Все про банківські метали: золото, срібло, платина, паладій. Курс і ціна золота, срібла та платини, скупка золота, купівля та продаж срібла в злитках і брухт. Ціна золота - Купівля / Продаж
Astacus написав:Очевидно, что ювелирные стоки, если вы не из тематической тусовки - это вакуумный конь в сфере или как там говорится. Но в целом - это нормальная идея - посмотреть, какие из сфер производства наиболее тяжело будут восстанавливаться после кризиса, из-за разрушения производственных цепочек, - и скупить за шапку сухарей ихние склады путем убедительного убеждения. А потом (от слова потом) их реализовать с наценкой на порядок. Пример, знакомый каждому, - советские радиолампы, кто в курсе их текущих цен. Это очень рабочая схема, я когда-то пересекался с человеком, который по всей Европе скупал стоки за копейки, а реализовывал в восточной европе. Оптом! Главное в его схеме то, что товаром была совсем не одежда, и не автотранспорт, а самые разные промтовары, которые производителю проще утилизировать, чем пустить перепроизводство на рынок ЕС. Он мне т.о. ярко показал, что денежные "депозиты" бывают очень разные, и по характеру, и доходности - он это так и называл "вложить свободные средства", а основной бизнес - совсем иной.
я позвонил банкам слитки сейчас в дефиците, даже серебро, заводы все стали. Ювелирка не имеет сроков годности, вряд ли кто-то будет продавать "золотые яйцы" и в прямом и в переносном смысла. Но идея понятная. Спасибо.
vladus17 написав:Ювелирка - 19 век, здесь соглашусь. Но пока есть спрос, будет и предложение и возможность на этом зарабатывать.
Глупости. У ювелирки есть свои положительные моменты. Во-первых, ювелирку можно использовать по ее прямому назначению - носить и выпендриваться - и при этом учитывать её в личном ЗВР. Во-вторых, ювелирку, купленную не так давно по цене золота $200, которая доставила тебе моральное удовлетворение от ношения, все равно очень даже выгодно отнести в скупку сейчас, где пересчитают золото по цене $1700. Т.е. если купил тогда унцевый браслет за $500, поносил его 20 лет и сдал сейчас в скупку, если сильно припекло, уже за $1500. Тоже самое и сейчас. Купи его за $2.000 своей овце, пусть она порадуется и думает, что ты её обожаешь, а через 10 лет заберешь его у нее и сдашь за $20.000. В-третьих, ювелирные изделия на инвестиции и в ЗВР часто покупают не очень богатые люди и те, у которых нет возможности покупать большие слитки или монеты. Купил цепочку за $100 - в шкатулку, купил колечко за $150 - туда же, и т.д. Курочка по зернышку клюет. Пока шкатулка заполнится, золото вырастет в 10 раз. И кобра твоя визжит от радости и рассказывает своим подругам, что ты от нее без ума и постоянно озолачиваешь на почве любви. Все бабы дуры, они не догадываются, что это ты таким образом делаешь себе накопления с десятилетним горизонтом.
у меня нет жены. Молодых девушек сделал дьявол, по этому им надо дарить платину с брильянтами
С ювелиркой это спам. Там огромная наценка к цене металла, а примут у вас ее в лучшем случае по цене металла, поэтому инвестиция это не очень, для этого есть слитки.
VitaliyN написав:Что по Вашему есть реальная вещь??? Я так понимаю, если мы актив приобрели за деньги, то прибыль/ убыток считаем в деньгах!!! А вы недавно в Ощадбанк рулоны туалетной бумаги носили или золотые слитки, или другую какую-то реальную вещь???
То, чего нельзя насоздавать неограниченное количество и что имеет стоимость и себестоимость само собой, а не только в виде расписки под чьи-то обещания (пусть даже ФРС). А если вы за советские рубли в 80-х приобрели актив, предлагаете и сейчас в них считать? Или за кончики в 90-х.
Купон и т.д.. Нет сейчас такого средства платежа! По этому бред не несите. Повторюсь, прибыль/ убыток весь мир считает в деньгах , т.е в средствах платежа на данный момент, т.е в валютах . Вы в чем собрались считать? В каких реальных вещах у которых есть стоимость и себестоимость? К тому же себестоимость и стоимость сама собой не возникает, профффффесор новых экономических наук Вы наш! И в чём Вы измеряете стоимость и себестоимость??? В слитках, рулонах, тоннах??? Нет у Вас ответа.... Христос Воскрес!
VitaliyN написав:Против Золота как драгмета не имею ничего против. Мое мнение, повторяю много раз, оно на пике своей цены, все риски уже заложены. Поэтому его покупку, именно в данном периоде времени, я называю "Зло!"
Т.е. всё самое худшее позади? Какие риски заложены?
Да вот же как раз в разгаре! На то что идет эмиссия валют для поддержки бизнеса, активов, расчетов по долгам, и возможно будет идти дальше... Золото уже отреагировало ( мое мнение) , а вот все остальное - нет! Христос Воскрес!
говорят, что дизель снят с эмбарго. Таким образом, если дизель вернется из-за дешевой нефти, то платина может подскочить.
proftpd66 написав:
Сибарит написав:
proftpd66 написав:спасибо за ответ. Я имел ввиду более стратегический вопрос на 5-9 лет.
Мы скатываемся в совсем уж суровый оффтоп, но я продолжу, т.к. тут принцип с валютным рынком общий. Нет никакого смысла пытаться проецировать текущую ситуацию на долгосрочную перспективу. Если сегодня курс пошел вверх, это не значит, что он теперь будет идти вверх всегда. Если сегодня нефть дешевая, это не значит, что она останется дешевой всегда. За 5-9 лет цены могут взлететь, упасть и снова взлететь.
proftpd66 написав:В США говорят что из-за большого спроса, спрос на грузовики вырос, так как не успеваю довозить. Этот "кризис" наоборот ускорит товарооборот продуктов питания.
У меня другие сведения. Американские грузоперевозки вошли в общий кризис прямо из локального кризиса перепроизводства. Машины в избытке. Был небольшой всплеска спроса по отдельным категориям грузов, при котором цены точечно приподнялись, но он уже прошел. Работы у перевозчиков очень мало. Узким местом при ажиотажном спросе на некоторые грузы товаров, насколько мне известно, стала перевалка. Не оказалось достаточно мощностей, чтобы имеющиеся грузовики загружать.
Вопрос энергетического баланса при дальнейшем развитии аферы с электромобилями на валютной ветке совсем уж не в тему. Можем разбавить этим оффтопом политическую панику в выходные
Мой вопрос связан с дизельным двигателем, потому что платина используется в дизельных двигателях. Вопрос связан с металлами. Если дизельные двигатели НЕ будут производить из-за высокой нефти, то спрос будет на никель и литий - электромобили. А если наоборот, нефть будет почти бесплатная , то значит будет спросит на палладий (в бензиновых двигателях) и платину. Можно в портфеле использовать эти метали...
Umweltbundesamt in ErklärungsnotGrenzwert-Überschreitung trotz Lockdown - Staatssekretär: „Diesel-Fahrverbote sind damit vom Tisch“
Startseite Teilen E-Mail Kommentare Mehr
Diesel-Verbot (Symbolbild) Automobilclub von Deutschland / Shutterstock / Riko Best Diesel-Verbot (Symbolbild)
Samstag, 18.04.2020, 18:49
Die Befürworter der umstrittenen Diesel-Fahrverbote erhalten einen Dämpfer: Trotz massiver Reduzierung des PKW-Verkehrs bleiben Stickoxid-Werte hoch, was die Basis der Diesel-Verbote quasi widerlegt. Aus dem Verkehrsministerium kommt jetzt eine klare Aussage.
Trotz des geringeren Verkehrsaufkommens wegen der Coronakrise sind die Stickstoffdioxidwerte in den deutschen Innenstädten weiterhin vergleichsweise hoch. Wie eine stichprobenartige Auswertung des Nachrichtenmagazins FOCUS von Luftqualitätsdaten des Umweltbundesamtes (UBA) der vergangenen zehn Wochen ergibt, nahmen die Stickoxidwerte beispielsweise am Stuttgarter Neckartor und an der Landshuter Allee in München nach dem Corona-Shutdown am 23. März zunächst schrittweise ab, stiegen aber anschließend wieder an. Grenzwert-Überschreitung trotz Lockdown
Am sonnigen Gründonnerstag (9. April) lag die Belastung am Neckartor laut UBA-Daten mit 60 und an der Landshuter Allee mit 90 Mikrogramm knapp sechs- beziehungsweise dreimal so hoch wie an einem windigen Tag im Februar. Auch im Jahresvergleich sind die Werte zum Teil gestiegen, wie der FOCUS meldet. Der Parlamentarischen Staatssekretär beim Bundesverkehrsminister, Steffen Bilger (CDU), sagte dem FOCUS: „Das Thema Diesel-Fahrverbote ist aus meiner Sicht damit endgültig vom Tisch. Warum die Stickoxid-Werte trotz rapidem Verkehrsrückgang nicht sinken, wirft Fragen auf, die die zuständigen Umweltbehörden klären müssen.“ "Das müssen die zuständigen Umweltbehörden klären"
Auch die umweltpolitische Sprecherin der FDP, Judith Skudelny, kritisierte Fahrverbote: „Interessant an den Messwerten ist, dass weniger Verkehr kein Garant für saubere Luft ist.“ Sie plädierte im FOCUS dennoch für „bestmögliche Filtersysteme“ bei neuen Fahrzeugen. Das UBA verwies laut FOCUS darauf, dass auch Wind, Temperaturen und Niederschlag sich auf die Luftqualität auswirkten. Der Zeitraum sei außerdem noch zu kurz, um Effekte des Shutdowns beurteilen zu können. Ein Rückgang der Emissionen durch weniger Verkehr und Industrieproduktion wirke sich aber selbstverständlich auf die Luftqualität aus. Blutregen am Wochenende: Einige Landesteile erleben ein seltenes Wetter-Phänomen
Федеральное агентство по окружающей среде нуждается в объяснениях Превышение лимита несмотря на блокировку - государственный секретарь: запреты на вождение дизельного двигателя, таким образом, не обсуждаются
Запрет дизельного топлива (символ изображения) Автомобильный Клуб Германии / Shutterstock / Riko Best Diesel Ban (Иконка Изображение)
Суббота, 18 апреля 2020 года, 18:49
Сторонники спорных запретов на вождение дизельных двигателей получают демпфирование: несмотря на значительное сокращение автомобильного движения, уровень оксида азота остается высоким, что фактически опровергает основу запретов на дизельное топливо. Теперь четкое заявление поступило от Министерства транспорта.
Несмотря на меньшие объемы трафика из-за коронного кризиса, уровни диоксида азота в центрах Германии в Германии все еще сравнительно высоки. Согласно случайной оценке новостного журнала FOCUS по данным о качестве воздуха, полученных Федеральным агентством по окружающей среде (UBA) за последние десять недель, значения содержания оксида азота на Штутгарте в Неккарторе и Ландсхутер-аллее в Мюнхене первоначально постепенно снижались после отключения короны 23 марта, но затем увеличивались обратно на. Превышен лимит, несмотря на блокировку
В солнечный Великий четверг (9 апреля), согласно данным UBA, нагрузка на Неккартор составляла 60, а на Ландсхутер-Аллее - 90 микрограммов, что почти в шесть или три раза выше, чем в ветреный день в феврале. FOCUS сообщает, что значения также увеличились частично по сравнению с предыдущим годом. Государственный секретарь парламента Федеральному министру транспорта Штеффен Билгер (ХДС) сказал FOCUS: «На мой взгляд, вопрос о запретах на вождение дизельного двигателя в настоящее время окончательно снят с рассмотрения. Почему значения оксида азота не падают, несмотря на быстрое сокращение трафика, возникают вопросы, которые ответственные природоохранные органы должны выяснить ". «Ответственные природоохранные органы должны уточнить это»
Представитель экологической политики СвДП Джудит Скудельни также раскритиковала запреты на вождение: «Что интересно в измеренных значениях, так это то, что меньший трафик не является гарантией чистого воздуха». По данным FOCUS, UBA указало, что ветер, температура и осадки также влияли на качество воздуха. Период также был слишком коротким, чтобы оценить последствия останова. Снижение выбросов из-за сокращения трафика и промышленного производства, естественно, влияет на качество воздуха. Кровавый дождь на выходных: в некоторых частях страны наблюдается редкое явление погоды
Востаннє редагувалось proftpd66 в Нед 19 кві, 2020 12:23, всього редагувалось 2 разів.
На счет снятия запрета дизеля в крупных городах Германии- это новость гуд! Не слышал, проверим... Поделюсь вот какими соображениями. Палладий взлетел до небес на дефиците. И дефицит никуда не исчезнет в ближайшие несколько лет несмотря на падение производства бенз двигателей. Рудники закрываются по всем металлам. Есть инфа что в катализаторе бенз двиг несколько % палладия начали замещать платной. В теории паладий можно платной заменить полностью и некоторые производители начали об этом думать. Пока паладий подростал и не стал ракетой никто не суетился. Процесс от разработок до сертификации самого катализатора конечно долгий и дорогостоящий. Но когда разница в металлах х 3 , начали чесать репу... Если получиться, палладий и платина +/- сравняются в районе среднего... Не получится, ну значит не получится! Ну а трудноизвлекаемость, нераскрученность как золото, хоть и драгмет, да и профицит его не такой большой как у серебра может сыграть !!!
VitaliyN написав:Что по Вашему есть реальная вещь??? Я так понимаю, если мы актив приобрели за деньги, то прибыль/ убыток считаем в деньгах!!! А вы недавно в Ощадбанк рулоны туалетной бумаги носили или золотые слитки, или другую какую-то реальную вещь???
То, чего нельзя насоздавать неограниченное количество и что имеет стоимость и себестоимость само собой, а не только в виде расписки под чьи-то обещания (пусть даже ФРС). А если вы за советские рубли в 80-х приобрели актив, предлагаете и сейчас в них считать? Или за кончики в 90-х.
Купон и т.д.. Нет сейчас такого средства платежа! По этому бред не несите. Повторюсь, прибыль/ убыток весь мир считает в деньгах , т.е в средствах платежа на данный момент, т.е в валютах . Вы в чем собрались считать? В каких реальных вещах у которых есть стоимость и себестоимость? К тому же себестоимость и стоимость сама собой не возникает, профффффесор новых экономических наук Вы наш! И в чём Вы измеряете стоимость и себестоимость??? В слитках, рулонах, тоннах??? Нет у Вас ответа.... Христос Воскрес!
А кто дает гарантию, что даже через месяц будет такое средство платежа как доллар? Ну, хорошо, возьмите гривну, такое средство платежа есть! Но если в ней ситать прибыль, то в шоколаде сейчас даже те, кто на пике в 2011-м купил золото. Уже лучше в том же золоте тогда измерять. У него есть и стоимость, и себестоимость добычи.