Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4950515253 ... 100>
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 08:23

Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.

Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите.
Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край.
Мелочь, а не приятно ((
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 12:15

Setta написав:Дались вам эти рейтинги, смотрите на реальную работу и отзывы пользователей.


Реальная работа - понятие весьма растяжимое. А вот цифры говорят сами за себя. При условии, конечно, что их выдают профессионалы. А то тут одни умники составили рейтинг, в ТОП-15 которого попали СокКомБанк, в котором действует то ли временная администрация, то ли куратор НБУ, и Земельный банк (Харьков), который задерживает платежи и с трудом выдает депозиты. К нам (являюсь сотрудником банка) оттуда клиенты бегут, при чем и физики, и юрики.

Если кто хочет поржать: http://news.finance.ua/ru/~/6/0/all/2009/03/13/154458

А насчет отзывов пользователей согласен: как только начинают мелькать на форумах сообщения о проблемах по возврату депозитов - пора сдергивать.
Lens
 
Повідомлень: 86
З нами з: 12.02.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 12:33

Setta написав:
Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.

Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите.
Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край.
Мелочь, а не приятно ((


Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???
Fantazer
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 14:23

да уж, бредовый какой-то рейтинг
zed85
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 14:48

Fantazer написав:Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???

Во-первых, уважаемЫЙ, но то такое, издержки виртуального общения, претензий к вамнет.
Во-вторых, если вы внимательно читали ветку, то могли заметить, что я весьма лоялен к Универсалбанку и именно потому максимально объективен.
Работает банк - хвалил и продолжаю хвалить за надежность.
Поступил в мелочи не очень порядочно - пожурил. Пусть стараются поддерживать свой высокий уровень и далее, нечего снижать требования.
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 21:32

Fantazer написав:
Setta написав:
Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.

Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите.
Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край.
Мелочь, а не приятно ((


Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???


Сейчас практически все банки, чтобы как-то выжить, ввели комиссию на те услуги, которые раньше предоставляли на шару, а те цифры, которые были фиксированные (к примеру, 2 грн. за платежку) тоже увеличились пропорционально инфляции...Лучше уж пусть так поддерживают свою ликвидность, чем тихо идут ко дну...а обо всех нововведениях всегда можно узнавать на сайте банка или из первх уст - в отделении.
И пусть это будет для Вас самой неприятной мелочью:)
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 22:24

Очень доволен Универсалбанком.У нас в Кировограде было два отделения этого банка.Одно из них закрывается(в котором я размещал депозит(5100 дол США).Сегодня позвонили и пригласили забрать свои деньги с депозита или (если захочу )перевести в отделение ,которое остаётся.
Переведу в это отделение.
valpo74
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 23:26

Что очень нравится в банке - возможность доступа к любому счету в любом отделении.
Что очень не нравится и нивелирует все удобство от п. 1 - это скорость смены персонала в отделениях, обратно пропорциональная скорости его обучения.
Я мотаюсь по городу в совершенно разных направлениях и выходит так, что гасить кредит приходится в разных отделениях, тех, что именно сейчас по пути. И просто бесит диалог: "Хочу досрочно погасить, плановый платеж уже списали, вот сумма, не меньше планового платежа" - "Нет, нужна сумма не меньше ДВУХ плановых платежей!" - "Да я уже 5 раз так гашу, первым считается тот, который и списался по плану, поэтому досрочно гасимый считается ВТОРЫМ" - Немая пауза у клерка и поход к старшему за выяснением обстоятельств... :(
olenakor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 10:31

УЖАС!!!!
моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" :evil:
olshan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 23.07.08
Подякував: 164 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 10:38

olshan написав:УЖАС!!!!
моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" :evil:


Зачем же сразу же бежать? Если вашему знакомому заблокировали счета, значит были причины. Всем же их не блокируют?
АндрейМ
 
Повідомлень: 590
З нами з: 30.11.08
Подякував: 11 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4950515253 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15897892
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8329112
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1667807
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама