Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 130131132133134 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 467
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
271
Всього голосів : 467
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 12:27

Re: Оранта

Саппорт никакой.
лучше бы вы тут не отвечали и не вводили людей в заблуждение.
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 12:36

Это информация предоставленная департаментом урегулирования согласно информационной базе компании.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 13:19

Oranta написав:Уважаемый Юрий

Вам была предоставлена информация из информационной базы компании и финансового каллендаря относительно вашего дела.

Согласно наявной информации выплата осуществляется согласно договора страхования и закона о страховании.

Если у вас есть какие-либо вопросы по вашему делу, вы можете задать их заполнив форму обратной связи, или обратиться в компанию официальным способом, также Вам информация может быть предоставлена операторами колл центра.

ДЕЛО 19952!
Уважаемая НАСК Оранта, обращаю ваше внимание на некоторые пункты Закона о страховании:
36.2. Протягом трьох робочих днів з дня прийняття відповідного рішення страховик зобов'язаний направити заявнику письмове повідомлення щодо прийнятого рішення.

Письменное уведомление не получено до сих пор, хотя ваш акт оценки повреждений со слов сотрудников горячей линии датирован 25.01.2011г
Осмотр авто проводил Аварийный комиссар 25.10.2010, повторный 14.12.2010
Согласно - Инструкция о назначении и проведении судебных экспертиз и экспертных исследований и научно-методические рекомендации по вопросам
подготовки и назначения судебных экспертиз
(утверждена приказом Министерства юстиции Украины № 53/5 от 08.10.1998 г.)
в редакции приказа Министерства юстиции Украины № 61/10341 от 19.01.2005 г.
Данная экспертиза проводится в течении 10 дней

37.1. Виплата страхового відшкодування здійснюється протягом одного місяця з дня отримання страховиком визначених у статті 35 цього Закону документів або в строки та в обсягах, визначених рішенням суду.

Документы предусмотренные статьей 35 данного закона поданы 13.12.2010
Также 13.12.2010 было предоставлено экспертное автотовароведческое заключение №ZU051110 выданное Мазурек ОА свидетельство № 415 от 03.07.2007 сумма которого расходится с вашим актом.


35.3. Страховик зобов'язаний надавати консультаційну допомогу
заявнику при складанні заяви та на прохання заявника зобов'язаний
ознайомити його з відповідними нормативними актами та порядком
обчислення страхового відшкодування.

Прошу на основании статьи 35.3 ознакомить меня на основании каких нормативных актов вы затягиваете выплату и нарушаете сроки и процедуру проведение экспертной оценки повреждений моего авто, а также не принимаете во внимание результаты независимой экспертизы.

PS Со слов оператора горячей линии Сергея на 22 февраля изменений по делу 19952 нет, дело с 25.01.2011 находится на оплате в бухгалтерии!
По вашим словам дело урегулированно, что вы конкретно понимаете под словом УРЕГУЛИРОВАННО?
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 13:55

Странно, сами же написали, что документы еще в конце января по делу добавлялись, это явно не 13.12.2010

Хотя компания могла запрашивать дополнительные документы, согласно того же закона о страховании

35.2. До заяви додаються довідки про дорожньо-транспортну пригоду, довідки відповідних закладів охорони здоров'я щодо тимчасової втрати працездатності або довідки спеціалізованих установ про встановлення стійкої втрати працездатності (інвалідності) у разі її виникнення, інші документи, які мають відношення до даної дорожньо-транспортної пригоди, завірені у встановленому порядку.


Короче как всегда прелести национального законодательства.
UkrStrah
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 13:56

Re: Оранта

кстати, удивительно насколько информация публикуется в одностороннем порядке, данный пункт закона страхователями вообще никогда не перепечатывается, а компании на него как раз и опираются.
UkrStrah
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 16:26

UkrStrah написав:кстати, удивительно насколько информация публикуется в одностороннем порядке, данный пункт закона страхователями вообще никогда не перепечатывается, а компании на него как раз и опираются.

Ваш комент адресовался мне?
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 18:44

Юрий 2011 написав:PS Со слов оператора горячей линии Сергея на 22 февраля изменений по делу 19952 нет, дело с 25.01.2011 находится на оплате в бухгалтерии!
По вашим словам дело урегулированно, что вы конкретно понимаете под словом УРЕГУЛИРОВАННО?


Я Вам рекомендую попросить или потребовать(это уже как получится) у сотрудников регионального филиала Оранты(можно даже пообщаться с главой филиала) помощи.

Попросите их узнать о ситуации по делу. Они имеют более тесную связь с сотрудниками, которые рассматривают дела, чем интернет-саппорт и саппорт на горячей линии 0800500505.

и дело укомплектовывать лучше через сотрудников филиала - у них есть возможность отправлять сканы и факсы по внутренней электронной почте.
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 19:03

fedot написав:
Юрий 2011 написав:PS Со слов оператора горячей линии Сергея на 22 февраля изменений по делу 19952 нет, дело с 25.01.2011 находится на оплате в бухгалтерии!
По вашим словам дело урегулированно, что вы конкретно понимаете под словом УРЕГУЛИРОВАННО?


Я Вам рекомендую попросить или потребовать(это уже как получится) у сотрудников регионального филиала Оранты(можно даже пообщаться с главой филиала) помощи.

Попросите их узнать о ситуации по делу. Они имеют более тесную связь с сотрудниками, которые рассматривают дела, чем интернет-саппорт и саппорт на горячей линии 0800500505.

и дело укомплектовывать лучше через сотрудников филиала - у них есть возможность отправлять сканы и факсы по внутренней электронной почте.


Дело в том что доукомплектовывать дело нет необходимости все документы поданы и запрос о дополнительном предоставлении документов ОРАНТА не делала.
Все в один голос утверждают: горячая линия, сотрудники филиала, оранта на форуме, что дело урегулированно и будет оплачен в ближайшее время ответ с 26/01/11 не меняется, но тем неменее оплаты нет.
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 21:02

Oranta написав:Уважаемый Алексей, насколько нам известно в вашем случае речь шла о взаимозасчете страхового взноса и возмещения, так как на момент проверки вашего дела, в нем отсутствовала информация о проплате по договору, просим поправить нас, коли мы ошибаемся.

От Вас требовалось данное заявление.

Относительно перевода документации, требуемые документы были приняты в варианте не утвержденного перевода.


Это все предельно понятно, не понятно по сумме возмещения.
От Ваших сотрудников я слышал суммы выплат отличающиеся по размеру в 5 раз.
При приемлемой сумме будет все и заявление, и что хотите.
При не законной сумме мы будем общаться в суде, пока неспешно готовлю документы и иски в суд и прокуратуру.
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛКОВЫЙ ЮРИСТ, С ОПЫТОМ, НА ЛЮДСКИХ УСЛОВИЯХ.



Реальная модель поведения компании НАСК "Оранта"
На мои реплики о том, на каком основании они сами пересчитывали ущерб ведь в договоре указанно «По счетам официальных СТО» был получен ответ:
«Да, все правильно, это вы сможете обжаловать в суде, как и прочие разногласия, а пока забирайте 4000. Если вы на эту сумму не согласитесь, мне даны инструкции придумать отписку, по которой дело отложится еще на неопределенный срок».
chem
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 23:42

Ув. представитель Оранты,
помогите пожалуйста решить вопрос по двум страховым случаям :
Страховой случай № 9496 от 27.06.2010 Харьковский МЦКП (2948)(договор УБ №501251 (КД.35.0428.09.1.Ф) от 21.10.2009) - нет выплаты 7,5 месяцев.
Страховой случай № 20007 от 29.10.2010 Харьковский МЦКП (3230)(договор УБ №588692 от 20.10.2010) - нет выплаты 3,5 месяца.

Оба случая и договора - фрунзенское отделение Харьковской областной дирекции.

ссылки на мои комментарии :
http://oranta.strahnadzor.ua/otzyv/4222/
http://www.infostrax.com.ua/otziv-8987.html
Вадим Sh
 
 
 
  #<1 ... 130131132133134 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама