ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 72867287728872897290 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 23 лис, 2017 22:35

  maxprofit написав:Тут акція триває, між іншим:
Отримуйте гарантоване поповнення свого мобільного на 30 грн.
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/ ... -mobilnogo

Купил пирожок за 10грн, тока с 3го раза сработала НеФеСи-оплата Привата, код ошибки 05 постоянно выбивало (ПОС Привата), но я ж настойчивый :)
Жду 30грн на КС :) :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 07:07

Re: Приватбанк

  clientage написав:Жду 30грн на КС


они-с потом вылезут как дополнительное благо по справке с налоговой.
шкурка стоит вычинки?
bosson513
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2231
З нами з: 08.01.15
Подякував: 388 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 07:45

  bosson513 написав:
  clientage написав:Жду 30грн на КС


они-с потом вылезут как дополнительное благо по справке с налоговой.
шкурка стоит вычинки?

Ну з/п мне тоже регулярно повышают. Думаете, стоит отказаться от этих повышений? :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 10:42

  bosson513 написав:
  clientage написав:Жду 30грн на КС


они-с потом вылезут как дополнительное благо по справке с налоговой.
шкурка стоит вычинки?

Субсидия? Если нет, то какой от этого вред?
Vint
 
Повідомлень: 1379
З нами з: 14.07.08
Подякував: 27 раз.
Подякували: 222 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 11:12

  clientage написав:Жду 30грн на КС :) :)

Оповестите, пожалуйста, как дождетесь. А то я немного запуталась с допкартами привязанными к разным финансовым телефонам.
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2784
З нами з: 18.09.13
Подякував: 531 раз.
Подякували: 570 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 11:48

  Редактор форума написав:Редакция форума также выражает обеспокоенность случаями воровства с карт клиентов "Приватбанка" с использованием сервиса "Интеркасса" и просит представителя "Приватбанка" дать на страницах данной ветки развернутый комментарий по этому поводу.


Добрый день!
Что касается вопроса, куда отправились деньги - мы видим только , что оплата проводилась на сервисе Интеркасса. Дальнейшее движение можно отследить по обращению в поддержку этого сервиса.
Необходимость СМС-подтверждения (3-D Secure) регулируется также на стороне мерчанта.
Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежный сервис не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/.
Т.е если у клиента прошло такое списание, он обращается либо в банк, где подается заявка в Международную платежную систему либо обращается в поддержку support@interkassa.com.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 11:49

  Stela написав:Добрый день. Как можно отменить автоматическую пролангацию срочного вклада, если ты заключал депозит в отделении? В данный момент я нахожусь за границей и не могу приехать в течение трёх дней, когда заканчивается срок депозита. Существует ли возможность отключить автоматическую пролангацию??? Почему это нельзя сделать в Приват 24?

Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 21.11.2017.


Stela, если вклад оформляли в отделении банка подать заявку на отказ от продления можно только по обращению в любое отделение банка на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 11:50

  konokrad написав:В одном из торговых центров Киева у двух банкоматов Привата (на одном этаже, в метрах 150 друг от друга) обнаружил вот такие картоприемники:

Зображення

Фото не моё, но вид идентичный, только один залит белым силиконом, другой прозрачным.
Нужна была наличка, побоялся, нет - побрезговал туда совать :mrgreen:
Ответственные лица, вы хоть на экране пишите, мол не бздо, такие картоприемники безопасные (незаразные) :mrgreen:


Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением точный адрес банкоматов, чтобы можно было проверить эту информацию.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8783
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 12:22

  PrivatBank написав:
  konokrad написав:В одном из торговых центров Киева у двух банкоматов Привата (на одном этаже, в метрах 150 друг от друга) обнаружил вот такие картоприемники:

Зображення

Фото не моё, но вид идентичный, только один залит белым силиконом, другой прозрачным.
Нужна была наличка, побоялся, нет - побрезговал туда совать :mrgreen:
Ответственные лица, вы хоть на экране пишите, мол не бздо, такие картоприемники безопасные (незаразные) :mrgreen:


Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением точный адрес банкоматов, чтобы можно было проверить эту информацию.
С уважением, ПриватБанк.


Считаю, что такая информация должна быть открытой :mrgreen:
ТРЦ Метрополис. Киев, ул. Маршала Малиновского, 12.
konokrad
 
Повідомлень: 351
З нами з: 27.02.09
Подякував: 146 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 24 лис, 2017 12:25

Жулики из Приватбанка тихонечко поменяли номер и дату невыполненой с 8 ноября заявки 16216533 на заявку 16458397 якобы от сегодняшнего (24 ноября) дня. Позор продолжается. Напомню: соорганизатор акции "Счастливая пятница с Мастеркард и Приватбанком" до сих пор не выплатил компенсацию за октябрь, которая должна быть выплачена авоматически до 10 числа следующего месяца (в данном случае ноября) и вместо решения вопроса по сути, Банк продолжает жульничать и позориться. Представитель на форуме и чат-боты бесполезны. "Рекомендуем ожидать" :mrgreen:
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2361
З нами з: 10.08.11
Подякував: 31 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 72867287728872897290 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6599332
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14844752
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4543070
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама