|
|
Додано: Вів 09 лис, 2010 19:53
Сотрудник при парковке царапнул заднее крыло, вмятин нет. Может ли рассчитывать на выплату по каско?
Додано: Нед 14 лис, 2010 23:49
Мне "Провидна" возвращала затраты по туристической медстраховке, но это так долго тянулось - то ответственный за мой случай в отпуск уйдет, потом заболеет, дальше трубку не берет. Но, выплатили, я осталась довольной.
Додано: Вів 21 гру, 2010 23:47
Якщо вже порівнювати,то наприклад,що стосується авто страхування,медчиного,пенсійного та допомозі на місці аварії,то я би обрав АртГарант.Я почав працювати с цією компанією,в той час як мені в "Провідній" нагрубіянили.Ось сайт цієї компанії,знайомтесь: artgarant.com.ua
Додано: Пон 27 гру, 2010 14:52
Ну что, по прошествии двух недель могу сказать только одно - лохотрон чистой воды эта Провидна. Дело передано в центральный офис, менеджер, на которого оно расписано, вторую неделю на звонки не отвечает. Внутренний 1577. На оставленные оператору сообщения тоже ответа нет. Завтра истекают положенные по договору 15 дней на принятие решения. Какая страна такие и страховые. То-то меня неприятно удивили толпы озлобленных людей на Константиновской, видимо, они там уже не в первый раз.
Додано: Пон 10 січ, 2011 02:08
Где МТСБУ и где их прямая линия доверия на их сайте или всё на доверии? почему до сих пор нерешенный вопрос с пропажей полисов в ПРОВИДНОЙ в регионах. Отдел "безопасности" в Провидной не занимается данными вопросами!!! Прокуратура тоже!!!
Додано: Пон 10 січ, 2011 13:40
koltrell
В залежності які умови страхування. Якщо франшиза перевищує вартість ремонта, то ні. В іншому випадку є зміст звертатися. Можуть попросити довідку ДАІ. Тому рекомендую сказати, що не знаєте хто поцарапав, а то ще можуть вимагата регресом від вашого колеги повернути кошти.
|
|