ФІДОБАНК: взаємодопомога, радимося, об'єднуємося

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1234 ... 2147>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ФІДОБАНК: взаємодопомога, радимося, об'єднуємося 3.3 5 275
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
59
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
27
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
70
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
28%
78
Всього голосів : 275
Повідомлення Додано: Суб 13 вер, 2008 20:52

Savvatiy написав:Зашел среди рабочего дня в главный офис (Красноармейская) пообщаться по инвестированию. Звонок с ресепшена, через 2 мин спустился человек и все подробно рассказал. Очень понравилось - надеюсь, и дальше будет не хуже.

А где это у них офисс на Красноармейской?
Я тоже пытался инвестировать в их фонд. Но после ознакомления с договорами передумал.Договор на одном листочке без указания тарифов на обслуживания ну и вообще без всяких обязанностей СЕБа.
zulus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 436
З нами з: 12.05.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 13 вер, 2008 22:23

zulus написав:
Savvatiy написав:Зашел среди рабочего дня в главный офис (Красноармейская) пообщаться по инвестированию. Звонок с ресепшена, через 2 мин спустился человек и все подробно рассказал. Очень понравилось - надеюсь, и дальше будет не хуже.

А где это у них офисс на Красноармейской?
Я тоже пытался инвестировать в их фонд. Но после ознакомления с договорами передумал.Договор на одном листочке без указания тарифов на обслуживания ну и вообще без всяких обязанностей СЕБа.

Красноармейская (Велика Василькивська) 10 - самый главный офис.
Напротив макулана, через метроград.
Да, вообще это не по-шведски, на отдельном листочке...
Savvatiy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лис, 2008 15:38

Киев, Красноармейская 10 - продают всего по 200 уе на руки.
Если нужно больше - говорят приходите завтра. :)
philipk2002
 
 
Повідомлення Додано: Нед 16 лис, 2008 00:48

Ох, СЕБ... Намучавшись с украинскими говнобанками, дай, думаю, попробую европейский. И вот, первая -операция - и сразу лажа. Пытаюсь оплатить покупку в инет-магазине, в говнобанке мне говорят, что операция прошла успешно, а продавем магаза говорит, что нет от вас денег. В говнобанке меня снова уверяют, что все ок. Я не парюсь пару дней, и тут, наконец, устанавливаю себе инет-банкинг - и вижу, что таки да, никаких операций с моей карточки не проводилось.

Звоню в банк. Ну, там как обычно во всех украинских говнобанках, но только меня даже не переключают с человека на человека, а дают следующий телефон, куда мне звонить по данному вопросу. Кстати, забавная деталь: обсуждая клиентов с соведями по комнате, сотрудники СЕБа не удосуживаются прикрывать рукой трубку, так что параллельно можно много о себе услышать:).

Короче, добираюсь. наконец, до тех, кто якобы отвечают за данный сегмент работы. И что же я слышу? А то, что отправленные с моего счета заблокированы. И, ага, срок проведения такой операции может длиться до, как сперва сказали, 30 дней, а чуть позже поправились, до 40 дней (забавная цифлра, не правда ли?).

Ну, думаю, ваще. Если честно, меня так, мягко говоря, задрали говнобанки Украины, что, думаю, все, теперь война. Пишу в СЕБ, который в Швеции, описываю ситуацию. Через 15 минут оттуда приходит ответ. Через еще 15 мне перезванивают из банка, рассказывают, что, мол, все дело в технической ошибке, что операция не прошла успешна, а потому деньги заблокированы, но вернутся, блаблабла, все будет хорошо... Посмотрим. Получилось без проблем расплатиться карточкой в местных магазах (хотя и не хотелось - карточка евровая, но пожелалось хоть как-то проверить ее работоспособность). В пн попробую опять купить че-нить в интернете - терять как бы нечего, проверю, насколько это была разовая ошибка, а насколько украинско-говнобанковский менталитет.

Да, еще жду ответа от Мастеркард - ну, по поводу расчетов с помощью их карточек с задержкой проведения денег в течение 40 дней:). До связи с Швецией работники местного СЕБа уверяли меня в том, что это норма такая и соответствует законам. На просьбу дать хоть какую-то ссылку на документы, правда, не отвечали. И, да, в подтверждение того, что именно в этом, а не в чем-то другом (про блокирование в случае неуспешной операции мне сообщили уже только после связи с Швецией), у меня есть даже мыльце:).

Вот такая вот история. В пн отпишусь о дальнейших приключениях. Радует только то, что данная ситуация не случилась со мной где-нибудь в Венеции (карточка на даннй момент единственная - только позакрывал все в другом говнобанке, еще не былов ремени открыть новые). Боюсь, какой-нибудь римский прокатчик машин не стал бы ждать 40 дней, дабы получить с меня оплату карточкой за услугу.
Ewan
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 лис, 2008 10:13

прошла фактически еще одна рабочая неделя, денег по-прежнему нет - в связи с чем и счет закрыть не могу. подумываю судиться - ведь стопроцентно выиграю.
Ewan
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 гру, 2008 19:03

Там вообще жив кто-то?

Не зачислен ни один платеж (из нескольких десятков) с 21 ноября. СЕБ банк банкрот или как?
Max Tulyev
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 гру, 2008 17:37

Re: Там вообще жив кто-то?

Max Tulyev написав:Не зачислен ни один платеж (из нескольких десятков) с 21 ноября. СЕБ банк банкрот или как?


Не, не дай бог, а то я зарплаты лишусь))) Я звонил, узнавал. Прислали в ответ уведомление:

"Шановні Клієнти!

Нагадуємо Вам, що 24 листопада відбудеться запуск нової операційної системи, тому старі версії «Клієнт-Банку» та Інтернет-банкінгу будуть недоступні. Ті з Вас, хто здійснив перехід на нову систему протягом цього тижня, зможе без перешкод виконувати трансакції за допомогою нових систем.

У разі, якщо Ви не змогли активуватися в оновленій системі, Вам слід виконати наступні дії:
1. завантажити «Інструкцію користувача з інсталяції системи, генерації постійного сертифікату та здійснення основних налаштувань» для систем «Клієнт-Банк» та Інтернет-банкінг за наступним лінком: https://ebank.seb.ua/java/instr.zip
2. ознайомитися зі змістом Інструкції;
3. виконати усі дії щодо активації системи.

Ми готові здійснити Ваші платежі у паперовому вигляді та допомогти в активації нової системи, якщо Ви завітаєте до будь-якого з наших відділень (список відділень додається)."

Кстати, там девушка возмущалась перед этим. Возможно, по этой же причине ее деньги и застряли, сработала система безопасности.
Ярослав
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 17:05

СЕБ, ну шо там харьковские проФФесионалы, зажигают? :D
Как обстановочка со сменой команды изменилась?
7UP
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 січ, 2009 13:16

7UP написав:СЕБ, ну шо там харьковские проФФесионалы, зажигают? :D
Как обстановочка со сменой команды изменилась?

Никто ниче плохого про финансовое состояние банка не скажет?
А то довольно неплохие условия по депозитам предлагают, даже на один месяц. Связываться, или не стоит???
Milaya
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 січ, 2009 13:24

Milaya написав:
7UP написав:СЕБ, ну шо там харьковские проФФесионалы, зажигают? :D
Как обстановочка со сменой команды изменилась?

Никто ниче плохого про финансовое состояние банка не скажет?
А то довольно неплохие условия по депозитам предлагают, даже на один месяц. Связываться, или не стоит???


Хороший вопрос - сам им задавался. Хотелось бы услышать также мнение экспертов.
Что я знаю, из скандинавов СЕБ пострадал больше других, т.к. игрался с акциями. + у них большой бизнес в брибалтке, где оочень неслабые проблемы.
К тому же, с начала кризиса у них очень упали акции (у шведского СЕБа - см. ихний сайт). Процентов на 60-70% :roll:
Так что я класть туда денежки побаиваюсь...
Savvatiy
 
 
  #<1234 ... 2147>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама