Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Купил пирожок за 10грн, тока с 3го раза сработала НеФеСи-оплата Привата, код ошибки 05 постоянно выбивало (ПОС Привата), но я ж настойчивый Жду 30грн на КС
Редактор форума написав:Редакция форума также выражает обеспокоенность случаями воровства с карт клиентов "Приватбанка" с использованием сервиса "Интеркасса" и просит представителя "Приватбанка" дать на страницах данной ветки развернутый комментарий по этому поводу.
Добрый день! Что касается вопроса, куда отправились деньги - мы видим только , что оплата проводилась на сервисе Интеркасса. Дальнейшее движение можно отследить по обращению в поддержку этого сервиса. Необходимость СМС-подтверждения (3-D Secure) регулируется также на стороне мерчанта. Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежный сервис не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/. Т.е если у клиента прошло такое списание, он обращается либо в банк, где подается заявка в Международную платежную систему либо обращается в поддержку support@interkassa.com. С уважением, ПриватБанк.
Stela написав:Добрый день. Как можно отменить автоматическую пролангацию срочного вклада, если ты заключал депозит в отделении? В данный момент я нахожусь за границей и не могу приехать в течение трёх дней, когда заканчивается срок депозита. Существует ли возможность отключить автоматическую пролангацию??? Почему это нельзя сделать в Приват 24?
Stela, если вклад оформляли в отделении банка подать заявку на отказ от продления можно только по обращению в любое отделение банка на территории Украины. С уважением, ПриватБанк.
konokrad написав:В одном из торговых центров Киева у двух банкоматов Привата (на одном этаже, в метрах 150 друг от друга) обнаружил вот такие картоприемники:
Фото не моё, но вид идентичный, только один залит белым силиконом, другой прозрачным. Нужна была наличка, побоялся, нет - побрезговал туда совать Ответственные лица, вы хоть на экране пишите, мол не бздо, такие картоприемники безопасные (незаразные)
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением точный адрес банкоматов, чтобы можно было проверить эту информацию. С уважением, ПриватБанк.
konokrad написав:В одном из торговых центров Киева у двух банкоматов Привата (на одном этаже, в метрах 150 друг от друга) обнаружил вот такие картоприемники:
Фото не моё, но вид идентичный, только один залит белым силиконом, другой прозрачным. Нужна была наличка, побоялся, нет - побрезговал туда совать Ответственные лица, вы хоть на экране пишите, мол не бздо, такие картоприемники безопасные (незаразные)
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением точный адрес банкоматов, чтобы можно было проверить эту информацию. С уважением, ПриватБанк.
Считаю, что такая информация должна быть открытой ТРЦ Метрополис. Киев, ул. Маршала Малиновского, 12.
Жулики из Приватбанка тихонечко поменяли номер и дату невыполненой с 8 ноября заявки 16216533 на заявку 16458397 якобы от сегодняшнего (24 ноября) дня. Позор продолжается. Напомню: соорганизатор акции "Счастливая пятница с Мастеркард и Приватбанком" до сих пор не выплатил компенсацию за октябрь, которая должна быть выплачена авоматически до 10 числа следующего месяца (в данном случае ноября) и вместо решения вопроса по сути, Банк продолжает жульничать и позориться. Представитель на форуме и чат-боты бесполезны. "Рекомендуем ожидать"