Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
bogat написав:мне не интересно, так как голд давно ничего не дает.
Как минимум, одно преимущество есть - до оператора на 3700 СРАЗУ можно дозвониться. "Обычные" клиенты и по пол-дня могут ждать обратного звонка ("все операторы заняты")
Только вот операторы на 3700 мало чем помогут, много некомпетентных. За последнюю неделю дизинформировали уже наверное 3-жды.
Вчера вот рассказали, что сразу могу по акции бесплатно ездить, даже не спишут ничего...
На 3700 для голдов компетентность выше. Их специально отбирают в процессе обучения. Так что смысл есть.
Злоупотребление доверием и ввод в заблуждение клиентов - новый слоган банка Траст!
Вопрос как к оф представителю Привата, так и к собратьям-клиентам: сегодня в отделении пытался снять доллары с интернет-карты - "программа не пропускает операцию". Пока стоял в очереди, наблюдал как другой человек пришёл с долларовой картой с намерением снять нал, судя по разговору он буквально сегодня перевёл на неё доллары с депозита. Так ему заявили, что "ваша карта заблокирована, ждите 5-7 дней, пока банковская служба безопасности разберётся".
Это глюк конкретного отделения, или системная проблема?
juristkostya написав:сегодня в отделении пытался снять доллары с интернет-карты - "программа не пропускает операцию".
Системная проблема состоит в том, что интернет-карта не предполагает снятия с неё налички, у неё в тарифах даже пункта соответствующего нет, поэтому вам можно порекомендовать либо перевести доллары на какую-то другую карту, либо использовать её по прямому назначению - оплатить товары или услуги в интернете.
это что за хрень? пытаюсь снять деньги с депо, а корезоид пишет
К сожалению, провести эту операцию невозможно, т. к. не найден номер финансового телефона. Предложите клиенту оформить кредитную карту или карту для выплат.
juristkostya написав:сегодня в отделении пытался снять доллары с интернет-карты - "программа не пропускает операцию".
Системная проблема состоит в том, что интернет-карта не предполагает снятия с неё налички, у неё в тарифах даже пункта соответствующего нет, поэтому вам можно порекомендовать либо перевести доллары на какую-то другую карту, либо использовать её по прямому назначению - оплатить товары или услуги в интернете.
о, благодарю Т.е., надо заказывать долларовую КДВ?
Конечно, хотелось бы, чтобы и кассир тоже это знал и не долбил тупо по клавиатуре, пытаясь сделать невозможную операцию...
А-банк денег не отдает! хотел снять часть средств с А-вклада в ответ цытирую
"К сожалению, провести эту операцию невозможно, т. к. не найден номер финансового телефона. Предложите клиенту оформить кредитную карту или карту для выплат."
juristkostya написав:Вопрос как к оф представителю Привата, так и к собратьям-клиентам: сегодня в отделении пытался снять доллары с интернет-карты - "программа не пропускает операцию". Пока стоял в очереди, наблюдал как другой человек пришёл с долларовой картой с намерением снять нал, судя по разговору он буквально сегодня перевёл на неё доллары с депозита. Так ему заявили, что "ваша карта заблокирована, ждите 5-7 дней, пока банковская служба безопасности разберётся".
Это глюк конкретного отделения, или системная проблема?
Добрый день! Обналичить средства можно, предварительно переведя их на пластиковую карту. Если у Вас нет валютной карты для выплат, получить её сможете мгновенно и бесплатно, в любом отделении ПриватБанка. По второй части Вашего вопроса - владелец карты (счёта) может обратиться к нам со своего финансового номера телефона и уточнить информацию по своему счету. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line, по номеру 3700 и всегда рады помочь С уважением, ПриватБанк.