Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 129130131132133 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 11:19

Oranta написав:...
Помощь на форумах осуществляется сотрудниками в свободное от работы время
...


какую же работу Вы выполняете в основное рабочее время?

как можно обратиться в Оранту, чтобы меня обслужили в основное рабочее время?
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 11:33

Уважаемая оранта.

ДЕЛО № 19952
В 9_45 звонил на номер 0800, оператор Сергей в очередной раз подтвердил что дело УРЕГУЛИРОВАННО и находится с 25/01/11 в БУХГАЛТЕРИИ, далее следовал стандартная фраза Дело будет оплачено в ближайшее время, о чем вас уведомят смс сообщением.

Вопросы без ответов:
Почему выплата не произведена в сроки установленные законодательством о страховании?
Когда конкретно будет произведенна выплата?
В чем причина задержки (отсутствие документов, действий или без действий)?
Каким образом и с кем можно решать данный вопрос?

На последний вопрос сотрудник ответил что я вправе направить письмо на который будет дан ответ в течении 1 месяца, 12 ответов за год которые не факт что приведут к результату ВЕЛИКОЛЕПНО!

С кем можно решать вопрос на региональном уровне (г Днепропетровск)?

Дан телефон 056 376 21 50.

Сотрудник Ирина, должность со слов: отед урегулирования, зачем вам директор я сама на все отвечу.

Перечень вопросов тот же.

ОТВЕТ: чего вы сюда звоните мы все передали в Киев у них и спрашивайте!!!

У кого?
0800500505

Круг замкнулся.

Обращаюсь к Оранте - ни слова конкретного по делу...
Вы понимаете что ни отсутвие оплаты в установленные сроки бесит конкретно, а ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ при чем на всех этапах.

PS. Сегодня 17 февраля, 116 дней после ДТП, 35 день просрочки платежа страховой компанией.

Всем удачного дня.
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 лют, 2011 15:15

Уважаемый спаециалист Оранты

Согласно указанного Вами нормативного документа нотариус вносит данные в день совершения доверенности, а не в момент. В связи с чем Ваша ссылка на время регистрации несостоятельна. Кроме того, из практики и беседы с нотариусом могу сообщить, что все исполненные за день доверенности обычно вносятся вечером, после окончания приема клиентов. Нотариус готов это подтвердить.
Данные дейстия производятся нотариусом на основании п. 2.10. " Заяви подаються (надсилаються) Реєстратору в день посвідчення довіреності (видачі дубліката довіреності) або припинення її дії."

Кроме этого подтверждением законности права управления может так же служить тот факт, что при оформлении ДТП ГАИ не привлекло водителя за управление т/с без наличия законных на то оснований, что так же говорит о том, что доверенность уже была на момент ДТП.

В связи с чем, прошу Вас принять во внимание, что мое обращение к Вам не направлено на то, что бы зайти в глухой угол пререканий, а решить вопрос без суда, который повлечет значительные дополнительные затраты, которые в итоге будут Вами оплачены.
Давайте приходить к консенсусу.
syperorlik
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 лют, 2011 12:10

ДЕЛО№ 19952

Сегодня 18 февраля, 117 дней после ДТП, 36 день просрочки платежа страховой компанией.
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 лют, 2011 23:26

Oranta написав:Уважаемый Юрий, мы в курсе вашего дела, мы запросили информацию по вашему случаю в отделе урегулирования, по получению ответа мы вам сообщим.

Дело 19952
Данный ответ ОРАНТОЙ был дан 14 февраля, было бы удивительно если бы вы были не в курсе, по моему проблемы с запросами в отдел урегулирования не только у ваших клиентов, но и у сотрудников вашей компании...
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лют, 2011 13:34

Юрий 2011 написав:ДЕЛО№ 19952

Сегодня 21 февраля, 120 дней после ДТП, 39 день просрочки платежа страховой компанией.


Уважаемая оранта дайте конкретный ответ по делу №19952!
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лют, 2011 21:24

Уважаемый Юрий

Ваше дело 19952 урегулировано. Будет оплачено до 04.03.2011 г.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лют, 2011 21:36

Oranta написав:Уважаемый Юрий

Ваше дело 19952 урегулировано. Будет оплачено до 04.03.2011 г.


Что значит в вашем понимании УРЕГУЛИРОВАННО? АКТ с 25/01/11 в бухгалтерии, все документы поданы 13декабря, оплата должна была быть осуществленна до 13января! На каком основании будет оплачено до 04.03.2011, почему не 22.03.2011 или 13.01.2011? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ЗАДЕРЖИВАЕТЕ ОПЛАТУ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ?
Юрий 2011
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 02:02

Уважаемый Юрий

Вам была предоставлена информация из информационной базы компании и финансового каллендаря относительно вашего дела.

Согласно наявной информации выплата осуществляется согласно договора страхования и закона о страховании.

Если у вас есть какие-либо вопросы по вашему делу, вы можете задать их заполнив форму обратной связи, или обратиться в компанию официальным способом, также Вам информация может быть предоставлена операторами колл центра.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лют, 2011 12:19

Уважаемый Федот

по обсуждаемому делу 17555:

Дело не урегулировано: Не предоставлены документы: надати ІПН власника потерпілого ТЗ.
Oranta
 
 
 
  #<1 ... 129130131132133 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама