АСКА

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1112131415 ... 35>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АСКА 2.5 5 90
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
39%
35
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
22%
20
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
10
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
17
Всього голосів : 90
Повідомлення Додано: Суб 09 лип, 2011 11:52

  АСКА написав:О, дела, как такового, не было. Убытки якобы понес на то время собственник компании, что он отрицает. Аксакалы компании тоже такого случая не припоминают, хотя ситуация из разряда таких, о которых бы слагали корпоративный эпос.


Смешные, ей-Богу...
Ребята, не намекаю ни на чью наивность, корпоративную этику и всё такое, но вот просто вопрос.
Как Вы думаете, что в публичной зоне отвечают акционеры МакДональдс на вопрос вредная ли у них пища? ДА или НЕТ?
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 31 сер, 2011 18:37

Да, тут общался с представителями АСХИ на другом форуме, и узнал интересный момент...
Вдруг, кому пригодится...
Немедленно, как только это станет возможным, сообщить с места происшествия о событии в круглосуточный Центр сервисной поддержки клиентов Страховщика по телефонам...
Оказывается, если у Вас наступил страховой случай, и если не дай Бог при аварии : сломан телефон, или он разрядился, дома забыл, и Вы не смогли им дозвонится, то сумма страховых выплат, уменьшается на вдвое...
Это значит, что обязательно должен быть моб. телефон всегда с Вами, в любое время дня и ночи, если Вы пользуетесь КАСКО от этой компании...
Не знаю, как у других страховых, но тут есть над чем подумать...
Надеюсь, что мой пост окажется полезным...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 вер, 2011 15:58

Уважаемый Алексей.
Действительно, договор страхования каско компании "АСКА" содержит требование немедленно, как только это станет возможным, сообщить с места происшествия о событии в круглосуточный Центр сервисной поддержки клиентов Страховщика. Также, согласно Договора страхования, Страховщик имеет право уменьшить до 50% сумму страхового возмещения в тех случаях, когда Страхователь без уважительных причин не сообщил с места происшествия о событии, заявленном как страховой случай, в круглосуточный Центр сервисной поддержки клиентов Страховщика.
Если произошло ДТП, своим обращением в контакт-центр Страхователь дает возможность Страховщику убедиться в том, что событие действительно произошло и Страхователь выполнил все необходимые действия, предусмотренные договором страхования.
Обращение в контакт-центр Страховщика имеет для Страхователя целый ряд преимуществ, в частности:
– в этом случае, Страховщик имеет возможность направить к месту ДТП аварийного комиссара, который не только поможет оформить все необходимые документы, но и, при необходимости, окажет помощь в общении с работниками ГАИ или другой стороной.
- урегулирование страхового случая с участием Аварийного комиссара предполагает, что страховая компания сможет применить упрощенный вариант выплаты, при котором оформление необходмых для выплаты документов занимает не более 12 дней.
- аварийный комиссар подскажет, какие документы для получения выплаты необходимы, и поможет правильно их оформить.
- Оператор колл-центра, в свою очередь, квалифицированно проинструктирует, что надо делать при наступлении ДТП, поможет, при необходимости, вызвать ГАИ, "скорую помощь", эвакуатор.
Таким образом, подписывая со своей стороны договор страхования, Страхователь соглашается с данным условием договора и принимает на себя данное обязательство. Если по каким-то причинам на этапе заключения договора Страхователь предполагает, что выполнение такого условия будет для него обременительным, он вправе выбрать другую компанию, в договорах которой отсутствует подобное требование.

С уважением, служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА"
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 вер, 2011 18:33

Ув. АСХА ! Так, и я ничего против, этого условия не имею :D ... Просто лично мне не подходит, а другим вполне подойдет, так как телефон для многих необходимость, с которым редко, кто расстается ...
Спасибо за ответ, думаю эта тема многим интересна...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 вер, 2011 09:47

Уважаемый Алексей, именно потому, что данная тема многим интересна, Компанией были даны разъяснения, чем вызвано требование со стороны страховой компании к Страхователям обращаться в call-center Компании при наступлении страхового случая.
Спасибо за Ваши комментарии, благодаря Вам мы становимся лучше!!!
С уважением, служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА".
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 21:46

Warlocc Тоже такле слышал - что такое требование, кажется, очень у многих теперь прописано - не только у "Аски".
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 26 вер, 2011 22:04

Мне заплатили за 2 недели.
Договор №7426477, а/м Матиз.
Итак. 9 сентября (пятница) в 22-30 стукнули бордюр. Выбило колесо.
Позвонили в колл-центр. Они нам сказали вызвать ГАИ, а сами пока вызвали аваркома.
Совместно составили протокол (объяснения у потерпевшего бордюра решили не брать :-)). ГАИшники забрали права, выписали админштраф (ага, а то бордюр будет жаловаться. Вот почему, если я вазу уронил - то никто никому не должен, а свою машину сам побил - 340 или 425 грн. должен заплатить?).
12-го заехал в страховую, написал заяву, отдал документы. Загнали машину к узбекам на Сырецкую.
13-го с экспертом от СК заехали к узбекам и определили список работ. Замена колеса, приводной стойки, покраска бампера и по мелочам.
14-го узбеки сделали калькуляцию. Вышло 4310 грн.
16-го эксперт дал свое заключение - у него вышло 4340 грн., так что против счета СТО он не возражал :-)).
20-го (вторник) выплатники в Киеве подготовили страховой акт.
И уже 23-го узбеки получили деньги.
А сегодня позвонили нам - приезжайте, типа, за своей шайтан-арбой.

Отдельно отмечу программу "Премьер-форте" - 5,9%, но застраховано ВСЕ! И даже "прочие риски, не указанные в договоре" (как объяснил агент, например, если на мойке машинку поцарапают) - платится 5% страховой суммы. И франшиза по ущербу по первому событию 0%, по второму - 1%.
Так что - мне понравилось. Хотя пугали, что страховые обычно выплачивают пару месяцев.
Аж не ожидал...
Dmitro
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 вер, 2011 10:45

Уважаемый Дмитрий.
Мы искренне рады, что Вам понравилось обслуживнаие в нашей компании.
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов и в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества компании "АСКА".
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 бер, 2012 15:18

Re: АСКА

Вижу страховой не очень довольны. Как вообще по выплатам - не затормаживает платежы? Поделитесь.
Ric
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 бер, 2012 11:29

Ric
Уважаемый Ric.


По официальной информации, обнародованной компанией «АСКА» на своем сайте,

http://www.aska.com.ua/news/94/

выплаты за 2011 год составили 149,4 млн.грн., в т.ч. по добровольным видам страхования – 115,1 млн. грн., по обязательным – 34,3 млн. грн. По сравнению с 2010 годом объем произведенных выплат вырос на 24,4%. В 2011 году компанией урегулировано 51 415 страховых случаев.

Результаты опроса клиентов компании показали следующую картину:

95,2% клиентов остались удовлетворены приобретенным страховым продуктом; более того, 97 % опрошенных оценили на "десять" и "девять" общий уровень сервиса в страховой компании "АСКА" (по 10-ти балльной шкале), в т.ч. в оценках клиентов присутствовали и быллы, выше максимального, – 11.

Сроками рассмотрения страхового случая остались довольны 90% клиентов. Результатами рассмотрения страхового случая довольны 92%. Как следствие, 92% опрошенных клиентов готовы рекомендовать компанию «АСКА» своим друзьям и знакомым.

С уважением, служба контроля качества ЧАО «УАСК АСКА»
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1112131415 ... 35>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама