Де краще купити квартиру - передмісті чи хрущовці в Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Denik написав:По-моему пригород-это нормально если рядом есть станция электрички, в которую можно влезть. В других ситуациях хрущ лучше. Один из плюсов - там практически не бывает проблем с парковкой.
Вы на них давно ездили? Вам маршрутки Богдан покажутся бизнес - классом
Denik написав:По-моему пригород-это нормально если рядом есть станция электрички, в которую можно влезть. В других ситуациях хрущ лучше. Один из плюсов - там практически не бывает проблем с парковкой.
Вы на них давно ездили? Вам маршрутки Богдан покажутся бизнес - классом
а зимой в них живут бомжи, контролеры их не трогают вот и катаются туда сюда, типа дом на колёсах. Потом страшно на те скамейки садиться, сколько там заразы потенциально может быть. Без проводников проверяющих билеты на входе в новых электричках будет то же самое, бомжа проще не впустить чем выгнать. А содержать штат проводников надо в 3-5 раз поднять цену проезда.
Востаннє редагувалось vitaliiangel в Нед 29 сер, 2021 14:34, всього редагувалось 1 раз.
Denik написав:По-моему пригород-это нормально если рядом есть станция электрички, в которую можно влезть. В других ситуациях хрущ лучше. Один из плюсов - там практически не бывает проблем с парковкой.
Вы на них давно ездили? Вам маршрутки Богдан покажутся бизнес - классом
а зимой в них живут бомжи, контролеры их не трогают вот и катаются туда сюда, типа дом на колёсах. Потом страшно на те скамейки садиться, сколько там заразы потенциально может быть. Без проводников проверяющих билеты на входе в новых электричках будет то же самое, бомжа проще не впустить чем выгнать. А содержать штат проводников надо в 3-5 раз поднять цену проезда.
Выходом могло бы быть оборудование всех остановок-платформ, как станций метро - с возможностью зайти только через турникеты, но это требует огромных капиталовложений
zerocool написав:Та просто у нас люди не цінують свій час (бо робоча сила дуже дешева), і як наслідок думають "ну добиратися на півгодини/годину/дві довше, зате ось консьєрж та й кухня велика".
На ділі ці години життя складаються в роки, які вже ніхто не поверне.
Принцип локейшн-локейшн для нас діє набагато слабкіше ніж повинен, що добре видно по порівняно невеликій різниці в ціні між центральним районом і якойсь жопою.
Робоча сила в Україні, дійсно, надзвичайно дешева. Думаю, що різниця в ціні м2 між містом і Єпенями - буде зростати. Коли в'їзд в столицю для легкових машин з Єпенів зроблять платним - тоді укро-нарот зрозуміє, чому житло в Єпенях таке дешеве
Подскажите для семьи переселенцев с детьми что лучше выбрать новострой с ремонтом в Ирпене или хрущевку в Киеве возле метро? Желательно с описанием плюсов и минусов вариантов.
kingkongovets написав:Подскажите для семьи переселенцев с детьми что лучше выбрать новострой с ремонтом в Ирпене или хрущевку в Киеве возле метро? Желательно с описанием плюсов и минусов вариантов.
Особенно зацепили меня душевные люди в Вишнёвом и серые, злые в Киеве. Нужно срочно в Вишневое переезжать, местная Скандинавия со счастливыми людьми. Что же у людей в голове...
Faceless написав:оборудование всех остановок-платформ, как станций метро - с возможностью зайти только через турникеты, но это требует огромных капиталовложений
это нереально, по путям будут турникеты обходить и взбираться на платформу, на святошино так делают кто не хочет платить, при том что возле турникетов 2 человека охраны дежурит.
Faceless написав:оборудование всех остановок-платформ, как станций метро - с возможностью зайти только через турникеты, но это требует огромных капиталовложений
это нереально, по путям будут турникеты обходить и взбираться на платформу, на святошино так делают кто не хочет платить, при том что возле турникетов 2 человека охраны дежурит.
Все реально при желании. Если поездов много и они ходят часто - то пара охранников на каждой платформе обойдется дешевле, чем кондуктор в каждый вагон. Можно сеть таких скоростных пригородных электричек развивать постепенно, и ограждать пути, как ограждены пути метро. Вплоть до варианта, когда платформа закрыта со стороны поезда экраном с раздвижными дверями ровно напротив дверей поезда, как это сделано в метро некоторых городов, Копенгаген например
уз подземный переход в центре Ирпеня ремонтирует не один десяток лет (там работы на неделю). А вы про более технологические проекты. Комфортабельная электричка Буча - Святошин уже была, в 2011г. цена проезда на 2 грн выше, ездила она полупустая (может надо было сократить число вагонов) и тот проект быстро закрыли. Это был единственный период когда я ездил электричкой.
Telger написав:Что скажете об инвестировании в квартиры премиум класса в Киеве? Стоит ли? Какие риски? Рассматриваю покупку квартиры в Печерском районе. Или лучше выбрать другой район?
А почему исключительно Печерский район? Вы планируете инвестировать на этапе строительства или как?