Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 99100101102103 ... 1037>
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 19:14

Freed написав:Наверное я сейчас получу второе предупреждение...
но...зачем было тянуть с собой жену и грудного ребенка в банк? Попытка надавить на работников с помощью грудного ребенка?
Вот этого я не понимаю.


И все же...ключевой момент, который я Вам старался донести...
если бы Вы проплатили во время и нужную сумму...всего этого не было бы. Разве я не прав?
Поэтому не стоит винить только банк в данной ситуации.



кредит брала жена, поэтому от нее потребовали явиться лично

а не понимаете вы массу вещей, должен заметить

повторюсь в надцатый раз! за свою ошибку мы заплатили, а банк заработал
что заплатил банк за своИ ошибкИ, и что мы с этого получили?
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 20:22

drbeaver написав:
кредит брала жена, поэтому от нее потребовали явиться лично

а не понимаете вы массу вещей, должен заметить

повторюсь в надцатый раз! за свою ошибку мы заплатили, а банк заработал
что заплатил банк за своИ ошибкИ, и что мы с этого получили?


Я не понимаю и не пойму. Ваша жена была виноватой в произошедшей ситуации. Банк виноват в том, что неправильно установил комиссию и не вовремя решил Ваш вопрос.
Попрошу учесть...я вижу вину банка, но Вы не видете свей.
Я не понимаю зачем с собой брать ребенка в банк?
И, насколько, я понимаю...младенца надо обязательно выносить на свежий воздух - тут ничего смертельного нет.
Я не понимаю почему Вы обвиняете банк в звонке в 7-8 утра....люди в это время собираются на работу, это не ночь - разве нет?
Я не понимаю как сотрудник банка проводивший обзвон, мог догадаться, что Ваша жена беременна.
И я не понимаю...что заработал банк, если Вам вернули деньги (этот факт правда Вы не подтвердили).
Я понимаю почему Вы недовольны обслуживанием, я тоже был бы в аналогичной ситуации зол на банк. Просто мне непонятны некоторые Ваши доводы (беременность, звонок в 7 утра) - Вы сгустили краски не теми цветами.
И можете быть уверенны, что люди имевшие отношени к Вашей истории получили по голове и потеряли деньги, если даже не работу - причем заслуженно, так как такого допускать нельзя.
Приезжайте ко мне на отделени и сравните качество обслуживания с тем которое было, а тогда делайте выводы.
Я просто не понимаю...в какой период времени произошла эта ситуация...за 2 года в банке поменялось 90% персонала, включая руководство. Как следствие и процедура продажного и послепродажного обслуживания.
Freed
 
Повідомлень: 970
З нами з: 24.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 січ, 2009 10:01

Freed написав:Я не понимаю и не пойму. Ваша жена была виноватой в произошедшей ситуации. Банк виноват в том, что неправильно установил комиссию и не вовремя решил Ваш вопрос.
Попрошу учесть...я вижу вину банка, но Вы не видете свей.
Я не понимаю зачем с собой брать ребенка в банк?
И, насколько, я понимаю...младенца надо обязательно выносить на свежий воздух - тут ничего смертельного нет.
Я не понимаю почему Вы обвиняете банк в звонке в 7-8 утра....люди в это время собираются на работу, это не ночь - разве нет?
Я не понимаю как сотрудник банка проводивший обзвон, мог догадаться, что Ваша жена беременна.
И я не понимаю...что заработал банк, если Вам вернули деньги (этот факт правда Вы не подтвердили)


1) я уже несколько раз писал, что за свою ошибку мы заплатили!!! сколько раз вам еще это написать? в какой форме??? на каком языке???

2) возможно, вам сложно себе представить, но некоторые люди встают не раньше 9 утра. даже в рабочие дни!!!! но это проблема ваша.
если даже убрать беременность, я был бы крайне зол!

3) я все уже расписал, кто кому и сколько платил. читайте внимательнее

4) если даже вы, считающий себя светочем в Дельте, не в состоянии понять простейших вещей с первого раза, а опускаетесь в первых же комментариях до хамства, то в банке НИЧЕГО не поменялось. изменилась лишь обертка, а внутренности все того же цвета

5) обратите внимание, как ответила сотрудница Дельты несколькими постами выше. и учитесь
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 січ, 2009 12:20

Ну.. Я сотрудник, а не сотрудница =))) Это так, к слову.

и факсы в отделение были, и письма заказные, и личное посещение с грудным ребенком


Всё это было неправильно )
Есть определённая процедура составления и рассмотрения обращений.

Вы приходите с док-тами на точку или в отделение. Обращаетесь к экономисту, который звонит на хотлайн и оформляет электронную заявку. После этого экономист сканирует док-ты и "прикрепляет" их к данной заявке. Всё. Процесс рассмотрения пошёл.
Я лично был в нескольких отделениях, причем не только в Киеве, и могу заверить - обслуживание там на хорошем уровне. Согласен - нам есть куда расти. Но это - вопрос времени ;)
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:14, всього редагувалось 1 раз.
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 січ, 2009 12:29

возможно, но проверять я 100% не буду :)
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 січ, 2009 12:35

Вас я понимаю :) Кстати, как своеобразный показатель - рост положительных отзывов на форуме значительно ускорился :) а рост негатива - замедлился )
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 січ, 2009 00:59

Hot-line написав:Вас я понимаю :) Кстати, как своеобразный показатель - рост положительных отзывов на форуме значительно ускорился :) а рост негатива - замедлился )


да и пообщению с персоналом заметно улучшение.....
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 січ, 2009 01:13

Стараемся, совершенствуемся :)
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 січ, 2009 01:58

Freed, Вам зранку у відділення. Невиспаний керуючий - проблема для працівників і клієнтів. :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 січ, 2009 01:58

drbeaver написав:1) я уже несколько раз писал, что за свою ошибку мы заплатили!!! сколько раз вам еще это написать? в какой форме??? на каком языке???

2) возможно, вам сложно себе представить, но некоторые люди встают не раньше 9 утра. даже в рабочие дни!!!! но это проблема ваша.
если даже убрать беременность, я был бы крайне зол!

3) я все уже расписал, кто кому и сколько платил. читайте внимательнее

4) если даже вы, считающий себя светочем в Дельте, не в состоянии понять простейших вещей с первого раза, а опускаетесь в первых же комментариях до хамства, то в банке НИЧЕГО не поменялось. изменилась лишь обертка, а внутренности все того же цвета

5) обратите внимание, как ответила сотрудница Дельты несколькими постами выше. и учитесь

1. На русском достаточно.
2. Чесно говоря...не могу себе этого представить, так как привык вставать в 6...уже на протяжении 7 лет :( Ладно вру..по выходным встаю позже :)
3. Прочитал.
4. Я себя таковым НИКОГДА не считал. В комментариях не было хамства, а был сарказм, за который меня уже наказал Модератор (спасибо ему за это) - для Вас я расписал ниже что я думаю по этому поводу.
5. Обратил. Учел. Впредь такого не повторится :)

Как следствие..мы пришли к тому, что Вы заплатили сверх комиссию, которую Вам вернули. А в банке кто-то получил "по шее".
Что Вы еще хотите от банка? Компенсации морального ущерба? Приезжайте в гости угощу вас пивом/кофе :)
Freed
 
Повідомлень: 970
З нами з: 24.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 99100101102103 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4116877
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1228211
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1515443
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама