На родной земле я устал быть рабом или ...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
  #<12345>
Повідомлення Додано: Сер 28 кві, 2010 12:30

Нда друзья, у многих смотрю в голове ещё огид программа оранжевой лихорадки, может хватит уже, За 5 лет уже все поняли, что всё это была программа- для отвода населения от вопроса о расхищение страны, по методике лучшая защита это нападение, вот и вдалбливали нам с 2005-2010 что во всём виноваты кляти Москали и создавали из России образ врага, почти со всех телеканалов коверкались все новости и редактировались в угоду оранжевой элиты. Россия уже давно относится к Украине как к стратегическому партнёру, а не сырьевому предатку, как кричала прежняя власть. Простой пример я в период с 1999-2002, получал от Украинских работодателей от 60-120 долларов, когда в Украину стали входить Российские компании то зарплаты там платили в разы больше. Ещё один пример, у меня друг в ночале 2000х, работал в Киевстаре, получал сто баков, пришёл в Украину МТС-он туда устроился и зарплата его составляла 300 баков. И таких примеров масса с Российскими компаниями в Украине. Конечно Украинским панам это не нравится, это стало в корне менять отношение рядовых граждан к зарплате и народ стал поднимать голову и требовать повышения зарплат. И к середине 2000х ещё при Кучме, зарплаты наши выросли, ну конечно же не только благодаря приходу российских компаний, много других факторов влияло, но толчок послужил именно приход российских фирм, по крайней мере на мою зарплату это точно. По этой же причине и велась при правлении Ющенко притеснительная и рейдерская политика по отношению к российским фирмам. В Украине к сожалению до сих пор ведётся феодальная система управления, разделяющая людей на холопов и панов.. Что касается продолжения нахождения Российского флота в Севастополе, так от этого Украина только выигрывает по 100миллионов в год, другое дело зачем нам свами рядовым Украинцам вдалбливают в голову что эта тема для нас самая важная в нашей жизни. Ещё одна палит-провокация со стороны Юлькиной банды. Вы спросите любого Севастопольца как он относится к этому вопросу- о базировании ВМФ в Севастополе, пожалуй как для простого гражданина Украины мне будет важно именно их мнение, а не жителя Львова, как недавно писали во многих сми..
Микола
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 кві, 2010 12:38

detroytred

"Украина - страна "третьего мира"...
Не согласен...пока ещё нет.
Страны "третьего мира" не имеют своего самолетостроения,ядерной энергетики,судостроения,не производят вооружения(хоть и на экспорт), ж.д вагоны,тепловозы,автобусы,троллейбусы,не ведут собственными силами геологоразведку и добычу полезных ископаемых и т.д. и т.п...Всё это в Украине пока ещё есть...Даже многие европейские страны - Польша,Чехия,Венгрия,Болгария,Румыния и пр.,не имеющие ничего подобного, не посыпают себе голову пеплом и не называют себя третьеразрядными.
Так что не всё ещё потеряно... ИМХО
avax
 
Повідомлень: 1295
З нами з: 16.09.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 28 кві, 2010 14:38

avax написав:detroytred

"Украина - страна "третьего мира"...
Не согласен...пока ещё нет.
Страны "третьего мира" не имеют своего самолетостроения,ядерной энергетики,судостроения,не производят вооружения(хоть и на экспорт), ж.д вагоны,тепловозы,автобусы,троллейбусы,не ведут собственными силами геологоразведку и добычу полезных ископаемых и т.д. и т.п...Всё это в Украине пока ещё есть...Даже многие европейские страны - Польша,Чехия,Венгрия,Болгария,Румыния и пр.,не имеющие ничего подобного, не посыпают себе голову пеплом и не называют себя третьеразрядными.
Так что не всё ещё потеряно... ИМХО


... сколько за все время независимости по всей стране было построено новых авиастроительных и авиаремонтных заводов? Сеолько построенно новых нет не станций, хотябы блоков АЭС, ГЭС, ТЭС? Сколько было заложенно новых судостроительных верфей? Сколько новых тхнологий было внедренно в сферу добычи полездных ископаемых? Сколько этих самых залежей ПИ начали разрабатывать с нуля? Сколько заводов ВПК было построенно и сколько КБ было основано за все это время?

... знаете сколько? .... НОЛЬ.

Зато я могу сказать по своему городу ... У нас был НАРП - николаевский авиаремонтный завод - ЗАКРЫТ. 3 КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ судостроительных завода - разворованно, разпроданно ... ни одного в собственности украины. Один из КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ турбиностроительный завод (даже америкосовские авианосцы юзают турбины нашего про-ва) - 50% разворованно, остальное хотят продать голанцам ... Крупнейшее в СССР кораблестроительное КБ (крупнее питерского) - осталось не больше 30% да и то работают на хозрасчете и по китайским заказам ..... 3-й по количеству в мире арсенал ядерного оружия, треть ВПК всего СССР - все просрали ....

... список можно продолжать еще очень долго ....

... к чему это все .... все что вы перечислили действительно пока у нас еще есть, НО это все не наше... НЕ УКРАИНСКОЕ .... это только то что, осталось в наследство от СССР ... сама Украина не имеет ничего ... поэтому определение "страна 3-го мира" еще очень даже лестно ....

... банановая республика ... млять ....
wap
 
Повідомлень: 287
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 28 кві, 2010 14:41

avax
От того, что Польша, Чехия .... не называют себя ... суть не меняется. Перворазрядные страны не "согласовывают" свои бюджеты (и др. внутренние задачи) с кем-либо другим, не просят в долг (они берут в долг), не "просятся" вступить куда-либо (наоборот к ним просятся), не выполняют чей-то перечень требований (чаще диктуют другим его сами).

То, что страна относится к третьеразрядным, подтверждается постоянными возгласами о "зраде национальных интересов" при ЛЮБОЙ власти на протяжении всего существовании данного государства. Эти возгласы, по сути правильные и обоснованные, являются всего лишь констатацией факта. И первый, и второй, и третий, и четвертый гаранты предавали национальные интересы (и не кому-то абстрактному, а конкретным странам и структурам), и будущий пятый и ... тоже зрадить.
А патриотическое шапкозакидательство о "незалежности" и "величии" - политиканство. Выгодное для того, чтобы отвлечь людей от тех проблем, которые возможно решить, при наличии обьективной необходимости считаться с обьективными условиями (ситуацией), в которой находится страна.
Лучше заставить людей бороться с ветряными мельницами, чем с прохвостами на местах.
На местах: от уровня района до уровня страны.
Во-первых, такая борьба более "благородна", во-вторых, гораздо легче, так как абстрактна.
Кому лучше, думаю, понятно.
Самое смешное в том, что эта борьба по сути - борьба простых людей между собой за интересы "не простых" :lol:.
В век глобализации (а она обьективна и бесповоротна) пересичному нет разницы, кто владелец предприятия Ахметов, Митал, Коломойский, Пупкин или Пупенко, также как и то, чей флот будет стоять в порту (особенно, когда своего по сути нет, а чей-то будет стоять неизбежно).

То есть я упрощенно классифицирую так:
- страны 1-го разряда диктуют свои условия другим;
- 2-го разряда ----- никому ничего не диктуют (сил для этого маловато), но и требования других не выполняют (для этого сил хватает);
- 3-го разряда ----- вынуждены выполнять требования других (сопротивляясь, естественно, насколько возможно, но все же выполнять);
- об 4-й разряд первый рязряд просто вытирает ноги, но при этом и оберегает от посягательств 2-го и 3-го разряда. Иначе бы даже наши украинские олигархи "проталкивали" бы свои национальные интересы где-нибудь в Африке.

З.Ы. И как итог: за независимость нужно платить. И материально, и кровью и потом. Чем больше независимости, тем цена будет больше. Те, кто рассчитывал, что листиком для голосования в 1991-ом году страна обеспечит независимость -- ошибался. Какая была цена (полкопейки - лист бумаги) такая и независимость.
Тот, кто ратует за незалежнисть сейчас, пусть скажет готов ли он потерять существенно материально и скорее всего и жизненно (как югославы). И сколько в стране найдется таких сознательных, готовых самим платить (терять), чтобы осуществить перемены, а не наоборот, приобретать (получать) 50 грн. за майданы.
Думаю, вторых будет на порядок больше, чем первых, тогда и борьба -- бессмысленна.
И главное, не получится ли так, что приобретя независимость, получим результат -- как в Северной Корее :wink: .
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 28295
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3229 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 29 кві, 2010 19:28

Интеграция "Антонова" с ОАК: кого за счет кого

спасаем?
Цунами российских "благодеяний", обрушившееся в последнее время на Украину, не только "накрыло" на десятилетия крымскую земельку, но и потянуло на север прочие отечественные ценности - атомную энергетику, энергомашиностроение, авиастроение...
Никто не станет оспаривать тот факт, что украинская авиационная отрасль переживает очень тяжелые времена. Постройка нового самолета становится событием едва ли не общенационального масштаба, тогда как во времена СССР в Украине строились десятки самолетов ежегодно. В прошлом году для наших авиаторов, как говорится, забрезжил свет в конце тоннеля – появился крупный индийский заказ, активизировалась кооперация с российскими партнерами, государство помогло ослабить долговую нагрузку на авиапредприятия. Теперь нам заявляют, что спасти украинский авиапром сможет только глубокая интеграция в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) путем обмена акциями с Государственным авиастроительным концерном “Антонов”. Идея эта не нова, но ранее никто не говорил о передаче контрольного пакета украинского концерна россиянам, теперь же речь идет именно об этом. Как скоро состоится «сделка» и как это будет оформлено технически, до конца не ясно. Но еще более неясным видится распределение ролей в готовящемся объединении. Учитывая нынешнее положение ОАК и результаты ее четырехлетней работы, можно говорить о том, что не корпорация спешит на помощь “Антонову”, а украинский концерн бросают ей в качестве спасательного круга…
Бум меняться, бум, бум...?
Мэр Запорожья Евгений Карташов 22 апреля c.г. сделал достоянием широкой общественности факт якобы подписания Украиной и РФ соглашения о создании совместного предприятия с участием авиастроительных предприятий двух стран. Документ шел в пакете с новыми газовыми договоренностями, достигнутыми президентами Дмитрием Медведевым и Виктором Януковичем 21 апреля в Харькове. Как становится ясно из проекта межправительственного соглашения о сотрудничестве в области авиастроения, опубликованном в украинских СМИ и подготовленном российской стороной к встрече глав государств, создание СП является лишь промежуточным этапом глубокой интеграции авиастроительных объединений Украины и России. Хотя документ и не был подписан, он дает возможность наиболее четко понять, как в России видят процесс объединения корпорации «Антонов» и ОАК.
В статье 2 соглашения говорится о том, что в целях интеграции двух объединений украинская сторона участвует в уставном капитале ОАО «ОАК» путем внесения 50% плюс одна акция ГАК «Антонов», в порядке оплаты дополнительно эмитируемых акций ОАК. При этом уточняется, что для этого будет проведена независимая оценка рыночной стоимости акций ОАК и «Антонова».
Как российские товарищи «независимо» оценивают украинские предприятия, хорошо известно. К примеру, ОАО «Мотор-Сич» еще несколько лет назад вела переговоры с ОАК об обмене акциями, но так ни до чего и не договорилась. Камнем преткновения стала именно оценка стоимости активов «Мотор-Сичи». Россияне оценили их приблизительно в 100 млн. долл., тогда как запорожские двигателестроители говорили о трехстах миллионах долларов, что и было подтверждено после размещения 6% акций «Мотор Сич» на Мюнхенской фондовой бирже. Так что, прежде чем обмениваться акциями с ОАК, «Антонову» не плохо было бы провести IPO, о чем собственно говорили в Минпромполитики еще во времена второго премьерства Виктора Януковича. Естественно, что выходу на IPO должно предшествовать акционирование концерна «Антонов». Таким образом, чтобы подойти к объединению с россиянами во всеоружии, украинскому концерну потребуется, как минимум, не меньше года. Однако, в проекте соглашения обозначена другая дата – решения для интеграции должны быть приняты не позднее 1 августа 2010 года. Такие сроки выглядят откровенно фантастическими и вызывают настороженность. Документ не подписали, но его авторы, очевидно, на что-то рассчитывали. Выходит, они предполагали, что украинские коллеги очертя голову кинутся им в объятья, наплевав не только на рыночные механизмы оценки, но и на юридическую сторону вопроса. Повод так думать им могли дать только сами украинские власти, демонстрирующие в последнее время чудеса оперативности в принятии нужных для России решений.
Россия ближе всех, но есть и другие
Что касается заявления Е.Карташова, то, как отметил руководитель исследовательских программ Центра исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) Сергей Згурец, официального подтверждения относительно проекта соглашения о корпорации в авиапроме пока нет. По всей видимости, переговоры по этому вопросу продолжаются, окончательное решение не принято. “Создана украинско-российская рабочая группа, которой даны указания подготовить к ноябрю 2010 года предложения об условиях обмена акциями ОАО «ОАК» и ОАО «Антонов», - сказал эксперт.
При этом С.Згурец особо подчеркнул, что такой структуры как ОАО «Антонов» сегодня просто не существует. «Есть государственное предприятие, акционирование которого еще даже не начиналось. Правда, существует Стратегия развития авиапрома Украины, принятая еще в 2008 г. и предполагающая использование рыночных механизмов. Она предполагает акционирование авиапредприятий с целью последующего привлечения зарубежных инвестиций. При этом предусматривается сохранение влияния государства на принятие стратегических решений», - уточнил эксперт.
Он так же напомнил, что в соответствии с документом, частичное выведение украинского авиапрома из госсобственности планировалось провести в течение 2011—2015 гг., после завершения до 2010 г. акционирования предприятий и создания на их основе авиастроительного объединения. «Несмотря на то, что эти сроки сорваны, альтернативного пути нет», - убежден С.Згурец.
По его словам, в принципе, украинские авиапредприятия, заинтересованы в обмене акциями со своими зарубежными партнерами, так как всем понятно, что авиационные программы для Украины являются слишком ресурсоемкими, а рынок страны очень мал для того, чтобы наше самолетостроение стало рентабельным. Вместе с тем, эксперт убежден, что в авиастроительной отрасли Украине не следует ограничиваться кооперацией исключительно с Россией. По его мнению, обмен или продажа акций концерна «Антонов» может происходить сразу по нескольким направлениям. В качестве потенциальных акционеров С.Згурец назвал не только Россию, но и Германию, Китай, Индию. «Конечно, с российскими авиапредприятиями у нас наиболее тесные контакты. Сегодня Украина и Россия совместно реализуют такие проекты, как серийное производство пассажирских самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158, работают над проектом военно-транспортного самолета Ан-70, в РФ планируется возобновление производства Ан-124 «Руслан». Но это не повод отказываться от привлечения в качестве акционеров концерна «Антонов» и других зарубежных партнеров», - подчеркнул эксперт ЦИАКР.
С.Згурец считает, что кроме завершения юридического процесса корпоратизации и акционирования отечественного авиастроительного объединения, государству не менее важно определиться с тем, как сохранить влияние на дальнейшее развитие отрасли. «Крайне важна ясность и с рыночной стоимостью материальных и нематериальных (конструкторских разработок) активов концерна «Антонов». До кризиса украинский авиапром оценивали в 8—10 млрд. евро. И даже если сейчас стоимость государственных авиастроительных активов окажется ниже, определять ее должны не закулисные договоренности, а признанные и прозрачные рыночные механизмы», - считает эксперт.
Чем ОАК лучше, чем «Антонов»…
Только сотрудничество с Российской Федерацией позволит спасти украинскую авиационную промышленность - именно в этом посыле заключается позиция нынешнего украинского руководства. Позиция небесспорная. Основной аргумент - давние производственные и научно-технические связи между украинскими и российскими авиастроителями, сложившиеся еще во времена СССР. Действительно, такие самолеты, как Ан-140 и Ан-148, совместно производимые предприятиями двух стран, состоят на 70% из российских комплектующих, и перейти на оборудование других зарубежных производителей нашим предприятиям будет крайне сложно и дорого. Но не менее трудно будет и россиянам отказаться от продукции украинского авиапрома. Так что тут мы практически в одинаковых условиях, а соотношение 30 на 70 вполне отвечает и масштабам авиастроительных комплексов Украины и России. Тем не менее, нам навязывается мысль о том, что украинский авиапром не идет ни в какое сравнение с мощью и потенциалом российского ОАК. И не только в смысле, так сказать, физических размеров, а и в вопросах технологий и экономической эффективности. А вот это уже совершенно не соответствует действительности…
Заходим на сайт ОАО «ОАК» и в рубрике «Инвесторам и акционерам» читаем: ОАК объявляет о снижении консолидированного финансового долга на 18,3 млрд. рублей. Погашение части банковских кредитов завершает первый этап утвержденной Советом директоров ОАО «ОАК» программы по снижению объема финансового дефицита предприятий корпорации.
В результате проведенных мероприятий консолидированный внешний долг ОАО «ОАК» снизился с 144,8 млрд. рублей, по состоянию на 01.03.2010 г., до 126,5 млрд. рублей на 29 марта – снижение составляет 12,6%.
Погашение банковских кредитов ОАО «ОАК» и его дочерних предприятий было произведено из денежных средств, внесенных Внешэкономбанком в уставный капитал ОАО «ОАК» 23 марта 2010 года. Из средств государственной поддержки был погашен кредит ОАО «ОАК» перед Сбербанком России на сумму 9,3 млрд. рублей. Денежные средства в целях погашения банковских кредитов дочерних обществ в объеме 9 млрд. рублей были перечислены ОАО «ОАК» в эти общества на условиях долгосрочных беспроцентных займов. Еще 2,7 млрд. рублей зарезервированы ОАО «ОАК» в целях исполнения обязательств по погашению в июле 2010 года CLN (еврооблигаций) ОАО «ОАК».
В конце 2009 года премьер-министр России Владимир Путин констатировал, что целый ряд контрактов российских авиастроителей принес не прибыль, а убытки. Другими словами, существование ОАК напрямую зависит от способности государства Россия дотировать свою авиастроительную отрасль.
Опять же В.Путин отмечал, что, несмотря на готовность государства и далее развивать отрасль, в том числе вкладывая в нее значительные средства, правительство не намерено "бесконечно вытягивать предприятия из долговой ямы и исправлять ошибки менеджмента".
И этой структуре, с огромными долгами и “часто ошибающимся” менеджментом, украинское правительство хочет отдать контроль над нашим авиапромом. А если не хочет, то пусть четко скажет, что передача 50% плюс 1 акция “Антова” в ОАК для Украины неприемлемый вариант, а то общественность волнуется…
С другой стороны, напрашивается вывод, что россияне наконец приблизились к своей давней мечте получить доступ к конструкторскому потенциалу КБ “Антонов” и контролировать цены на украинские комплектующие для самолетов, строящихся на российских авиапредприятиях. Что же касается российских инвестиций в украинские авиапредприятия, то они будут направляться исключительно на те проекты, которые максимально выгодны их авиапроизводителям. А как же иначе, если контрольный пакет акций корпорации “Антонов” окажется в распоряжении ОАК и украинский концерн станет, по сути, частью российской корпорации. Рассчитывать же на российские технологии и новые конструкторские разработки украинским авиастроителям не приходится. Все, что нужно, старший партнер предоставит в качестве готовой продукции, да и есть ли тот инновационный опыт, которым могли бы поделиться с нами российские авиастроители - большой вопрос. Пока мы видим только мучительные потуги довести до ума пассажирский самолет SSJ-100 (Сухой Суперджет-100), который является прямым конкурентом Ан-148. Ясно, что нам такого добра и даром не надо.
Не менее “интересными” для украинского авиапрома могут стать и проекты по сборке на российских авиапредприятиях бразильских самолетов Embraer, или конвертации пассажирских А320 в грузовые самолеты. Одним словом, планов и наработок у российских коллег громадье, только вот нам они ни к чему. Одно радует - реальных договоренностей пока нет и до возможного обмена акциями с ОАК пройдет, судя по всему, не один год. Глядишь, и проскочит наш авиапром мимо своего "счастья"…

Антон Лосев (УНИАН)
http://economics.unian.net/rus/detail/44978
Lenskiy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 кві, 2010 11:33

Украину признали одной из самых богатых стран мира


Стоимость запасов рудных полезных ископаемых ЮАР превышает $2,5 трлн, что позволило ей занять первое место в списке самых богатых минеральными ресурсами стран мира.


Об этом говорится в исследовании Citigroup Inc. и Геологической службы США, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на агентство Bloomberg.

Второе место заняла Россия ($794 млрд), третье - Австралия ($737 млрд). Залежи руды в Украине оценены в $510 млрд. Гвинейские бокситы, по данным Citigroup, стоят $222 млрд.

При этом ЮАР, Гвинея, Украина, Индия и Казахстан располагают значительными запасами полезных ископаемых (без учета топливно-энергетических), стоимость которых превышает $200 млрд и которых хватит более чем на 100 лет при текущих темпах разработки месторождений. Вместе с тем, например, Китаю его разведанных запасов хватит примерно на 17 лет.

Как утверждает аналитик Citigroup Крейг Сейнсбери, огромные запасы сырья при низких темпах разработки в таких странах, как Казахстан и Гвинея, привлекают иностранных инвесторов, включая транснациональные добывающие компании и госфонды.
«По стоимости резервов в долларовом выражении Гвинея, ЮАР, Индия, Украина и Казахстан являются регионами с максимальным недопроизводством в сравнении с объемом их запасов, - отметил К. Сейнсбери. - Индии необходимо повысить темпы добычи внутри страны, особенно с учетом ее экономического бума, но бюрократия и протекционизм, скорее всего, будут препятствовать иностранным инвестициям».
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=56499&idr=262144

Тоже отдадим :?: :!:
В других источниках встречал оценку всех полезных ископаемых - порядка ТРИЛЛИОНА долларов.
avax
 
Повідомлень: 1295
З нами з: 16.09.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 30 кві, 2010 22:22

vmlevchuk написав:3. Вот честно говоря у меня радость одна сейчас. Я хожу и смеюсь над теми 5% что голосовали против всех. Очень мне смешно. Потому что там были Ющенко, Свобода и другие. Как там они говорили? "Пусть знают!!!". Ну вот пусть знают. А ведь в курсе были, что Юлия хоть и не выбила бы газ за 100$, но и флот и язык не продала бы. Ну вот хожу и злорадно смеюсь над ними. Потому что если мозгов нет - пусть знают и учаться. Хотя врядли поймут что-то на это не способны.


1)
Экс-премьер-министр Украины, лидер БЮТ Юлия Тимошенко в 2005 году в интервью изданию Профиль заявила, что поддерживает пролонгацию срока пребывания российских войск в Севастополе в обмен на снижение цены на газ

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР УКРАИНЫ ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО: «МОЯ ОППОЗИЦИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ»

На прошлой неделе было много разных разговоров на тему отложенного в последний момент визита в Москву украинского премьера Юлии Тимошенко. Ход — явно нестандартный. Впрочем, как видно из интервью Юлии Тимошенко «Профилю», она вообще любит именно нестандартные ходы.
Причины откладывания визита назывались разные. Одни говорили, что поводом стало очередное напоминание генпрокурором Устиновым факта наличия против Юлии Владимировны уголовного дела в России. Другие — что президент Ющенко запретил министрам уезжать из страны в период весеннего сева. Третьи — что причиной являются разногласия между Ющенко и Тимошенко. Так или иначе, с этим премьером и России, и украинскому президенту в любом случае будет интересно работать. Во многих смыслах. — Что для вас политика: война, привычка, любовь, случайность? — Политика — моя единственная профессиональная деятельность. Сегодня у меня нет других дел, кроме политики. Политика — это моя мечта. Мечта увидеть страну гармоничной, красивой, страну, которая станет отличаться от всего мира тем, что она будет более справедлива в отношении своих граждан. Я уверена, Украина просто рождена для того, чтобы показать принципиально новые стандарты организации жизни народа. — В 1992 году вам заказали пропуск в кабинет министров и вы с огромной папкой бумаг женственной походкой, но с совершенно хозяйским видом вошли… Тогда уже стало понятно, что вы — во власти? — В 1992 году? Нет. Вы имеете в виду, наверное, 1999 год, когда я была назначена вице-премьер-министром. — Нет. Вы еще были предпринимателем, кажется, тогда вы возглавляли КУБ — корпорацию «Украинский бензин». — А-а, предпринимателем, да… (Смеется.) — Вы и «Батькивщина» в сознании обычного украинца — это образ неудержимых оппозиционеров. Как бы вы хотели, чтобы сейчас воспринимали вашу политическую силу и вас? — У нормального политика всегда есть к чему быть в оппозиции, потому что быть в «струе» — это просто грустно и неинтересно. Поэтому какую-то часть своей политической жизни я была в оппозиции к власти, к ее бездумности, безнравственности и бездарности. К этому нельзя было не быть в оппозиции. Сегодня я нахожусь в оппозиции к тому беспорядку, который эта власть оставила после себя. Поэтому моя оппозиция не закончилась. Я никогда не восприму как норму существующие в моей стране порядки, обычаи, то беспрецедентно наглое отношение к закону и к Конституции, а также то унизительное положение людей. К этому я всегда буду в оппозиции. Поэтому, думаю, моя оппозиционность закончится одновременно с моей жизнью. — В основе деятельности премьера есть два направления: маркетинг и человеческий ресурс. Когда состоялось утверждение членов кабинета министров, новых людей вы охарактеризовали как людей честных и патриотов. Какие инструменты оценки эффективности деятельности министров вы исповедуете? Это рабочие места, потребительские цены? — Хороший министр — это человек, который умеет мыслить, который никогда не воспринимает что-либо как догму и который в состоянии организовать прежде всего себя, свою работу и, как следствие, организовать министерство и отрасль, за которую оно отвечает. Я действительно хочу видеть министров такими, какими представляла с трибуны Верховной рады. Очень хочу видеть их именно такими! — Насколько необходимо единомыслие в кабинете министров? — Страшно вредная штука. (Смеется.) Я хотела бы, чтобы все министры могли совершенно свободно на заседании правительства высказывать свои сомнения, мысли и пожелания. Но только там. А после того, как принимается решение, — вот тут все должны становиться единомышленниками. И тот, кто ведет себя не так, — это разрушитель, это человек, который разрушает авторитет кабинета министров, авторитет власти и, главное, собственную жизнь, потому что он просто выпадает из системы. — Что уникального есть в Украине, что в условиях глобализационных процессов могло бы привлечь иностранного инвестора? Эксперты говорят о возможном инвестиционном буме, называя цифры в $3—5 млрд. Во что, по вашему мнению, следовало бы инвестировать иностранный капитал, чтобы создать 1 млн. рабочих мест? — Уникальность Украины не в том, сколько в нее вложат денег, и не в том, какие хорошие законы она примет. Уникальность Украины в том, что она дает шанс всему миру побороться с плохими традициями, ставшими нормой в общественном устройстве. — Что гораздо выше… — Абсолютно. То есть для меня копейка вправо, копейка влево вообще ничего не значит. Для меня очень многое значит шанс Украины разрушить плохие стереотипы, которые воспринимаются миром как норма, хотя на самом деле они абсолютно несправедливы и негармоничны. В этом уникальность Украины. И мне кажется, самое главное для власти — не упустить этот шанс и внести в мир свежую струю. Мир немного заплесневел, его надо чуть-чуть расшевелить. — Социальная политика в вашем представлении: что такое платное образование и платная медицина? Каково ваше видение развития этих сфер? — Все хотят, чтобы медицина и образование были бесплатными, но при этом завидуют качеству частных школ и частных больниц. Иными словами, все хотят учиться и лечиться в чем-то частном. В связи с этим задача любого правительства — сделать так, чтобы большинство людей в стране были платежеспособными, чтобы они могли купить услугу, причем не там, где им навязывает государство — в холодной и ободранной школе или больнице, где нет лекарств и врачи, получающие мизерную зарплату, а купить эту услугу в самом лучшем месте в мире. Поэтому мы сегодня думаем над тем, как человеку, который даже и не предприниматель, наполнить свой бюджет настолько, чтобы он мог заплатить за частную медицину и частное образование. Причем наполнить и через его заработки, и через дивиденды, и через часть прибыли, которую получают предприятия благодаря труду наемного работника. — Чтобы выиграть парламентские выборы в Украине в 2006 году, нужна политическая идеология и административный ресурс. Что предпочитаете вы? — Идеологию. Уверена, что уже через несколько месяцев я, как лидер партии «Батькивщина», смогу огласить целостное идеологическое видение того, как Украина может показать миру класс. — Вы готовы к самостоятельной победе на парламентских выборах 2006 года? — Готова. И я знаю, что я смогу одержать победу. Но я — человек команды. Виктор Андреевич Ющенко — это моя команда, которую я люблю, поддерживаю и в которой хочу быть. — Одновременно конституционная, административно-территориальная реформы, выборы… Неужели есть иллюзия в компетентности чиновников и терпении народа? Насколько возможна и целесообразна политическая реформа сегодня в Украине? Нужно ли в нынешних реалиях Украины проводить конституционную реформу? — Конституционная реформа для меня — это логичное устройство государственной жизни. Та реформа, которая была наспех принята во время выборов, в моем понимании не является конституционной реформой. Это технология сохранения власти в руках старой команды. И поэтому я бы очень хотела провести настоящую конституционную реформу, которая бы вернула логику в механизм государственного управления. — Президент Виктор Ющенко говорил о новом меню к украино-российским отношениям. Какую изюминку для стола переговоров готовите вы как хозяйка? — Ни одна хозяйка до пиршества не будет говорить о его изюминках. Об этом все узнают в свое время. — Как вы думаете, кто в Украине станет «украинским Ходорковским»? Насколько это возможно? С приходом новой власти стали много говорить о деприватизации. Ваше мнение относительно амнистии капиталов? — Я считаю, что нужно не сажать олигархов, а заставлять делиться. Вот я занимаюсь как раз процессом, обратным процессу тюремного заточения, — я думаю над тем, как заставить олигархов поделиться с народом, со страной, и при этом чтобы они остались живы. Коров, которые дают молоко, как правило, не убивают. — И все же, что касается амнистии капиталов, — это признак неумения государства работать с бизнесом или объективная реальность? — Нужно различать амнистию и легализацию. Амнистия — это освобождение от ответственности. Я бы говорила о легализации капитала. Легализация капитала в конечном счете приведет к тому, что наши банки наполнятся деньгами и людям не надо будет отчитываться, откуда у них взялись эти деньги. Да, они за такую легализацию что-то заплатят государству. Я думаю, это будет не больше 10% от всего капитала, а может быть, даже и меньше. Понимаете, во главу угла можно ставить или деньги, которыми пополнится бюджет, или легальный колоссальный инвестиционный капитал. Считаю, второе более важно, чем первое, поэтому я бы, наверное, даже и на 5% пошла, лишь бы наши банки получили этот инвестиционный капитал. — На каких внешних рынках мы с Россией будем конкурировать прежде всего стратегически? — Если Украина динамично поработает лет пять, то на всех. Кроме, безусловно, нефтяного. Что касается газового рынка, то на нем мы поконкурируем. — Вы как политик согласитесь на продление срока пребывания российских войск в Севастополе в обмен на уменьшение цены на газ и нефть? — Конечно, соглашусь. Почему? Потому что очень важно сегодня сделать так, чтобы люди жили богато и чтобы у них абсолютно не было никаких экономических стрессов. Что касается войск в Севастополе, то всегда можно договориться о предоставлении услуг одной страной другой стране на нормальных коммерческих условиях. Здесь нет ничего плохого. — Социалисты Украины недавно подписали соглашение о сотрудничестве с российской партией «Родина». Всем известны контакты представителей «Нашей Украины» с СПС. Планируете ли вы сотрудничество с политическими структурами России? — Да, планирую со всеми, кто хотел бы этого сотрудничества. Мне не хотелось бы замыкаться на какую-либо одну партию, делать ее базовой. Очень важно сотрудничать со всеми политическими силами. — Сильный, умный, настоящий мужчина. Кто в украинской власти и политике, по вашему мнению, заслуживает такой характеристики? — Я. (Смеется.) Хотя это неправильно. Автор—председатель совета директоров Института системного моделирования (Киев).
http://www.profile.ru/items/?item=11328
— Вы как политик согласитесь на продление срока пребывания российских войск в Севастополе в обмен на уменьшение цены на газ и нефть?
— Конечно, соглашусь. Почему? Потому что очень важно сегодня сделать так, чтобы люди жили богато и чтобы у них абсолютно не было никаких экономических стрессов. Что касается войск в Севастополе, то всегда можно договориться о предоставлении услуг одной страной другой стране
на нормальных коммерческих условиях. Здесь нет ничего плохого.

2) Путен недавно заявлял, что с Тимошенко велись переговоры на ту же тему с позитивным ответом
--
вы политикой совсем не интересуетесь что-ли? :)
bapbap
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 тра, 2010 01:29

Странно что никто не видит, что нынешний натиск со стороны Москвы это последний рывок. Второго у них уже просто не будет. Они не могут ждать еще пять лет.
Для сохранения текущих позиций России срочно нужна кооперация в стратегических отраслях по которым в Украине после развала СССР осталась значительная доля производственной и конструкторской базы. Это небольшой, но последний шанс модернизировать то, что безвозвратно уходит просто по сроку боевого дежурства, ресурса и т.п. К чему это приведет для Украины сказать сложно, но вероятнее всего это будет некий гибрид того что было при СССР с тем что сейчас имеет место быть в России, а именно в нестоличных городах, Воронеж, Смоленск, Новгород и других.
ib52
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 тра, 2010 02:01

Микола
вот и вдалбливали нам с 2005-2010 что во всём виноваты кляти Москали и создавали из России образ врага, почти со всех телеканалов коверкались все новости

Странно, а я вот российские новости смотрел частенько, там все очень сильно коверкалось про Украину и действительно нагнеталась истерия ненависти к Украинцам.
Приезжаешь в Москву так вообще приходится сначала полчаса так сказать идти на контакт что бы убедить людей что ты без пояса шахида и пулемет дома оставил.
Ну и вообще,а кто цену на газ то поднимал ???? Ющенко ? Тимошенко ? Кучма ? Янукович ?
Цену на газ поднимал Владимир Владимирович Путин под радостное улюлюкание милионов кацапов мечтающих о том что бы эти гады там позамерзли. Вместе с Европой кстати.

Простой пример я в период с 1999-2002, получал от Украинских работодателей от 60-120 долларов, когда в Украину стали входить Российские компании то зарплаты там платили в разы больше. Ещё один пример, у меня друг в ночале 2000х, работал в Киевстаре, получал сто баков, пришёл в Украину МТС-он туда устроился и зарплата его составляла 300 баков.

Открою Вам страшную тайну, в Украине достаточно много компаний, которые и в 1999-2000 годах платили значительно больше чем вы указали. Но с этими компаниями есть проблемас, там знание русского языка не имеет значения :) В смысле его можно вообще не знать.
Рост же зарплат после 2000 года во многом связан и пропорционален кредитной накачке Украины, причем совершенно не Российскими деньгами. Однако рост зарплат был с лихвой компенсирован ростом цен.
Да и вообще приведенные цифры выглядят как-то очень блекло, если поставить их рядом с заработками обычных каменщиков, бетонщиков, плиточников в строительной отрасли даже в мелких Украинских компаниях на начало 2008 года.
Так что роль великой России в повышении зарплаты со 120 до 300 баксов выглядит сомнительно.
По этой же причине и велась при правлении Ющенко притеснительная и рейдерская политика по отношению к российским фирмам.

Факты приведите пожалуйста. Только с названиями конкретных юриических лиц и способом притеснения в виде закона, инструкции или отрядом спецназа и т.п.
Росукрэнерго так помоему процветало не хуже чем до Юща.
ib52
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 тра, 2010 09:59

"Весёленькая" обложка журнала КОРРЕСПОНДЕНТ :(



http://korrespondent.net/magazine
http://fotohost.org/images/a13cf4f5-24kB.jpg
avax
 
Повідомлень: 1295
З нами з: 16.09.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
  #<12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 4370
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 08 кві, 2016 16:20
tobias
1 3849
Переглянути останнє повідомлення
Сер 02 бер, 2016 07:29
tobias
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама