|
|
![]() Зависание пос-терминаловБыли ли у кого проблемы, когда при оплате карточкой VISA зависают pos-терминалы ? У меня при оплате карточкой Приватбанка, на заправке, где стоит терминал Приватбанка, терминал два раза "зависал" и не выдавал чек. Но когда я посмотрел выписку, оказалось что деньги списались 2 раза по 120 грн. Аналогичная ситуация с зависанием и списание денег произошла на соседней запрвке, правдя 2-я попытка была удачная, но деньги всеравно списались дважды. Девочки с поддержки говорят что это нормально, и чтобы вернуть деньги нужно писать заявление в отделении банка. Получается что банк может специально делать "зависание" пос-терминалов и списывать себе денег сколько захочет, а если клиент не проконтролирует выписку, то деньги будут украдены навсегда ? Вообще, может кто знает есть ли какой-то регламент в платежных системах, что должно происходить, когда операция оплаты по постерминалу не завершилать и клиент не подписал чек ?
![]() К сожалению, путь, проходимый операцией, довольно сложен, поэтому иногда возникающие технические проблемы неизбежны. В некоторых банках при описанном Вами сбое деньги всего лишь блокируются, в других, и, скорее всего, в Приватбанке в том числе, деньги списываются автоматически. Это происходит в основном из-за несовершенства каналов связи, и конечно же банк не делает намеренное "зависание" POS-терминалов.
Контроль выписки клиентом должен стать нормой - поверьте, это лучшая практика. ![]()
В том то и пикантность ситуации, что там стоит терминал ПриватБанка и карточка ПриватБанка, и заправки принадлежат владельцам ПриватБанка, поэтому никаких несоответствий быть не может. Скорее всего им так выгодно зарабатывать в кризис деньги, тем более если суммы не большые, то клиенты их просто не замечают, а банку дополнительная прибыль.
![]()
Даже в этом случае операция проходит несколько участков, и проблемы со связью - самая распространенная причина зависаний POS-терминалов. Не думаю, что таким образом банк пытается получить дополнительную прибыль. Скорее всего, не уделяет должного внимания качеству своей непомерно раздутой терминальной сети. ![]()
Есть такое понятие как "транзакция" - группа последовательных операций, которая представляет собой логическую единицу работы с данными. Транзакция может быть выполнена либо целиком и успешно, соблюдая целостность данных и независимо от параллельно идущих других транзакций, либо не выполнена вообще и тогда она не должна произвести никакого эффекта. Поэтому пока клиент не подписал чек, транзакция не завершена, никаких списаний быть не должно.Банк делает по принцыпу: я деньги сразу возму, ну а если что не так, то пусть клиент бегает по отделениям и попытается забрать свои деньги, если много побегает может и вернем ![]()
![]() дана ситуація нажаль доволі таки часто зустрічається в пос-терміналах Приватбанку і незалежно від того якого банку в тебе картка.
Стосовно подвійного списання, глюк пос терміналу - він двічі відсилає запит на списання (можливо зависає та думає що не надіслав і повторно шле інформацію) ![]()
Полностью подтверждаю. Бывают зависания и в пос-терм. аваля, а вот от пивденного срабатывают мгновенно.
![]() ОПЯТЬ начались "зависания" пос-терминаловНа этой недели у меня отказались принять карточку на заправке ОККО (2 дн. подряд) и в Сильпо (Киев). Сказали, что терминалы не работают, нет связи
![]() Очень похоже, что магазины начали собирать наличку, карточки им в сегодняшней финанс. ситуации в стране не очень подходят ![]() ![]() ![]() clientage
Чьи терминалы стоят в Сильпо (Киев)? В Одессе стоит Пивденный . В пятницу вечером все работало - в субботу уже были проблемы . И в Сильпо и в Фоззи. Но в остальных магазинах принимали все нормально .
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|