|
Універсал (Universal Bank) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 бер, 2009 08:23
Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.
Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите.
Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край.
Мелочь, а не приятно ((
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 12:15
Setta написав:Дались вам эти рейтинги, смотрите на реальную работу и отзывы пользователей.
Реальная работа - понятие весьма растяжимое. А вот цифры говорят сами за себя. При условии, конечно, что их выдают профессионалы. А то тут одни умники составили рейтинг, в ТОП-15 которого попали СокКомБанк, в котором действует то ли временная администрация, то ли куратор НБУ, и Земельный банк (Харьков), который задерживает платежи и с трудом выдает депозиты. К нам (являюсь сотрудником банка) оттуда клиенты бегут, при чем и физики, и юрики.
Если кто хочет поржать: http://news.finance.ua/ru/~/6/0/all/2009/03/13/154458
А насчет отзывов пользователей согласен: как только начинают мелькать на форумах сообщения о проблемах по возврату депозитов - пора сдергивать.
-
Lens
-
-
- Повідомлень: 86
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 12:33
Setta написав:Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.
Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите. Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край. Мелочь, а не приятно ((
Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???
-
Fantazer
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 14:23
да уж, бредовый какой-то рейтинг
-
zed85
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 14:48
Fantazer написав:Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???
Во-первых, уважаемЫЙ, но то такое, издержки виртуального общения, претензий к вамнет.
Во-вторых, если вы внимательно читали ветку, то могли заметить, что я весьма лоялен к Универсалбанку и именно потому максимально объективен.
Работает банк - хвалил и продолжаю хвалить за надежность.
Поступил в мелочи не очень порядочно - пожурил. Пусть стараются поддерживать свой высокий уровень и далее, нечего снижать требования.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 21:32
Fantazer написав:Setta написав:Lens написав:Насколько я знаю, 2 грн.они всегда брали за платеж с текущего счета. Но чтоб за обслуживание текущего счета! Очень удивлюсь, если такое появится. Мало кто из банков берет подобные комиссии.
Дело даже не в этих 2 грн. Почему не перезвонить клиенту и предупредить? Ладно, дорого, на почту вышлите. Накладно? По электронной пошлите. Не у всех есть. Через систему сообщений интернет-банкинга предупредите. Вот такие моменты всегда поражают. Ведь ничего не стоит для банка сделать все грамотно, чтоб клиент чувствовал отвественность конторы. Так нет, в лучших традициях совка. Тихо ввели и край. Мелочь, а не приятно ((
Аж на слезу пробрало, уважаемая, а вот если бы банк тупо кинул вас и отказался вообще выдавать какие либо деньги, как делает половина наших банков, вы как бы заговорили???
Сейчас практически все банки, чтобы как-то выжить, ввели комиссию на те услуги, которые раньше предоставляли на шару, а те цифры, которые были фиксированные (к примеру, 2 грн. за платежку) тоже увеличились пропорционально инфляции...Лучше уж пусть так поддерживают свою ликвидность, чем тихо идут ко дну...а обо всех нововведениях всегда можно узнавать на сайте банка или из первх уст - в отделении.
И пусть это будет для Вас самой неприятной мелочью:)
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 22:24
Очень доволен Универсалбанком.У нас в Кировограде было два отделения этого банка.Одно из них закрывается(в котором я размещал депозит(5100 дол США).Сегодня позвонили и пригласили забрать свои деньги с депозита или (если захочу )перевести в отделение ,которое остаётся.
Переведу в это отделение.
-
valpo74
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 бер, 2009 23:26
Что очень нравится в банке - возможность доступа к любому счету в любом отделении.
Что очень не нравится и нивелирует все удобство от п. 1 - это скорость смены персонала в отделениях, обратно пропорциональная скорости его обучения.
Я мотаюсь по городу в совершенно разных направлениях и выходит так, что гасить кредит приходится в разных отделениях, тех, что именно сейчас по пути. И просто бесит диалог: "Хочу досрочно погасить, плановый платеж уже списали, вот сумма, не меньше планового платежа" - "Нет, нужна сумма не меньше ДВУХ плановых платежей!" - "Да я уже 5 раз так гашу, первым считается тот, который и списался по плану, поэтому досрочно гасимый считается ВТОРЫМ" - Немая пауза у клерка и поход к старшему за выяснением обстоятельств... 
-
olenakor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 бер, 2009 10:31
УЖАС!!!!
моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" 
-
olshan
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 бер, 2009 10:38
olshan написав:УЖАС!!!! моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" 
Зачем же сразу же бежать? Если вашему знакомому заблокировали счета, значит были причины. Всем же их не блокируют?
-
АндрейМ
-
-
- Повідомлень: 590
- З нами з: 30.11.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 88 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15897892 |
|
|
50492 |
8329112 |
|
|
6887 |
1667807 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|