоциальный саппорт, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ДАТЬ ОТВЕТ ПО ДЕЛУ ОНЛАЙН?
ЗАЧЕМ ПРЕЗВАНИВАТЬ МНЕ?
ОНИ БАЗУ СОСТАВЛЯЮТ НА ХОДУ?
А база то хоть есть, если учитывать быстроту реакции сотрудников, в лучшем случае ЛЕТОПИСЬ. Мне тоже обещали перезвонить, по моему телефонов там тоже нет, или не кому...
-
Юрий 2011
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 21:19
ДЕЛО 19952
Уважаемая оранта задержка оплаты по Делу №19952 на сегодняшний день - 34 дня, напоминаю сегодня 16 февраля, с момнета вашего ответа (мы запросим информацию в отделе урегулирования) прошло еще 2 дня! СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ПОДОЖДАТЬ?
-
Юрий 2011
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 21:27
Уважаемый Федот и Юрий, просим Вас учесть следующий момент:
по делу 17555 поступил запрос через форму обратной связи только 14 февраля.
по делу 19952 запрос через форму обратной связи не оформлялся вовсе.
Востаннє редагувалось Oranta в Чет 17 лют, 2011 11:33, всього редагувалось 1 раз.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 21:37
Oranta написав:Уважаемый Федот и Юрий, просим Вас учесть следующий момент: Помощь на форумах осуществляется сотрудниками в свободное от работы время,
по делу 17555 поступил запрос через форму обратной связи только 14 февраля.
по делу 19952 запрос через форму обратной связи не оформлялся вовсе.
Уважаемая оранта я вам отправлял 2 обращения по електронной почте, сотрудники горячей линии утверждают что оба прочтены и приняты во внимание. 1 26/01/11 2 10/02/11 Давайте уважать права каждого гражданина гарантированные конститутцией, все равны в своих правах как те кто оформлял запрос через форму обратной связи, так и те кто к вам стучится другими способами. Но не это главное, ответе конкретно по ДЕЛУ!
Востаннє редагувалось Юрий 2011 в Сер 16 лют, 2011 22:33, всього редагувалось 2 разів.
-
Юрий 2011
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лют, 2011 21:48
Oranta написав:Уважаемый Федот и Юрий, просим Вас учесть следующий момент: Помощь на форумах осуществляется сотрудниками в свободное от работы время,
по делу 17555 поступил запрос через форму обратной связи только 14 февраля.
по делу 19952 запрос через форму обратной связи не оформлялся вовсе.
Я ценю вашу заботу о ваших клиентах и особенно то что вы делаете в свое личное время и вероятно без оплаты. Наверное правильнее бы этим заниматься сотрудникам которые ведут наши дела и принимают решения. НО персоны они у вас не публичные и добиться от них какого ли бо ответ НЕРЕАЛЬНО. У меня по крайней мере это не получилось. Если есть еще какието способы получить быстрый, а главное компетентный ответ просветите. PS Как вы успели наверное заметить, на этом форуме сидят не для того чтобы поржать.
-
Юрий 2011
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 лют, 2011 02:37
Oranta написав:Учитывая то, что согласно инфомрационной базе от 7.02 последние документы были предоставлены 2.02, то у компании имеется положенный ей термин для осуществления страховой выплаты.
Уважаемая "Оранта" подскажите каким положенным "термином" Вы называете затягивание выплаты до 2 лет?
-
chem
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 лют, 2011 02:57
Уважаемый Алексей, насколько нам известно в вашем случае речь шла о взаимозасчете страхового взноса и возмещения, так как на момент проверки вашего дела, в нем отсутствовала информация о проплате по договору, просим поправить нас, коли мы ошибаемся.
От Вас требовалось данное заявление.
Относительно перевода документации, требуемые документы были приняты в варианте не утвержденного перевода.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 лют, 2011 10:42
Согласно указанного Вами нормативного документа нотариус вносит данные в день совершения доверенности, а не в момент. В связи с чем Ваша ссылка на время регистрации несостоятельна. Кроме того, из практики и беседы с нотариусом могу сообщить, что все исполненные за день доверенности обычно вносятся вечером, после окончания приема клиентов. Нотариус готов это подтвердить. Данные дейстия производятся нотариусом на основании п. 2.10. " Заяви подаються (надсилаються) Реєстратору в день посвідчення довіреності (видачі дубліката довіреності) або припинення її дії."
Кроме этого подтверждением законности права управления может так же служить тот факт, что при оформлении ДТП ГАИ не привлекло водителя за управление т/с без наличия законных на то оснований, что так же говорит о том, что доверенность уже была на момент ДТП.
В связи с чем, прошу Вас принять во внимание, что мое обращение к Вам не направлено на то, что бы зайти в глухой угол пререканий, а решить вопрос без суда, который повлечет значительные дополнительные затраты, которые в итоге будут Вами оплачены. Давайте приходить к консенсусу.
-
syperorlik
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|