
|
|
![]() Уважаемый customer
Мы предоставили Вам ифнормацию, которую имеет отдел урегулирования по вашему делу. Относительно справки из банка: Ваш автомобиль по всей видимости является кредитным, поэтому необходимо получение справки от банка, в котором автомобиль находится в залоге. Есть достаточно много моментов, для определения которых используется полученная из банка информация, вплоть до определения выгодоприобретателя.
![]()
Уважаемый сотрудник Оранты - Вы несете чушь. Предлагаю Вам арендовать любое такси (хоть лимузин) и приехать ко мне в офис - я Вам показываю тескт договора. В нем черным по белому написано что выгодоприобретателем является БАНК. Как Вы можете определять то что уже определено в договор? Вы издеваетесь или просто глухи? В договоре также черным по белому написано какие документы Вы можете от меня требовать - никаких документов о порядке оплаты среди них нет. Вы не вправе требовать что-либо помимо определенного договором независимо "моментов, для определения которых используется полученная из банка информация", не говоря уже о том что Вы ее сами же не спешите запрашивать в Банке. Поэтому принимайте мое предложение - Вы берете любое такси и едете ко мне, я Вам показываю договор. Тут у меня масса юристов рядом. Если Вы конкретно покажете по договору что я должен давать Вам справку а также докажете что Выгодоприобретатель не определен в договоре и его еще нужно определять - я оплачиваю Вам такси и еще 1 000 долларов США за потраченное Вами время. + готов отдельно оплатить Оранте Ваше рабочее время которое Вы потратите на поездку в мой офис. А что Вы готовы выплатить мне лично или как СК "Оранта" если Ваши слова окажутся бредом? Как Вы готовы компенсировать неуважение к клиенту выражающееся в таких абсолютно противоречащих заключенному между Вами и мной и банком трехстороннему договору? Жду Ваших предложений. Хоть 100 долларов США готовы поставить против моих 1000? Или может сразу извинитесь за то что пишете ахинею? п.с. как все могут увидеть в 1 моем ответе сегодня я был предельно корректен и дал возможность представителю СК разобраться, очень вежливо сообщил ему что его информация недостоверна и после этого он мог бы дальше думать что пишет. Но когда 2 раза подряд пишут бред после прямой просьбы бред не писать я вправе отвечать именно так как ответил сейчас. и то что я пишу о готовности заплатить если Оранта докажет свою правоту - в силе. Я за слова отвечаю в отличие от... п.п.с. чтобы сразу предупредить возможные инсинуации - копия договора предоставлена в отдел урегулирования при личном моем визите в Оранту, с нее девушка сняла ксерокс. поэтому Вы лжете когда говорите что предоставили мне информацию которую имеет отдел урегулирования по моему делу. у Вас есть копия договора текст которого прямо противоречит Вашим словам. то что Вы не используете имеющуюся у Вас информацию при ответах на форуме лишь показывает качество Вашей работы. Так и подписывайтесь "мы Ваше дело не читали, Ваш договор не помним и наш ответ некая стандартная цедулька списанная по шаблону и подходящая лишь в самых общих случаях да и то не всем и вообще никакой ответственности за сказанное мы не несем". А потом я спрошу у Вас нафига такие ответы когда тот же колцентр и то знает больше.
![]() Уважаемый customer
информация, которая приводилась Вам в предыдущем посте имела общепознавательный характер, и к вашему делу имела опосредованное отношение. Зачастую нам приходится доказывать по 40-50 раз страхователям, почему денег они не получают, а деньги получает банк( к слову о выгодоприобретателе) Данный документ затребован не у Вас, а у банка, в залоговой собственности которого находиится указанное авто. Просим Вас прекратить оскорбления сотрудников НАСК Оранта, так как информация по вашему поводу получена из имнформационнойь базы компании, в вашем случае единственным комментарием, который имеет отношение к вашему делу- это отсутствие в вашем деле ответа банка. По Поводу личной встречи, с удовольствием приезжайте к нам, жилянская 75, 8 этаж НАСК Оранта, на данном этаже находится юридический департамент, который сможет ответить на все Ваши вопросы.
![]() Уважаемый сотрудник Оранты так Вы не готовы отвечать за слова как я предложил финансово?
![]() и никто Вас не оскорбляет, это Вы оскорбляете клиента в очередной раз вываливая ему недостоверную информацию. Вы только что опять написали "данный документ затребован не у Вас". Я Вам уже n-ный раз пишу что Вы НЕ затребовали этот документ а только говорите "он нужен" но при этом запрос в Банк упорно не шлете. Так что у Вас нет оснований говорит что документ "затребован". Сначала затребуйте а потом уже говорите "затребован". И именно об этом в целом и были мои сообщения. Что Вам бы уже пора учитывая сроки определенные в договоре составить страховой акт а Вы его не составляете ссылаясь на какой-то документ который Вам должны дать но который Вы же сами не хотите "затребовать" чем все затягиваете в нарушение договора. Правда боюсь Вы опять не поймете (или сделаете вид) о чем я пишу и о чем прошу.
![]() Следующий вопросУважаемый представитель Оранты, поскольку на предыдущий вопрос я внятно ничего от Вас не узнал прошу ответить на следующий вопрос который как раз сегодня стал актуален.
По моему делу 3666 я предоставил все документы в Оранту. Вы можеет проверить это в деле. Согласно договору в течение 10 дней с момента предоставления мной всех определенных договором документов составляется страховой акт и рассчитывается сумма ущерба. Потом у Вас еще (вот тут не уверен точно) 15 дней на выплату или отказ. Так вот я хотел бы поинтересоваться: - подтверждаете ли Вы что я предоставил все необходимые документы как того требует договор - какого числа согласно Вашей базе я предоставил последний из необходимых документов - какого числа, соответственно, истекает 10 дневный срок (если не ошибаюсь в договоре речь идет о 10 рабочих днях). После ответа на этот мой вопрос (а я надеюсь его получить конкретно и по сути) возникнет (или не возникнет) предмет для дальнейшего разговора.
![]() И еще один вопросТакже хочу поинтересоваться у уважаемого представителя Оранты.
По моему делу 3666 назначена некая "трассологическая экспертиза". В чем ее суть применительно к моему делу мне, к сожалению, никто не может ответить. Равно как и когда она закончится, скоро или не очень. Кол-центр не может соединить с отделом который отвечает за это действие. Соответственно вопрос - с кем и как я могу поговорить чтобы узнать: а) что это за экспертиза б) почему она проводится в) как и на что она влияет г) когда ожидается ее завершение. Могут ли мне предоставить номер телефона (или перезвонить на мой) чтобы я получил консультацию по данномй вопросу. Колл-центр прошу не предлагать - они ничего конкретно не знают и соединить (с их слов) не могут.
![]() Трассологическая экспертиза - это исследование следов на транспортном средстве и месте происшествия.
Следы контакта транспортного средства являются важным источником информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить не только процесс непосредственного взаимодействия автомобиля с пешеходом, препятствием, другим транспортным средством, но и механизм ДТП в целом. Следы как источник информации о ДТП подразделяются на три группы: 1. Следы образующиеся при взаимном внедрении двух или более транспортных средств в начальный момент взаимодействия .К данным следам относятся вмятины. 2. Следы, образующиеся при сквозном разрушении поверхности на незначительной площади. К данным следам относятся разрывы, разрезы, пробои, задиры. 3. Следы, образующиеся на поверхности одного транспортного средства в результате выступающих деталей другого транспортного средства. К данным следам относятся отпечатки. Результаты исследования следов позволяют решать широкий круг задач. Так, например, при соприкосновении двух движущихся в одном направлении транспортных средств по следам (царапинам) можно определить, у кого из них скорость была выше, а также угол между данными автомобилями в момент их первичного контакта. Задача эксперта - полный, квалифицированный, последовательный и внимательный осмотр транспортного средства в целях обнаружения и фиксации всех следов. Данные, полученные в результате трасологической экспертизы используются для определения вероятности повреждения ТС страхователя вслдествие проишествия, описанного страхлователем в заявлении на получение страховой выплаты.
![]()
Данные Вопросы просим Вас задать, запонив форму обратной связи по адресу zapyt.oranta.ua.
![]()
Уважаемый представитель Оранты, этот весь безусловно очень познавательный текст я уже видел на обычных сайтах в Интернете. Правда не знаю какое он имеет отношение к моему делу учитывая его обстоятельства (но этот вопрос даже нет смысла Вам задавать). А вот что хочу спросить - Вы заметили что не ответили на мои вопросы по сути? Например когда завершится экспертиза по моему делу или кому я могу перезвонить чтобы уточнить детали экспертизы по моему делу. Не нужно мне выдержки из словаря кидать, сам грамотные, Вы скажите то что я из Интернета не узнаю.
|
|