Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
22-го сентября ты оформил рассрочку по "Оплате частями". Первый платёж по ней списался за счёт кредитных(?) средств. В начале октября через кнопку "Рассчитать" получил сумму для погашения трат прошлого месяца. 22-го октября с карты снялась очередная часть платежа по рассрочке, она снялась за счёт кредитных(?) средств. До 25-го числа на протяжении банковского дня включительно полностью погасил сумму, которую мне показала система по кнопке "Рассчитать". На следующий день после погашения нажимал повторно расчёт и мне собралась, что карта находится в льготном периоде до 25 ноября. В начале ноября на карте обнаружил списание процентов за использование кредита и отсутствия льготного периода. Обратился в отделении к менеджеру и оказывается первая оплата системой не учитывается при расчете для погашения карты.
MASolomko написав:vovan_prm, правильно ли я понял ситуацию.
22-го сентября ты оформил рассрочку по "Оплате частями".
Не сентября, июля
Первый платёж по ней списался за счёт кредитных(?) средств.
Да. и все последующие тоже.
В начале октября через кнопку "Рассчитать" получил сумму для погашения трат прошлого месяца.
Не в начале. Конкретно 25 октября
22-го октября с карты снялась очередная часть платежа по рассрочке, она снялась за счёт кредитных(?) средств.
Да
До 25-го числа на протяжении банковского дня включительно полностью погасил сумму, которую мне показала система по кнопке "Рассчитать".
Да. даже с небольшим запасом.
На следующий день после погашения нажимал повторно расчёт и мне собралась, что карта находится в льготном периоде до 25 ноября.
Нет. Вообще не вижу смысла в этой операции.
В начале ноября на карте обнаружил списание процентов за использование кредита и отсутствия льготного периода.
Да. Получил смс.
Обратился в отделении к менеджеру и оказывается первая оплата системой не учитывается при расчете для погашения карты.
Общение с менеджером было достаточно долгим для его полного пересказа. Суть примерно такая: после проверки вручную на калькуляторе расходов из выписки, менеджер предположила, что сумма списания ОЧ не вошла в расчет обязательного платежа, т.к. ОЧ отдельный кредитный договор и подразумевает раз в месяц внесение средств на карту Уни.
Сейчас уже не имеет значения, что именно и как не вошло в расчет. Событие состоялось.
Важно другое. Кнопка "Рассчитать" проглючила в данном конкретном случае. Ошибки быть не может 100500%. Т.к. невозможно доказать задним числом, что именно отобразила "Рассчитать", нужно делать скриншоты. Это посоветовал паренек на 3700. Чтобы избежать подобной ситуации, после "Рассчитать" кнопкой, лучше проверить цифру посмотрев остаток задолженности на конец расчетного месяца. Если есть несоответствие выяснять в КоллЦентре. Как-то так.
По моему мнение в интересах банка пойти Вам на встречу и зачастую все эти скрины до одного места, если эту проблему не выявить в день его снятия.
В данной ситуации пишите им на почту hepl@pb.ua или сюда. Предположительный текст сочинения у Вас уже есть. В конце сочинения напишите, что из-за данной ситуации рассматриваете вопрос прекращения сотрудничества с банком или сведением его к минимуму. Будите смотреть на продукты их конкурентов, например, monobank, в котором после гашения обновляется расчёт и нет комиссии за кредитные средства при гашении рассрочки с них в рамках льготного периода.
Если банк не дурак, то возьмутся за анализ инцидента. IMHO
Захотіла оплатити за газ, платіж не пішов. Не зрозуміла причини. Зайшла в приват 24 і прийшла в шок- Карта для виплат -932 грн!!!!Причому вчора надійшла ЗП! Кошти не знімала зовсім. По випискам тільки надходження. Ау як? Звернулася до оператора https://clip2net.com/s/3XIqhUy https://clip2net.com/s/3XIqlge У мене просто слова відсутні((((((
MASolomko написав:Благодарю за разбор полетов в данной ситуации.
По моему мнение в интересах банка пойти Вам на встречу и зачастую все эти скрины до одного места, если эту проблему не выявить в день его снятия.
В данной ситуации пишите им на почту hepl@pb.ua или сюда. Предположительный текст сочинения у Вас уже есть. В конце сочинения напишите, что из-за данной ситуации рассматриваете вопрос прекращения сотрудничества с банком или сведением его к минимуму. Будите смотреть на продукты их конкурентов, например, monobank, в котором после гашения обновляется расчёт и нет комиссии за кредитные средства при гашении рассрочки с них в рамках льготного периода.
Если банк не дурак, то возьмутся за анализ инцидента. IMHO
Наивнось. После того как банк стал государственным ему плевать на клиентов.
wolt450 написав:Приват поміняв-повернув назви вкладів, терміни, поповнення. з'явився Джуніор
Только информацию в списке депо не показывает. Нет информации пополнения*, Выплата процентов, Досрочное закрытие, Надбавка...и т.д. - чисто. Или это у меня так?
wolt450 написав:Приват поміняв-повернув назви вкладів, терміни, поповнення. з'явився Джуніор
Только информацию в списке депо не показывает. Нет информации пополнения*, Выплата процентов, Досрочное закрытие, Надбавка...и т.д. - чисто. Или это у меня так?
Показує.
Зробили гібрид з двох Стандартів та Зручного. У таблиці показуються найкращі умови, а реальні значення можна дізнатися лише у процесі оформлення. На мою думку краще не стало.
wolt450 написав:Приват поміняв-повернув назви вкладів, терміни, поповнення. з'явився Джуніор
Только информацию в списке депо не показывает. Нет информации пополнения*, Выплата процентов, Досрочное закрытие, Надбавка...и т.д. - чисто. Или это у меня так?
Показує.
Зробили гібрид з двох Стандартів та Зручного. У таблиці показуються найкращі умови, а реальні значення можна дізнатися лише у процесі оформлення. На мою думку краще не стало.