Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Andey написав:Выдали в привате окончившийся депозит 100грн купюрами пачками по 10тыс. перетянутыми офисными резинками. я их не пересчитывал у кассы. При пополнении депозита в другом банке оказалось, что в одной из пачек 100 грн лишние. (пересчитывали несколько раз на машинке и вручную) Как вернуть эти 100 грн? и надо ли возвращать?
в общем пообщался сегодня с кассиром, сверка кассы за вчера была, недостачи и лишних денег не было выявлено. Поэтому и возвращать оказалось некому Подозреваю что пачку с лишней соткой им привезли инкассаторы... т.е. ошибся тот, кто формировал эти пачку. З сим буду считать эти 100 грн подарком на Миколая или Різдво.
Инкассация и пачки перетянутые резинками както не по феншую. Кто то из клиентов видать пронспонсировал вам бутылку шампанского.
ЗЫ Продолжаем внимательно читать форум на предмет жалобы на вредный банк кинувший клиента на 100 грн в кассе.
19.11 Приватбанк позволил украсть деньги с карточки мужа "Универсальная" через несанкционированную мужем интернет-оплату какого-то товара (в это время на карте стоял и не менялся нулевой лимит на оплаты в интернете). Карта была с кредитным лимитом, ушли и наши средства, и почти все кредитные - просто пришла СМС о списании денег. Естественно, сразу написали заявление в Приват и полицию и официальное письмо с уведомлением в Приват же. До сих пор от ПБ никакой вразумительной реакции, кроме 2 звонков, в ходе которых они пытались переквалифицировать интернет-оплату в оплату через терминал и обвинить мужа, что он сам кому-то передал CVV код, срок действия карточки и пр данные, которые для оплаты через терминал НЕ требуются (уже не говоря о том, что данные никому не передавались). На данный момент мы, так как живем с мужем единым бюджетом, в глубоком минусе и прострации, так как "обязаны" погасить долг в -13 500,00 грн, иначе на него будет насчитываться пеня. При этом никто из ПБ не дает гарантии, что они не откроют сами кредитный лимит (который, да, можно регулировать в кабинете Приват24, он его без твоего разрешения могут открыть, установить и пр), как они любят делать, без разрешения, таким образом предоставляя возможность мошенникам еще раз украсть наши средства. Код CVV также не дают блокировать. Что делать? ПС К этой карте "подвязана" оплата частями, мы от нее не отказываемся.
Оставил положительный отзыв о том,что мне понравилось обслуживание в Приватбанке и его порядочность во всём по отношению ко мне! Где Вы увидели смех и позор? Можно поинтересоваться?
vladimir07 написав:Сегодня неожиданно пришла СМС...
Мені сьогодні поприходили за операції від 09.12.2017.
Бізнесмен Ігор Коломойський прокоментував рішення Високого суду Англії щодо арешту його активів і активів його компаньйона Геннадія Боголюбова. «Це тимчасовий арешт на час розгляду справи у суді», - сказав він у коментарі ТСН.ua. http://expres.ua/news/2017/12/21/277521 ... ih-aktyviv
Можна не сумніватись що просто так він нічого не віддасть.
Вопрос к оф. представителю PrivatBank. В связи с тем, что понедельник 25 декабря внепланово стал выходным днем в Украине, как быть с грейс-периодом по кредитной карте "Универсальная"? Можно ли в понедельник до какого-то определенного времени погасить текущую задолженность (за прошлый месяц), или это нужно сделать еще в первой половине дня завтрашней пятницы?
[quote="4246904:Dobrofey"]Вопрос к оф. представителю PrivatBank. В связи с тем, что понедельник 25 декабря внепланово стал выходным днем в Украине, как быть с грейс-периодом по кредитной карте "Универсальная"? Можно ли в понедельник до какого-то определенного времени погасить текущую задолженность (за прошлый месяц), или это нужно сделать еще в первой половине дня завтрашней пятницы? [/quotе]
А как вы раньше поступали если 25е было например воскресеньем?
WachtAmRhein написав: А как вы раньше поступали если 25е было например воскресеньем?
Раньше в банке был капитализм а сейчас каждый день - "покращення" Пол часа назад попытался загасить универсалку переводом между своими счетами в Приват24- на этапе корзины выдает ошибку и пишет что сервис временно не доступен.
vladimir07 написав:Сегодня неожиданно пришла СМС с напоминанием о очередном платеже по сервису "Оплата частями". Платеж был успешно проведен (автоматически) 11 декабря, как и положено, согласно графику. Оперативное напоминание.
У меня, кстати, тоже. Платеж прошел 15 декабря, а напоминание пришло сегодня, 21-го. Очень оперативно, опоздали всего на неделю.