|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 21 лип, 2011 13:13
EugeneSMDM Если Вы после того, как с Вашего счета были списаны деньги, которые Вы не получали и Вами было написано заявлеие претензия о списании стредств с карточного счета, по согласно которой Банком проводилось расследование и по результатам проведенного расследования в банкомате не обнаружено излишков, то банк не сможет вернуть деньги, т.к. для этого нет никаких оснований. Что касается Вашей жалобы в НБУ, то НБУ пересылает эту жалобу в работу Укрсоцбанка, он в свою очередь предоставляет запрашиваемые документы и описывает результаты проведенного банком (Укрсоцбанком) расследования.
-
Мрия
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 лип, 2011 14:57
20.07.2011 ПАО «Укрсоцбанк» стал национальным спонсором УЕФА ЕВРО 2012
-
Мрия
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 лип, 2011 17:10
Мрия написав:EugeneSMDM Если Вы после того, как с Вашего счета были списаны деньги, которые Вы не получали и Вами было написано заявлеие претензия о списании стредств с карточного счета, по согласно которой Банком проводилось расследование и по результатам проведенного расследования в банкомате не обнаружено излишков, то банк не сможет вернуть деньги, т.к. для этого нет никаких оснований. Что касается Вашей жалобы в НБУ, то НБУ пересылает эту жалобу в работу Укрсоцбанка, он в свою очередь предоставляет запрашиваемые документы и описывает результаты проведенного банком (Укрсоцбанком) расследования.
Заявление в региональную теруправу НБУ, с копией в областное отделение Укрсоцбанка я уже написал. Из оснований подозревать мошенничество от Укрсоцбанка есть один, как минимум, интересный момент - они две недели ждали видеонаблюдение с банкомата, а потом его просто не оказалось! при том, что заявление мной было написано в течение часа, после происшедшего, т.е. показания видео должны были быть сохранены для объективного рассмотрения жалобы! И если вначале у меня была только версия о неисправном банкомате, то теперь я предполагаю, что возможно при инкасации деньги просто украли  - и исчезнувшая видеозапись отлично укладывается в эту версию  - в случае, если они опять отморозятся - буду писать заявление о мошенничестве со стороны работников Укрсоцбанка!
-
EugeneSMDM
-
-
- Повідомлень: 328
- З нами з: 07.10.09
- Подякував: 76 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 лип, 2011 11:49
Вы попали в мягко говоря ПЛОХУЮ ситуацию, но первая Ваша версия о неисправном банкомате более правдоподобна. Подозревать в мошенничестве сотрудников банка, по моему, поспешно так как им может очень дорого обойтись такого рода проделки. Если бы такие вещи имели место быть то они бы стали системой и это бы заметило руководство банка. Каждый банк, очень дорожит своей репутацией, поэтому мошенничество не допустимо, что к сожалению не касается исправности техники. 
-
Discovery
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 лип, 2011 12:27
Снова разочаровался работой банка в интернет. Вчера на сайте Укрсоцбанка для одного из продуктов выбрал "Замов зараз", оставив там данные, номер телефона и электронной почты. Так никто за сутки и не перезвонил. И ведь не выходные.
Справедливости ради должен заметить, что телефонной поддержкой я доволен обычно у Укрсоцбанка, а вот с интернет-коммуникациями ну совсем плохо.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 лип, 2011 15:16
Уже перезвонили.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лип, 2011 15:26
Господа, если кто-то читает из менеджмента, прошу вас, обратите внимание на ситуацию с кассами во Львовском отделении. Я все понимаю, подбор кассирш идет по внешним признакам (по-моему тут основную роль играет размер бюста, и мне особысто это нравиться!!!). Но, когда из 9-ти вроде касс работает две, причем во время пик (14-30...15-00) это нонсенс, неуважение к клиентам. Сегодня во Львове, на пл. Мицкевича наблюдал именно эту ситуацию. Причем, сидящая на месте старшая кассир Кондзеля, отправляла клиентов вниз, ей говорили - что там большая очередь, примите деньги, но она отказывалась, ибо занимается непонятными операциями, которые не связаны с клиентами банка. В итоге, уже около месяца продолжается постоянное ожидание у этих касс, около получаса минимум. ПС. Дефиле одной из кассирш сегодня наблюдад, девочка реально полуголая, сиськи и одно место вываливаются, каблучища. Я не против, мне как мужику нравиться, но как клиента, который стоит по полчаса-часу, раздражает. Равно как и _видел_ отказ Конзели, в обслуживании. ПС. А может выгоните/смените начальника отделения? Сидит же толпа (среди них, есть - несколько таки _орущих_ баб) менеджеров, а кассирш не хватает. Менеджмент то есть, - на нулю. Спящих менеджеров толпа, а кассирш - нуль. Вот тут видно в конце, юбочка кассирши (это она с первого этажа примчалась наверх) реально коротка  Мне гуд, но - это же банк дивкы  youtube.com/watch?v=GfpYaogrEM0 А вот тут : youtube.com/watch?v=cEmRBxDXd8Y видно - как одна касса из четырех работает, пани Конзеля скачет по соседней кассе (блондинка), это ей можно, а принять пару рублей - нельзя. Табу.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лип, 2011 17:28
softm написав:Господа, если кто-то читает из менеджмента, прошу вас, обратите внимание на ситуацию с кассами во Львовском отделении. Вот тут видно в конце, юбочка кассирши (это она с первого этажа примчалась наверх) реально коротка  Мне гуд, но - это же банк дивкы  youtube.com/watch?v=GfpYaogrEM0 А вот тут : youtube.com/watch?v=cEmRBxDXd8Y видно - как одна касса из четырех работает, пани Конзеля скачет по соседней кассе (блондинка), это ей можно, а принять пару рублей - нельзя. Табу.
...можно сменить отделение...а в это отделение посещать для экзотики... ..на верно нужно поинтересоватся ....может это отделение занимается экзотическим сервисом?...(надо позвонить на горячую линию..но перед этим узнать сколько стот минута разговора) 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лип, 2011 18:08
Несколько лет назад взял кредит в Укрсоцбанке в у.е. Сейчас появилась возможность перейти на официальную валюту, пришел один раз – пообещали и все на том же месте. Прошло время, обратился снова – пообещали помочь, но на этот раз я подстраховался накатал на сайте жалобу. Перезвонили, извинились, разъяснили какие документы нужно собрать и что делать дальше. Прихожу с пакетом документов – извинились, уладили мой вопрос и плачу я теперь в гривне. Поэтому, столкнувшись с Укрсоцом с разных сторон, могу сказать что банк нормальный не смотря на некоторые глюки я остался доволен. 
-
Tech
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 лип, 2011 12:15
Tech
да прямо всё в шоколаде. а под какой % перекредитовались в грн - не желаете рассказать? и вид ставочки. превед, Укрсоц!
-
tma
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8856582 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26862510 |
|
|
828 |
312754 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|