НБУ предложил им менее жесткие нормативы…
Дивися повний текст Банки задержатся в рознице.
|
|
Додано: Вів 23 сер, 2011 13:10
Банки задержатся в розницеПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Банки задержатся в рознице.
Додано: Вів 23 сер, 2011 13:27
На наш взгляд, это противоречит заложенной в инструкцию #368 идее поддержки украинских товаропроизводителей, поскольку отдельные марки автомобилей собираются в Украине. По крайней мере, для этих транспортных средств нужно сохранить действующий порядок расчета резерва".
Вот именно, что только собираются в Украине!!! Из китайских/местами корейских комплектующих, но только не из украинских. Или кто-то действительно считает, что шины, диски и аккумуляторы украинские способны сделать из той же Форзы украинский автомобиль? Ланосу и Авео еще везет, что их на польских штампах из украинского металла штампуют, но без двигателя и этого не должно хвататать до 51%, чтобы получить СТ-1! Поэтому китайские двигатели втихоря на МеМЗе 50 человек скручивают из готовых комплектующих, создавая видимость национального пр-ва, а сам завод по факту - лежит. Такие автомобили или незаконно (коррупционно) получили сертификат СТ-1 "Украина", или вообще его не имеют (СТ-1 "Чайна"). Так что хотелось бы вынести, так сказать, в студию, на обсуждение общественности названия марок автомобилей, выпускаемых в Украине с раскладкой по комплектующим, где, у кого в Украине приобретаются, какая % часть внутри машины и т.д.! Поэтому правильно - НЕЧЕГО КРЕДИТОВАТЬ КИТАЙ!
|
|