Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 202203204205206 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 472
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
276
Всього голосів : 472
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 16:30

Сегодня снова звонил на хотлайн Оранты. 26-го числа отправил им счет на 580грн и прочие документы по осмотру ходовой, развал/схождению (выло выбито колесо, в которое авто получило удар). Продублировал факсом, на е-майл, и уточнял на хотлайне получили или нет. Необходимость этих работ была оформлена аварийным комисаром на площадке Оранты, если мне не изменяет память первого июНя. тоесть уже больше двух месяцев. Сами работы были проведены 26-го числа и тогда-же все необходимые документы были передены в Оранту и на ее СТО. "Акт все еще не подписан". Зря я начал радоваться что Оранта работает.
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 16:42

Sutry

Ваш акт составлен

Орієнтовна дата сплати до 12.08.2011 року.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 17:00

Oranta
Акт-то составлен, но "Руководством еще не подписан, после того, как подпишут - передадут на оплату в бухгалтерию". Насколько я помню договор - у бухгалтерии две недели на оплату. Очень меня грызут сомнения что она (бухгалтерия) сделает выплату "до 12-го числа", если конечно, август месяц имеется ввиду. С учетом скорости каждого телодвижения. Письмо, подписанное 25.07 Копаевой, если верить почтовому штемпелю, было отправлено только 01.08. Ровно одна неделя на отправить готовое письмо заявителю. Очень не хочется еще больше тут нагнетать ситуацию - но практика показывает что (ка минимум) все делается не особо быстро. мягко говоря. А обещания КАСКО-продавцев что "Программа престиж - всегда в первую очередь рассматривается и все решается очень быстро". также как и заявления хотлайна о 10-ти днях. в несколько раз дольше все было на самом деле (принятие решения и поступление денег на счет СТО). Так что настроения (после ДТП как-бы и не должно быть хорошего) Орантой явно не добавляется.
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 17:16

Sutry
Вас и в прошлый раз грызли сомнения по поводу сроков оплаты, но тем не менее все выплатили в срок.

Простите, а откуда эта непонятная информация по поводу бухгалтерии? (про 2 недели)
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 17:37

Oranta
1) Из договора (теория)
2) Со сроков первой выплаты (практика)

Как показывает практика - связка теория-практика у Оранты работает очень хорошо. С прошлой выплаты. Если в договоре срок ДО 15 дней - то будет выплата именно в 15-й день, причем в конце этого дня, особенно если это пятница.

Если интересно, то на блоге (линк на него в подписи во всех моих сообщениях на форуме) - Вы говорили (причем не однократно, и были правы, поэтому не доверять Вам у меня оснований нету. Это словам хотлайна я уже не верю, а Вы не корректной или не верной информации ни тут на форуме, ни на блоге не давали. Все что Вы говорили - все верно. тут готов подписаться. И кстати (немного против общего настроения топика) скорость реакции у представителя Оранты по качеству обслуживания - просто отменная. Это радует. Поэтому и надежда есть что раз Вы говорите что 12-го оплатят - то есть надежда. но, к сожалению, не уверенность в этом) так вот - на блоге Вы писали что 15-го будет выплата. в час дня 15-го числа я звонил на хотлайн, денег еще не перечислили. два варианта - оплатили утром, но не отметили в базе и на час дня хотлайн видел в базе не проплаченный счет. Тут два минуса - первый - СТО увидела-бы деньги не в понедельник, а раньше (СТО отзвонилась через минут 20 как увидела деньги), либо нерасторопность бухгалтерии в плане "проплатили, но не отметили в базе". Скорее оплатили в конце дня, при этом СТО в пятницу не увидев денег за этот счет - НЕ заказала запчасти (а вполне возможно что закажи она их в пятницу вечером, буржуины их и успели-бы отгрузить в ту-же пятницу, хотя суть не в этом). К первой (основной) выплате претензий нету. Вопросы были, но все вопросы решились уже. А вот с этой (на фоне первой - небольшой сумме) "вопросов есть".
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 17:56

Sutry
Здравствуйте!
Я давно пользуюсь услугами Вашей компании и отношусь к тем, кто в восторге от Вашей работы. Но вот вопрос все-таки появился. Выплатное дело № 978. Страховой случай произошел 01.01.2011. Решение про выплату принято 13.07.2011 и передано в бухгалтерию. С той поры - тишина. А сегодня уже 08.08 - больше трёх недель... Я, конечно, понимаю - сумма не маленькая, но все-таки хочется узнать - что и когда. Сотрудники и колцентр на эти вопросы ответить не могут.В результате страхового случая я стал инвалидом, поэтому пишу здесь.
maf37
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 19:20

maf37
Здравствуйте

Мы с удовольствием поможем Вам.

Есть несколько моментов, которые необходимо озвучить, что бы вы понимали особенность ответов специалистов компании в данной ветке.

Информация, которая предоставляется в данной ветке форума финансов, берет свое начало в информационной базе данных компании, и следовательно, для формирования полноценного ответа страхователям, дело необходимо идентифицировать.

Каждое дело зарегестрировано в информационноой базе данных под уникальным номером, это 5-ти значный номер (в некоторых случаях 4-х), каждый случай и дело закреплены за определенным договором страхования, который также имеет уникальный номер.

В вашем отзыве указан номер дела, состоящий из 3-х цифр, это свидетельствует о региональном деле, и данное дело, при внесении в информационную базу данных компании приобретает другой номер, который является уникальным.

Под региональными номерами зачастую числится не одно дело, что затрудняет процесс идентификации.

Просим Вас предоставить либо обновленный номер дела, либо номер договора, по которому открыто данное выплатное дело, для того что бы мы могли помочь Вам.

Вы также можете обратиться в компанию через форму обратной связи, где будет запрошена вся необходимая для идентификации информация.

Мы с удовольствием поможем Вам, но надеемся на Ваш первый шаг навстречу.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 19:51

Oranta
Воспользуйтесь поиском по сайту. Но если Вам лень, то я в 4-й раз сообщаю эту информацию:
Договор страхования № К8200-016/08/СТ от 27.8.2008 (Банковское КАСКО)
на Полетаева Михаила Ивановича.
авто Seat Altea АН2597ЕЕ
Номер дела по прежнему засекречен.
Степаныч
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 22:21

Степаныч

Номер дела не засекречен, просто по данному договору согласно инфомрационной базы данных, отсутствуют данные об открытых делах в реестре, мы дважды проверяли информацию по данному договору и только что служебынм письмом подняли вопрос снова.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 08:22

Oranta
О чем я и говорю. Ну нафик выплачивать еще какие-то деньги, если можно просто отморозиться, год что-то мямлить о передаче дела из одного филиала в другой, а потом вообще забыть о существовании такового.
Вот это и есть классический пример "работы" Оранты.
Степаныч
 
 
 
  #<1 ... 202203204205206 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама