Коворкинг центры - коммунальные офисы в Киеве

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1234>
Повідомлення Додано: Суб 14 тра, 2011 19:14

Статья на тему как сэкономить на аренду офиса

mestopodsolntsem.ru/sposob-sekonomit-na-arende-ofisa/
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 14:35

kijnka
Очень интересный способ экономии денег. Интересно, поможет ли это поднять с колен в будущем малый бизнес?
Escalar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 14:54

Данный способ экономии очень выгоден, когда человек не может просчитать свои затраты на старте деятельности.
На первом этапе предпринимательской деятельности, как быстро начнет поступать доход еще неизвестно, поэтому выгодно арендовать 1-2 рабочих места и пользоваться дополнительными сервисами офиса ( переговорная, оргтехника, администратор) совместно с другими арендаторами. Так можно снижать затраты + не платить за аренду офиса за первый и последний месяц и услуги посредников.
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 чер, 2011 08:25

С каждым годом аренда небольшого офиса становится все более востребованной. Это отчасти связано с внедрением принципиально новых программ развития малого бизнеса.

Еще совсем недавно найти офисное помещение по доступной цене было почти невозможно, или бизнесмену предлагалось заключить долгосрочный договор аренды на условиях предоплаты. Таким образом, открыть собственное дело и снять маленький офис без первоначального капитала не мог ни один житель столицы. Мы постарались сделать все возможное, чтобы помочь небольшим фирмам и предпринимателям вести легальную коммерческую деятельность. Наши предложения рассчитаны также и людей творческих профессий, адвокатов, юристов, писателей и фрилансеров.

Принципиально новым является подход Коворкинг центра к вопросам аренды и обслуживания клиентов. У нас можно снять помещение, рабочий кабинет, офисное пространство, комнату для переговоров на любое время. Поскольку арендатор платит только за фактическое время, проведенное в коворкинг-центре, то он может рационально планировать свое рабочее время. При аренде офиса на постоянной основе клиенту предоставляется возможность зарегистрировать юридический адрес (который будет совпадать с фактическим местонахождением, что очень важно для налоговой службы).

Предлагаемая "Голосеевским" аренда для малого бизнеса – это не только предоставление комфортабельных современных помещений, оборудованных офисной мебелью. Каждый наш клиент может выбрать для себя набор необходимых сервисов: хранение документов в банковской ячейке, бухгалтерские услуги, кассовое обслуживание, IT-поддержку, организацию деловых встреч, занятий, переговоров, видеоконференций и многое другое. Каждый выбирает сам, какой должна быть аренда маленького офиса в Киеве, исходя из своих возможностей, ближайших планов и перспектив.

Мы рады помочь клиентам любого уровня и всегда идем навстречу их пожеланиям, в частности, помогаем найти самый экономичный вариант пребывания в нашем коворкинг-центре. Начинающему предпринимателю выгодно снять рабочее пространство на 2-3 человек. Это будет недорого стоить и поможет наиболее эффективно реализовать свои проекты.

http://fotohost.org/images/a162e99b-6kB.jpg
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2011 18:28

Вчерашний день.

Сейчас фрилансить удобнее из дома - широкополосный интернет, мобильник, вбекамера с миркофоном покроют все потребности в совещаниях и офисе.
А стол и стул дома есть у каждого :)

Секретарь и так далее нужно на том этапе когда дело хорошо развивается и необходимо нести представительские расходы на ряду с операционными.

а при постоянных представительских расходах всегда дешевле своя инфраструктура.
арендуемая инфраструктура важна для фирм однодневок или для уклонения от уплаты налогов.

даже в этом случае выгоднее арендовать площади плюс к этому у тебя в офисе не будет "левых" людей с улицы.
MordorSV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1231
З нами з: 03.02.09
Подякував: 443 раз.
Подякували: 465 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 18:38

MordorSV
Ну а как быть в такой ситуации, если моя фирма только разворачивается, и вот только оформляю кредит под растущий бизнес? Если нет пока свободных средств на собственную инфраструктуру?
taracenko81
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лип, 2011 08:11

http://kovorking-tsentr-gol.uaprom.net

В настоящее врем коворкинг-центр заполнен на 85% наверное 900 грн в месяц за аренду офиса в Киеве не так уж и много.
Востаннє редагувалось kijnka в П'ят 15 лип, 2011 10:29, всього редагувалось 2 разів.
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лип, 2011 08:27

  MordorSV написав:Вчерашний день.

Сейчас фрилансить удобнее из дома - широкополосный интернет, мобильник, вбекамера с миркофоном покроют все потребности в совещаниях и офисе.
А стол и стул дома есть у каждого :)

Секретарь и так далее нужно на том этапе когда дело хорошо развивается и необходимо нести представительские расходы на ряду с операционными.

а при постоянных представительских расходах всегда дешевле своя инфраструктура.
арендуемая инфраструктура важна для фирм однодневок или для уклонения от уплаты налогов.

даже в этом случае выгоднее арендовать площади плюс к этому у тебя в офисе не будет "левых" людей с улицы.


900 грн в месяц за аренду офиса в Киеве вчерашний день?

К тому же зачем сравнивать стол и стул дома, если в коворкинге арендуется не только рабочее место, а используются мини-переговорные, конференц-комнаты, приемная с администратором для клиентов, предоставлено все офисное оборудование ( за которое Вы не платите), завозится бесплатно вода, кофе, производиться уборка помещения.

А наличие в кабинете еще трех человек, так они не "левые" с улицы, как Вы выразились, они точно так же как и Вы приходят на работу и работают с Вами вместе в одном кабинете, как и на любой другой работе, просто работа у людей разная.
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 вер, 2011 08:00

Офис на час

5 причин для аренды «офиса на час»

1. Экономия. Возможно, прямо сейчас у вас нет денег, чтобы оплатить аренду офиса на год вперед, как того требуют арендодатели. В такой ситуации можно не влезать в долги под проценты, а арендовать помещение на короткий срок. Кроме того, скорее всего, вы сможете пользоваться «общими» для всех арендаторов благами: кухней, принтером, кофемашиной и т. д.

2. Региональные компании могут пользоваться услугами кратковременной аренды офисов для того, чтобы иметь свое (пусть и не совсем) представительство в столице. Кроме того, временная аренда удобна, если компании нужно провести исследование/проект в чужом городе, нет смысла заключать договора с арендодателями на длительный срок, а минимальный уровень офисного комфорта с присущими ему факсами и принтерами необходим.

3."Офис на время» – неплохое решение для молодых предпринимателей, которые уже собрали команду и приступили к работе, но хотят осмотреться и оттянуть время на поиск устраивающего их помещения для офиса. На большинстве площадок, предоставляющих услуги короткой аренды, можно арендовать и отдельные рабочие места с минимальным набором благ вроде компьютера. Этот формат очень похож на упомянутый выше коворкинг, но без идейной составляющей. Для кого-то это минус, а для кого-то – безусловный плюс.

4. Имиджевая составляющая и пыль в глаза. Краткосрочная аренда оборудованного офиса удобна в том случае, если нужно произвести впечатление на партнеров (клиентов, инвесторов). Потому что едва ли стоит приглашать их к себе в контору на цокольном этаже здания какого-нибудь НИИ на окраине города, ремонт в котором не делался последние лет сорок, а дорогу к нему не найти даже по навигатору.

5. Аренда переговорных комнат для переговоров, тренингов и семинаров. Во многих бюджетных офисах не предусмотрено наличие хороших помещений для долгих бесед о насущном в компании коллег, партнеров или клиентов – в таком случае может иметь смысл устраивать «выездные мероприятия».

Алексей Васильев, «Офис М», Санкт-Петербург: «Основная доля арендаторов рабочих мест и «офисов на час» – представители малого бизнеса, реже – фрилансеры. Среди компаний-клиентов наиболее часто встречаются туристические фирмы, юридические фирмы, логистика, торговля, рекрутинг, недвижимость, страхование, реклама. Условно нашу аудиторию можно разделить на три группы. Это предприниматели без офиса (в том числе временно, например, из-за ремонта), иногородние компании и командировочные бизнесмены, и те, кто стесняется своего офиса по разным причинам».


Не стоит путать
Краткосрочную аренду и «мини-офисы" (**рабочие места**) иногда путают с виртуальными офисами. Виртуальный офис – это почтовый адрес компании в престижном месте, например, в бизнес-центре в хорошем районе города. Такую услугу при необходимости пустить пыль в глаза коллегам по переписке тоже можно купить.


Добро пожаловать в клуб
Ошибочно думать, что вынужденные экономить предприниматели средней руки – единственные, кто потенциально заинтересован в «офисах-времянках». Сама по себе работа в офисах в XXI веке начала утомлять как наемных сотрудников, так и работодателей. Отсюда возросшее количество фрилансеров, повальная мода на дистанционную работу и "мигрирующие рабочие места» – когда у сотрудников нет закрепленных за ними столов, и, приходя утром на работу, они могут устроиться где угодно, хоть на потолке.

Одна из возможных альтернатив, ориентированных на преуспевающих бизнесменов – закрытые клубные пространства для работы. Причины, почему владелец солидного бизнеса может захотеть арендовать временный офис, все те же. Но есть и еще одна: возможность концентрироваться на работе, не отвлекаясь на требующих внимания сотрудников.

Антон Хмельницкий (проект Cabinet Lounge, Москва): «Как нет смысла в собственном смокинге, который вы надеваете раз в полгода, или в личном самолете, на котором вы летаете раз в два месяца, так и незачем содержать собственный представительский офис в самом центре города. Еще один довод в нашу пользу в России, да и не только, бизнес делается между друзей. Вы же не будете звать своего хорошего друга к себе в офис, чтобы обсудить дела? Нет, вы позовете его на нейтральную территорию – обычно эту роль исполняет ресторан. Но там не всегда удобно: то музыка громкая, то шумная компания по соседству, и бумаги не распечатаешь, если что, и конференц-колл не устроишь оперативно. В клубном офисе таких неудобств не возникнет».
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 17:44

Арендовать рабочее место в коворкинг-центре

Еще недавно в Киеве арендаторам не хватало небольших офисов в местах с хорошей транспортной развязкой. Теперь не хватает денег на аренду таких помещений. Наем офисной площади в профессиональном бизнес-центре (БЦ) класса «А», по информации консалтинговой компании UTG (Украинская Торговая Гильдия), составляет 336 грн/кв. м с учетом НДС, в БЦ класса «В» — 211 грн/кв. м. Дополнительные эксплуатационные расходы — еще 48–77 грн за 1 кв. м/месяц для площадей класса «А» и 18–48 грн за 1 кв. м/месяц — для класса «В». Таким образом, аренда небольшого офисного помещения площадью, к примеру 30 кв. м, обойдется в среднем 8,2 тыс. грн в месяц без учета затрат на коммунальные услуги, уборку, интернет и телефон. Для начинающих бизнесменов или предпринимателей, которые зачастую обеспечивают работой еще несколько единомышленников, аренда отдельного офиса — дорогое удовольствие, да и свободных площадей в профессиональных киевских бизнес-центрах немного. По данным UTG, в объектах классов «А» и «В» вакантных «мест» в совокупности 8,65%, а на периферии столицы качественных зданий по-прежнему мало, поскольку кризис остановил реализацию большинства проектов.
Выходом в данной ситуации могут стать коворкинг-центры. Потенциальных съемщиков они привлекают низкой арендной ставкой, удобным расположением, оборудованным местом для работы и переговоров, наличием секретаря, который координирует входящие телефонные звонки и корреспонденцию. В Киеве стоимость аренды рабочего места в таком центре составляет примерно 970 грн/мес., а заполняемость в середине сентября была еще выше, чем в БЦ — в среднем 92%. При этом основной недостаток подобного коммунального офиса — наличие многочисленных соседей, с которыми придется уживаться на одной территории.

statuspress.com.ua/reference/dlya-malenkoj-kompanii.html
kijnka
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 36
З нами з: 02.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 76663
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 11 сер, 2023 10:46
dert35
31671 1021063
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2019 00:25
trololo
106 109931
Переглянути останнє повідомлення
Чет 14 чер, 2018 21:54
rjkz
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама