Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 203204205206207 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 472
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
276
Всього голосів : 472
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 10:09

  alex200068 написав:
  Oranta написав:alex200068
Стандартно банк требует у страховой компании запрашивать у страхователей справку об уплате кредита или кредитных взносов
Вы читаете хоть что пишете. Это же полный бред если банк что-то у вас требовал так дайте ответ банку. Если такой запрос был его номер исходящий в студию. Банк рассмотрел ваш запрос и дал вам письменный ответ по поводу куда направлять страховую выплату номер которого я уже хотел вам давать. Повторюсь вы врете!! , а меня обвиняете во всех смертных грехах. Прочтите свой предыдущий ответ ТРЕБУЕТЬСЯ ДОВІДКА -РОЗРАХУНОК, а теперь необходима справка об уплате кредита. Вы о чем ??? Очередной раз что вам конкретно надо? Кто из нас не читает, а кто несет бред. Определитесь уже что вам надо?

Ау оранта выходные прошли, рабочие дни уже наступили, график работы совпал ответ где?
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 10:25

alex200068

Ответ предоставляется в течении 3-х рабочих дней, если вы хотите получить информацию в более сжатые сроки, заполните форму обратной связи на сайте компании.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 10:29

Степаныч

Уважаемый форумчанин, вмето того, что бы указать необходимые данные и решить проблемную ситуацию, вы продолжаете писать посты явно слабого смыслового наполнения с характерной негативной окраской, как говорится ни о чем...

Из данной активности можно сделать следующий вывод:

Конкурентам должно быть стыдно за свои отзывы!!!
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 10:42

Oranta
По поводу негативной окраски - все правильно. Только это слишком мягко сказано.
я, к несчастью, был клиентом Оранты. Привожу номер договора и все остальные данные.
Мое общение за полтора года с Орантой на этом форуме можно проследить: стр 11,12,15,16,22,23,26,86 (это выборочно).
Степаныч
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 11:01

Степаныч

По указанному Вами договору страхования не зарегестрировано в реестре выплатных дел.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 11:30

Oranta
Так я ж об этом и говорю. Мои документы вообще похерили.
Нет документов - и нет дела. И можно не платить.
Красавцы!
Степаныч
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 11:40

  oye написав:Доброго дня!
Номер стправи 7453
ДТП було 05.04.2011 р.
По словам підтримки, гроші маю бути виплачені сьогодні... проте читаючи форум вирішив перевірити інформацію...

п.с. сподіваюсь, що сюрпризів не буде... типу бракує документів... :(


  Oranta написав:oye

Информация по Вашему делу будет проверена незамедлительно


Грошей в п"ятницю так і не дочекався... на Вашу відповідь чекати три робочих дні?
oye
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 11:44

oye
Ваше дело урегулировано. Будет оплачено до 19.08.2011 г.


Информация по поводу оплаты до пятницы ( 05.08) на данном форуме не предоставлялась.

По вашему делу ответ из департамента урегулирования получен сегодня.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 11:51

  Oranta написав:Sutry
Вас и в прошлый раз грызли сомнения по поводу сроков оплаты, но тем не менее все выплатили в срок.

Простите, а откуда эта непонятная информация по поводу бухгалтерии? (про 2 недели)


Дабы не быть голословным, написав "на основании договора"
Пункт 13,1 - На принятие решения (страховой акт) - 20 дней
Пункт 13,2 - Срок выплаты 15 рабочих дней с момента принятия решения о выплате (страховой акт) и заявления моего о выплате (заявление мной в тот-же день было подано).
Так что 12-е число - это было-бы просто супер. Если деньги получу 12-го - отпишу и тут на форуме и на своем блоге - что Оранта не всегда все делает в последний день "согласно договора". Впрочем бОльшая половина вопроса - вообще получить выплату в сроки. Вопрос "получить через год" - малоактуален.

да, договор по программе "Престиж", номер договора есть в номере моего дела. Надеюсь этим я не раскрыл никакой тайны?

-

Кстати, к вопросу об оперативности - деньги на СТО Оранта перевела 15-го числа (пятница), а смс отправили мне об этом (с киевстаровского номера) 20-го. СТО отзвонилась в понед с утра сразу как деньги у себя увидели (я еще до работы не доехал, как они позвонили - вот они оперативно работают, хотя с ними свои "вопросы", но большинство решаемы без напряжения)
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 17:59

  Oranta написав:maf37
Здравствуйте

Мы с удовольствием поможем Вам.

Есть несколько моментов, которые необходимо озвучить, что бы вы понимали особенность ответов специалистов компании в данной ветке.

Информация, которая предоставляется в данной ветке форума финансов, берет свое начало в информационной базе данных компании, и следовательно, для формирования полноценного ответа страхователям, дело необходимо идентифицировать.

Каждое дело зарегестрировано в информационноой базе данных под уникальным номером, это 5-ти значный номер (в некоторых случаях 4-х), каждый случай и дело закреплены за определенным договором страхования, который также имеет уникальный номер.

В вашем отзыве указан номер дела, состоящий из 3-х цифр, это свидетельствует о региональном деле, и данное дело, при внесении в информационную базу данных компании приобретает другой номер, который является уникальным.

Под региональными номерами зачастую числится не одно дело, что затрудняет процесс идентификации.

Просим Вас предоставить либо обновленный номер дела, либо номер договора, по которому открыто данное выплатное дело, для того что бы мы могли помочь Вам.

Вы также можете обратиться в компанию через форму обратной связи, где будет запрошена вся необходимая для идентификации информация.

Мы с удовольствием поможем Вам, но надеемся на Ваш первый шаг навстречу.



Речь идет о договоре страхования ДОСК № 116/0890/10/669793 от 15.10.2010 года.
Другого номера у меня нет, к сожалению.
maf37
 
 
 
  #<1 ... 203204205206207 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама