Др написав:Новость: Укрсоцбанк, занимающий 6-е место по размеру активов среди украинских банков, объявил незначительную чистую прибыль за 2кв11 (по НСБУ) в размере 3 млн. грн. ($0,4 млн; +71% кв/кв). Таким образом, чистая прибыль банка за 1пол11 составила 5 млн. грн. ($0,6 млн.). Общая сумма выданных банком кредитов выросла во 2кв11 на 1% (как с начала года, так и в квартальном выражении), поскольку увеличение кредитного портфеля юрлиц (+4% кв/кв и +5% с начала года) компенсировало сокращение кредитов физлицам на 1% кв/кв. Депозитная база банка увеличилась на 5% кв/кв и на 3% с начала года. Удельный вес резервов под проблемную задолженность в общей сумме кредитов вырос на 1,1 п.п. кв/кв до 19,9%. Уровень проблемных займов (по методологии НБУ) достиг 27% (+4 п.п. кв/кв), что предполагает коэффициент покрытия проблемной задолженности в размере 75%. Кроме того, Укрсоцбанк погасил во 2кв11 межбанковские займы в сумме 2,7 млрд. грн. (16% общего объема), предоставленные в основном материнским банком. Чистая процентная маржа банка по-прежнему практически не изменилась (7,3% в 1пол11 по сравнению с 7,2% в 2010 г.), равно как и коэффициент Расходы/Доходы (36%). Коэффициент адекватности капитала уменьшился до 15,1% (-4,7 п.п. кв/кв), оставаясь ниже требуемого минимального уровня в 10%. (Банк)
ТРАНСМАШХОЛДИНГ ПОСТАВИТ УКРАИНСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ 292 ЭЛЕКТРОВОЗА НА СУММУ ПОРЯДКА $1 МЛРД - ТМХ
Лугансктепловоз имеет низкую рентабельность при производстве электровозов в отличии от тепловозов. Причина - собирают на основе комплектующих Новочеркасского электровозного, где и оседает вся прибыль.Новочеркасский принадлежит ТМХ.
ТМХ до 2016г поставит Украинским ЖД 292 электровоза на сумму порядка $1 млрд
Москва. 20 июля. ИНТЕРФАКС - ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2012-2016 гг. поставит Украинским железным дорогам 292 магистральных грузовых электровоза постоянного тока 2ЭЛ4 производства "Лугансктепловоза", сообщил ТМХ.
Соответствующее соглашение в среду компания заключила с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и властями Луганской области.
Источники "Интерфакса", знакомые с условиями поставки, оценивают стоимость контракта в сумму порядка $1 млрд.
0808 а выручка в разы вырастет. по 1.6 млрд.грн в год только за электровозы. Хотя планы и факт могут отличаться. Постоянные затраты могут разбавить таким образом, снизив удельный вес. Но под это произв-во возможно нужно будет нагребать кредитов.