Райффайзен Банк Аваль требует оплату за мобильный банкинг

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 16:18

Райффайзен Банк Аваль требует оплату за мобильный банкинг

Добрый день уважаемые форумчане!

Нужен Ваш совет относительно такого вопроса:

В 2006 году к з/п карточке Аваля оформил дополнительно кредитную карточку Универсальную ну и к ней мобильный банкинг сначала бесплатно, а потом за 1,75 грн. в месяц. Успешно пользовался, оплачивал % и т.д. и т.п. Весной 2008 года полностью закрыл кредит и проценты, в августе 2008 года кредитная карточка закончила своё действие. Пришло сообщение, что карточка такая то - больше недействительна - справки по телефону. В этом же месяце подошел в ближайшее отделение Аваля со всеми карточками (и з/п в том числе) и попросил проверить есть ли долги и можно ли закрыть счета. Менеджер по работе с физ лицами посмотрела по компу и сказала что все счета закрыты, долгов нет, на одном даже 45 коп сверху, а карточки можно выбросить. Я спросил - может вы должны изъять карточку и разрезать её (не знаю откуда, но где-то про такое слышал). На что получил ответ - нет мы таким не занимаемся. Меня это смутило - ну как это взять и выбросить в урну, короче забросил я их в ящик и забыл.
И вот на прошлой неделе началось самое интересное:
Звонит мне работник банка Аваль и требует погасить задолженность по карточному кредиту в размере 137 грн. Хочу сказать, что у меня есть кредит, но не карточный, а наличными, который я успешно погашаю наперед. Говорю ей вы что то путаете, какая карточка, откуда. Она говорит, что на фрунзенсокм отделении вы оформляли карточный кредит и поэтому у вас там долг - явитесь в отделение, погасите долг, а я вам перезвоню в понедельник. И всего хорошего до свидания. Поехал в отделение - там говорят мы ж вам карточку не давали, вы брали наличными. Ну так оно и было. Ладно давайте посмотрим.... Короче сделали мне распечатку - действительно на карточке про которую я успешно забыл, был подключен мобильный банкинг, который стоил сначала 1,75 грн, потом 2,5 грн, теперь 5 грн. + накрутили мне пеню ... грн и по 10 грн. последние несколько месяцев еще за просрочку. В общем, на ровном месте 137 грн.
Теперь названивают мне на телефон и как обычно – это в ваших интересах мы вам то мы вам сё…
Самое интересно что на протяжении 2 лет никаких смс не приходило, телефоны и места жительства я не менял, да еще и хожу к ним в банк раз в месяц плачу по кредитам другим.
Говорю почему вы не звонили раньше – а мне в ответ разбирайтесь с вашим отделение. Ну говорю позвонили бы через 5 лет – сумма была бы в тысячах – намного интереснее разговаривать.

В общем что делать пока не знаю… Может кто был в подобных ситуациях?? Подскажите совет как действовать? Я не против платить если брал, но когда не пользовался, то за что платить…
Tatarin
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 16:38

Официальный документ есть по банкингу договор, додаток, заявка? Если нету - идут они лесом!
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать. (с)
virusvkr
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 1001
З нами з: 26.11.08
Подякував: 49 раз.
Подякували: 156 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 16:54

virusvkr
В том то и дело что договора не было. Для того чтобы вклюячить банкинг нужно было позвонить по телефону телефона поддержки и так сказать заказать мобильный банкинг. Я не против того что я им пользовался во время предоставления кредита и действия карточки. Но в то время я и послушно его оплачивал.
Tatarin
 
 
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 16:58

Ну... тогда так им и скажите "на каком основании я должен Вам платить?"
Если скажут что по телефону заказали - "а я хз, я никуда не звонил, с Вами жестко пошутили!"
Если скажут что по внутренним распорядкам банка нужно было подать письменное заявление на отказ от услуг банкинга" - "меня с ними не ознакомили, ИДИТЕ ЛЕСОМ))))"
А также на просьбы прийти в отделение говорите - "в силу своей занятости/болезни/лени я не могу прийти к вам в офис, если у вас есть ко мне претензии - пишите мелким шрифтом письма на тот адрес который у вас указан в моих данных (не в коем случае его не повторяйте)!" Попросите выслать претензии с документом который подтверждает эти претензии...
ЗЫ, и не вздумайте хоть копейку платить, проходит 3 года с момента последней уплаты банкинга, если вы оплатите копейку срок исковой давности опять начнет отсчет времени с нуля.
Востаннє редагувалось virusvkr в Пон 20 вер, 2010 17:19, всього редагувалось 4 разів.
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать. (с)
virusvkr
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 1001
З нами з: 26.11.08
Подякував: 49 раз.
Подякували: 156 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 17:04

На сайте у них висит заява на банкинг! вы её точно не подписывали?
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать. (с)
virusvkr
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 1001
З нами з: 26.11.08
Подякував: 49 раз.
Подякували: 156 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 вер, 2010 17:43

virusvkr
Нет. Не подписывал. Точно помню, что звонил по телефону и все. Дальнейшее действие понял. СПАСИБО!
Tatarin
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
9 848
Переглянути останнє повідомлення
Нед 14 тра, 2017 19:41
safonovstanislav
2 1381
Переглянути останнє повідомлення
Чет 06 кві, 2017 11:43
Merv
Интернет-банк для физлиц 1 ... 34, 35, 36
Anonymous » Вів 27 жов, 2009 10:46
352 107251
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 лют, 2017 12:10
AlinaVashenko
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів