|
UNIQA |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 07 вер, 2011 16:43
Niko94Удивляют клиенты страховых, которые сначала подписывают договора, потом не выполняют их условия и удивляются - почему страховая не выплачивает как им хочется. Где написано в договоре УНИКИ, что страхователь МОЖЕТ не вызывать ГАИ? Наоборот, там написано, что в первую очередь при наступлении страхового случая нужно вызывать компетентные органы. А по поводу выплаты без справок ГАИ сказано, что если убыток не превысит 5% страховой суммы, но не более 5000 грн., то НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ справка ГАИ. Разницы не замечаете? Далее по договору. Если сумма убытка превысит 5% страховой суммы, но не более 5000 грн., то выплатят только в пределах 5000 грн, если не будет предоставлена справка ГАИ. Из-за этих тонкостей и возникают недоразумения. Мало ли кто, где, что сказал. Как оператор может по телефону оценить размер ущерба? Оператор может сообщить, что есть такая возможность, но ответственность за принятие решения лежит на страхователе, так как по закону ГАИ нужно вызывать ВСЕГДА, даже, если наехали собственным бампером на бордюр. Договор всего лишь позволяет не предоставлять справку ГАИ и, таким образом, ускорять выплату, если ущерб окажется менее 5% страховой суммы, но не более 5000 грн. В УНИКЕ есть одна особенность - они точно придерживаются условий договора. Если сказано, что для выплаты более 5% (5000 грн.) нужна справка, то они без нее больше и не выплатят. Поднимайте запись телефонного разговора с оператором (он должен сохраниться). И если там будет сказано, что ГАИ вызывать не нужно, то вы сможете получить возмещение в полном объеме, так как в договоре сказано, что нужно следовать рекомендациям оператора. Но я сомневаюсь, что оператор мог такое сказать. p.s. в УНИКЕ не работаю - я их клиент. По моему мнению это одна из очень немногих адекватных и вменяемых СК на рынке с нормальным договором и условиями. Но у них есть особенность - до мелочей придерживаются условий договора. И это неудивительно - корни австрийские (немецкая педантичность налицо). 
-
Инспектор
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 18:50
Niko94 написав:Никаких пояснений про выплату только 5000 грн без справки о ДТП по телефону мне не дали. После ДТП времени на вычитку договора как правило нет, поэтому всю необходимую и достоверную информацию хотелось получить в колл-центре.
согласна с Инспектором полностью! ВЫ должны сами знать условия своего договора! читать нужно ДО его подписания или во время!!! это самые основные условия, мы не говорим о мелочах, которые якобы рядовой клиент может и не разглядеть/не знать Инспектор написав: Но у них есть особенность - до мелочей придерживаются условий договора. И это неудивительно - корни австрийские (немецкая педантичность налицо). 
а КАК иначе? "этому дала, этому не дала?" )) по блату? по жребию? ВСЁ должно быть четко по условиям договора равно одинаково со всеми клиентами! 
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:17
Инспектор написав:Удивляют клиенты страховых, .
Зато Вас почему-то не удивляет, что сотрудники компании в экстренной стуации приходят клиенту на "помощь" с неправильными ответами на конкретные вопросы. Инспектор написав:Мало ли кто, где, что сказал
Это отличный коментарий по поводу работы оператора компании  ))
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:20
Niko94 После ДТП ни то что времени на вычитку договора нет, я думаю в этот момент не каждый имя свое вспомнит. Не комментируя работу сотрудника call центра, который однозначно должен предупредить о лимите выплаты без вызова ГАИ (так как говорил он это или нет 50 на 50), необходимые действия при страховом событии, страхователь должен знать наизусть. Это не сложно и в большинстве СК они стандартные. Лично мое мнение,в данном страховом случае, все согласно буквы договора, переложить ответственность на call центр на 99% не получится.
-
vip_vladimir
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:29
NoName CK написав:читать нужно ДО его подписания или во время!!!
Было бы здорово продолжить эту фразу так: на подписание договора также должны были пойти все члены семьи владельца вместе со своими водителями А ещё на публичные чтения договора нужно было пригласить всех водителей такси, вдруг кто-нибудь из них окажется за рулём в качестве драйвера Но остаётся вопрос, зачем вводить в заблуждение клиента. Это непрофессионализм или мелкое жульничество?
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:45
Niko94 написав: NoName CK написав:читать нужно ДО его подписания или во время!!!
Было бы здорово продолжить эту фразу так: на подписание договора также должны были пойти все члены семьи владельца вместе со своими водителями А ещё на публичные чтения договора нужно было пригласить всех водителей такси, вдруг кто-нибудь из них окажется за рулём в качестве драйвера
вы советуете всем НЕ ЧИТАТЬ вообще, что подписывается? в надежде потом на кого?  отличный вывод из ситуации ... почему так часто наши люди надеются на дядю? )) вместо того, что бы сделать хотя бы два вывода с наших постов: 1) ЗНАТЬ (читать) основные важные моменты своего договора 2) разобраться с колл-центром и получить свое, если уж их прямая вина И вам вообще даже повезло, что Уника и заплатят хоть 5... а то ведь могли такое "КАСКО" купить в какой-то шаражке 
Востаннє редагувалось NoName CK в Сер 07 вер, 2011 19:50, всього редагувалось 1 раз.
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:48
vip_vladimir написав:необходимые действия при страховом событии, страхователь должен знать наизусть. Это не сложно и в большинстве СК они стандартные.
Согласен с Вами. vip_vladimir написав:Лично мое мнение,в данном страховом случае, все согласно буквы договора, переложить ответственность на call центр на 99% не получится.
У меня нет претензий к договору. И ремонт не очень дорогой, я за финансовую сторону не переживаю. Но я не понимаю почему отмалчивается центральный офис по поводу моего письменного запроса поднять запись разговора. Думаю что если бы в записи было хоть что-то оправдыващее ложь оператора, то уже бы отзвонились.
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:53
NoName CK написав:вы советуете всем НЕ ЧИТАТЬ вообще, что подписывается? Потрудитесь дать цитату
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:56
Niko94 написав: NoName CK написав:вы советуете всем НЕ ЧИТАТЬ вообще, что подписывается? Потрудитесь дать цитату
я как будто бы тоже здорово подытожила ваши высказывания ) как вы мои
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|