Вскоре украинские гаишники будут ловить водителей-нарушителей прямо на ходу. То есть выявлять нарушителей, находясь в движении в потоке машин...
Дивися повний текст С середины декабря гаишники будут ловить нарушителей на ходу.
|
|
![]() С середины декабря гаишники будут ловить нарушителей на ходуПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст С середины декабря гаишники будут ловить нарушителей на ходу. ![]() Так вроде они имели право и раньше засечь скорость, не все машины у них оборудованы конечно, но могут.
А потом какой ему смысл ездить, он стоит и зарабатывает. Они даже не гонятся если человек не остановился, это ж одни убытки, сколько уедет нарушителей))) А так, если правда что бензин не дают, ему траться на бензин, найди, догони... Смысл покращення? ![]() бредвизир для вычисления скорости должен учитывать скорость авто гайца. А все мы знаем: насколько точны спидометры автомобилей. плюс-минус 5 км. О сертификате на спидометр автомобиля я вообще молчу.
![]() Гоняться? Да ну - это же долго, опасно и невыгодно - за день бензина сколько выкатают! Зато как в США - догонялки! Одна лишь разница - у наших нет ни опыта ни средств.
Ещё осталось разрешить им "подрезать" авто нарушителей и стрелять без предупреждения. А водителям - разрешить ношение оружия, чтоб по-честному всё было! ![]() Интересно как они на Жигулях будут "кукурузники", "мерины" и "лехусы" догонять. Прямо триллеры на дорогах обещают быть! Ничё се! ![]() ![]() "То есть выявлять нарушителей, находясь в движении в потоке машин. Для этого патрульные авто оборудуют специальными приборами.."
Какими такими приборами, что только не придумают... а взяточничество все равно процветать будет.
![]() ИМХО: поток сознания из черепной коробки под фуражкой. И в столице вроде были гаишные авто оборудованные техникой замера на ходу, только не визиры вроде. И совершенно всё спорно. Исправьте, если что.
2 Alex_11: Визир не считывает показания спидометра патрульного авто! Скорость он рассчитывает самостоятельно по другим оценкам.
![]() Очень ментальная постановка вопроса. ЛОВИТЬ нарушителей, чтобы СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ. А не ловить нарушителей, для того, чтобы пропало желание нарушать.
Скотская организация - ДАЙ. Цель которой срубить бабла а никак не сохранить жизни и здоровье граждан. ССуки, короче они. Только и ищут способ снять лавэ.
![]() Не бред. Спидометр в данном процессе никак не задействован. Визир (как и любой другой радар) ловит отражение не только от цели, но и от окружающей обстановки (деревья, столбы, бордюры, светофоры - короче всё подряд). При этом на спектре отраженного сигнала присутствует пик от отражения цели и пик от отражения обстановки. Пик обстановки находится на скорости "0 км/ч", а пик цели - соотв. на скорости цели. При патрулировании в движении пик обстановки смещается с нуля на определенную скорость, которая и является скоростью движения радара отностительно обстановки. В таком случае скорость цели просто вычисляется по разнице.
![]() Тепер ДАІшники будуть законно "літати", щоб наздогнати порушників ... Безпеки на дорогах це точно не додасть.
![]()
На самом деле еще многое зависит от углов. Например, если снимать визирем из движущегося авто ГАИ спектр отраженного сигнала от неподвижных предметов, расположенных в направлении, перпендикулярному направлению движения автомобиля, то положение пика будет одним и тем же при любой скорости. Соответственно, что бы вычислить скорость нарушителя, нужно знать угол между направлением визиря и направлением движения машины ГАИ и угол между направлением движения машин ГАИ и нарушителя.
|
|