Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Starikan написав: Странно, я неоднократно пополнял, деньги на счету появляются через секунды после того, как ТСО подтверждает пополнение.
еще раз в 99% случаях мгновенно ... но когда у тумбы пропадает связь она зачисляет оф-лайном - это может быть несколько дней, бывает и не зачисляет вообще пока не начнешь разборки.
А как тумба без связи может идентифицировать клиента? Или связь была, но вдруг прервалась перед зачислением средств? так это крайне маловероятный случай.
в момент инициации операции связь была, а в момент завершения небыло.
PrivatBank написав:DunkanMAC, добрый день! По валютным вкладам "Депозит Плюс" и "Депозит Плюс срочный" вся сумма процентов, в том числе бонусная часть выплачивается на карту или капитализируются (по выбору клиента). На счет "Бонус плюс" бонусные проценты по валютным вкладам больше не зачисляются. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank. Вы ответили как сначала мне отвечали в службе поддержки, не разобравшись с проблемой.
Были валютные депозиты плюс срочные. 10 месяцев 8.5% выплачивались валютой на валютную карту, 1% автоматом менялись и зачислялись на бонусный счет. 11 месяц - 8.5% на валютную карту и 1% на валютную карту. Это был октябрь, хотя мне заявили что:
По рекомендациям НБУ банк актуализировал правила валютообменных операций для полного соответствия законодательству. В связи с этим, теперь проценты по вкладам выплачиваются на карты в валюте вклада и вся сумма процентов по валютному ДепозитПлюс, в т.ч. бонусная часть, выплачивается на карту или капитализируется (на выбор клиента). На счет "Бонус Плюс" бонусные проценты по валютным вкладам больше НЕ зачисляются. изменения по начисление бонус плюс были с 1.09.17
12 месяц - выплачены только 8.5%, 1% ни в каком виде не выплачен
На текущий момент депозиты закрыты и в архиве депозитов отображается будто 1% и не было.
Starikan написав:У меня был такой же депозит. Проценты никуда не пропали, а чуть позже появились на остатке депозита. Не переживайте, а проверьте состояние депозита и переведите остаток на карту.
Чуть позже, это сколько дней? В поддержке сначала сказали, ждите выплаты после 15.00 в субботу. Потом ждите до конца дня. Жду уже вторые сутки после окончания. Депозит был настроен с выплатой на определенные карты, за месяц до окончания я отказался от автопродления. Теперь он в архиве депозитов и отображается не как 9.5 годовых, а как 8.5%
Масові крадіжки з карток приватбанку(ті що випущені приблизно міцяць-два назад) Схема стандартна, вночі поки ви спите через сервіс інтеркаси ваші гроші списують в напрямку gold-cup.com.ua. А як же скажите пресловутый 3D-Secure? а ніяк, він не працює або зловмисники співпрацюють з інтеркасою, банк офіційно дозволяє проводити операцію якщо нема запросу 3D-Secure. Хоча інтеркаса клянеться що в них 3D-Secure підключено!
Я в числі пострадавших, і хочу попередити форумчан щоб вони вбереглись від шахраїв.
Щоб такого не сталось зайдіть в приват24 і перевірте інтернет ліміти по всім своїм картка, поставте 0. Але памятаєте що дані картки вже в руках зловмисників. Приватбанк поки що нічого не коментує по цьому приводу, просто стандартні відписки.
Більше інфи є на сайті мінфіну. Скоріше за все злив був десь на моменті ембосування карток.
root, щоб ми могли детально розглянути ситуацію, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані. З повагою, ПриватБанк.
У вас вже є вся інфа, а це повідомлення для форумчан.
novichok написав:Заказал карту с доставкой на отделение. Можно ли изменить отделение для получения, если нет (а в чате именно так ответили), то как быть? Перезаказать другую карту?
К сожалению, нет возможности заказать доставку на другое отделение. Отменить заявку на выпуск карты также нельзя. С уважением, ПриватБанк.
а что делать, если неожиданно изменились обстоятельства и получить карту в отделении, на которое заказывал, нет возможности?
Банк, который не несет ни за что ответственности Очень-очень разочаровал банк! У Вас списали деньги со счета? — Банк ответственности не несет! У Вас считали данные карты и сняли деньги — Банк ответственности не несет… И конечно же Банк не несет ответственности за размещенные им же банкоматы и терминалы, потому что не несет ответственности за мошеннические действия! Очень удобно! У меня с карты на ОТДЕЛЕНИИ БАНКА сняли деньги, смс-уведомление пришло только уже на вторую операцию и конечно же сразу заблокировав карту, узнала и снятии денежных средств неоднократно. На запросы в Банк получаю ответ: Банк ответственности не несет, пишите заявление в правоохранительные органы. На горячей линии работают просто «самые компетентные» операторы, которые отключаются во время разговора или же просто не размещают Вашу заявку. На текущий день я понимаю, что единственный способ что-либо доказать — идти в суд, чем я сейчас и занимаюсь. Но как для нынешних, так и для клиентов, которые размышляют об открытии счета/депозита в этом банке, НЕ СОВЕТУЮ, будет бОльше проблем, чем Вы можете даже предположить. По поводу отделений сказать нечего, менеджеры не могут отвечать за действия учреждения и не принимают никаких решений.
Solar_simfi написав:И снова по возврату по метроакции. Это какой-то позор! Мало того, что никакого автоматического возмещения не случилось, так еще и поданную заявку от 8 ноября, банк, по словам, оператора в чате, будет рассматривать аж до 12 числа! Ага, до воскресенья. В общем, вывод здесь один, не играйте с жуликами ни в какие акции, себе выйдет дороже.
Solar_simfi, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении. С уважением, ПриватБанк.