|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 27 січ, 2009 19:14
Freed написав:Наверное я сейчас получу второе предупреждение... но...зачем было тянуть с собой жену и грудного ребенка в банк? Попытка надавить на работников с помощью грудного ребенка? Вот этого я не понимаю.
И все же...ключевой момент, который я Вам старался донести... если бы Вы проплатили во время и нужную сумму...всего этого не было бы. Разве я не прав? Поэтому не стоит винить только банк в данной ситуации.
кредит брала жена, поэтому от нее потребовали явиться лично
а не понимаете вы массу вещей, должен заметить
повторюсь в надцатый раз! за свою ошибку мы заплатили, а банк заработал
что заплатил банк за своИ ошибкИ, и что мы с этого получили?
-
drbeaver
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 27 січ, 2009 20:22
drbeaver написав: кредит брала жена, поэтому от нее потребовали явиться лично
а не понимаете вы массу вещей, должен заметить
повторюсь в надцатый раз! за свою ошибку мы заплатили, а банк заработал что заплатил банк за своИ ошибкИ, и что мы с этого получили?
Я не понимаю и не пойму. Ваша жена была виноватой в произошедшей ситуации. Банк виноват в том, что неправильно установил комиссию и не вовремя решил Ваш вопрос.
Попрошу учесть...я вижу вину банка, но Вы не видете свей.
Я не понимаю зачем с собой брать ребенка в банк?
И, насколько, я понимаю...младенца надо обязательно выносить на свежий воздух - тут ничего смертельного нет.
Я не понимаю почему Вы обвиняете банк в звонке в 7-8 утра....люди в это время собираются на работу, это не ночь - разве нет?
Я не понимаю как сотрудник банка проводивший обзвон, мог догадаться, что Ваша жена беременна.
И я не понимаю...что заработал банк, если Вам вернули деньги (этот факт правда Вы не подтвердили).
Я понимаю почему Вы недовольны обслуживанием, я тоже был бы в аналогичной ситуации зол на банк. Просто мне непонятны некоторые Ваши доводы (беременность, звонок в 7 утра) - Вы сгустили краски не теми цветами.
И можете быть уверенны, что люди имевшие отношени к Вашей истории получили по голове и потеряли деньги, если даже не работу - причем заслуженно, так как такого допускать нельзя.
Приезжайте ко мне на отделени и сравните качество обслуживания с тем которое было, а тогда делайте выводы.
Я просто не понимаю...в какой период времени произошла эта ситуация...за 2 года в банке поменялось 90% персонала, включая руководство. Как следствие и процедура продажного и послепродажного обслуживания.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 січ, 2009 10:01
Freed написав:Я не понимаю и не пойму. Ваша жена была виноватой в произошедшей ситуации. Банк виноват в том, что неправильно установил комиссию и не вовремя решил Ваш вопрос. Попрошу учесть...я вижу вину банка, но Вы не видете свей. Я не понимаю зачем с собой брать ребенка в банк? И, насколько, я понимаю...младенца надо обязательно выносить на свежий воздух - тут ничего смертельного нет. Я не понимаю почему Вы обвиняете банк в звонке в 7-8 утра....люди в это время собираются на работу, это не ночь - разве нет? Я не понимаю как сотрудник банка проводивший обзвон, мог догадаться, что Ваша жена беременна. И я не понимаю...что заработал банк, если Вам вернули деньги (этот факт правда Вы не подтвердили)
1) я уже несколько раз писал, что за свою ошибку мы заплатили!!! сколько раз вам еще это написать? в какой форме??? на каком языке???
2) возможно, вам сложно себе представить, но некоторые люди встают не раньше 9 утра. даже в рабочие дни!!!! но это проблема ваша.
если даже убрать беременность, я был бы крайне зол!
3) я все уже расписал, кто кому и сколько платил. читайте внимательнее
4) если даже вы, считающий себя светочем в Дельте, не в состоянии понять простейших вещей с первого раза, а опускаетесь в первых же комментариях до хамства, то в банке НИЧЕГО не поменялось. изменилась лишь обертка, а внутренности все того же цвета
5) обратите внимание, как ответила сотрудница Дельты несколькими постами выше. и учитесь
-
drbeaver
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 січ, 2009 12:20
Ну.. Я сотрудник, а не сотрудница =))) Это так, к слову.
и факсы в отделение были, и письма заказные, и личное посещение с грудным ребенком
Всё это было неправильно )
Есть определённая процедура составления и рассмотрения обращений.
Вы приходите с док-тами на точку или в отделение. Обращаетесь к экономисту, который звонит на хотлайн и оформляет электронную заявку. После этого экономист сканирует док-ты и "прикрепляет" их к данной заявке. Всё. Процесс рассмотрения пошёл.
Я лично был в нескольких отделениях, причем не только в Киеве, и могу заверить - обслуживание там на хорошем уровне. Согласен - нам есть куда расти. Но это - вопрос времени 
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 січ, 2009 12:29
возможно, но проверять я 100% не буду 
-
drbeaver
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 січ, 2009 12:35
Вас я понимаю  Кстати, как своеобразный показатель - рост положительных отзывов на форуме значительно ускорился  а рост негатива - замедлился )
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2009 00:59
Hot-line написав:Вас я понимаю  Кстати, как своеобразный показатель - рост положительных отзывов на форуме значительно ускорился  а рост негатива - замедлился )
да и пообщению с персоналом заметно улучшение.....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2009 01:13
Стараемся, совершенствуемся 
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2009 01:58
drbeaver написав:1) я уже несколько раз писал, что за свою ошибку мы заплатили!!! сколько раз вам еще это написать? в какой форме??? на каком языке???
2) возможно, вам сложно себе представить, но некоторые люди встают не раньше 9 утра. даже в рабочие дни!!!! но это проблема ваша. если даже убрать беременность, я был бы крайне зол!
3) я все уже расписал, кто кому и сколько платил. читайте внимательнее
4) если даже вы, считающий себя светочем в Дельте, не в состоянии понять простейших вещей с первого раза, а опускаетесь в первых же комментариях до хамства, то в банке НИЧЕГО не поменялось. изменилась лишь обертка, а внутренности все того же цвета
5) обратите внимание, как ответила сотрудница Дельты несколькими постами выше. и учитесь
1. На русском достаточно.
2. Чесно говоря...не могу себе этого представить, так как привык вставать в 6...уже на протяжении 7 лет  Ладно вру..по выходным встаю позже
3. Прочитал.
4. Я себя таковым НИКОГДА не считал. В комментариях не было хамства, а был сарказм, за который меня уже наказал Модератор (спасибо ему за это) - для Вас я расписал ниже что я думаю по этому поводу.
5. Обратил. Учел. Впредь такого не повторится
Как следствие..мы пришли к тому, что Вы заплатили сверх комиссию, которую Вам вернули. А в банке кто-то получил "по шее".
Что Вы еще хотите от банка? Компенсации морального ущерба? Приезжайте в гости угощу вас пивом/кофе 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4118404 |
|
|
24837 |
1228348 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1515673 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|