Lucke
Почекайте трішки і побачите замість "Класичної": Кредитна картка № 1 Бонусна (Visa Classic неіменна)
|
|
ИБИз полезных, но не критичных доработок - можно выводить где-то инфу, сколько дней осталось для счета до статуса "неактивный".
Поддерживаю просьбу отображать заблокированные суммы. Может тогда и подумаю на счет кредитной карты, пока же - только дебетовые в пользовании будут. Господа, я думаю, что не будет ни одного человека, в том числе и в банке, кто был бы против отображать заблокированные суммы. Я же говорил, что промышленное решение заказано, думаю до лета оно работать будет. Быстро можем сделать только по текущему счету. По поводу информирования клиентов о статусе карт, идея в списке. Приоритет ниже чем у платежей, но все будет.
о чипах и пинкодеПользуюсь новым "золотым гаманцом №1", были глюки, но в целом доволен, вроде бы сейчас проблем нет. Но по сравнению с другими картами появились и неудобства.
1. Раньше в торговых точках по карте без чипа (с магнитной полосой) оплата почти в 100% проходила без запроса пинкода. За очень-очень редким исключением. 2. Новая чиповая карта в 100% случаев требует пинкода. Кроме того ни разу не прошла оплата только с магнитой полосой, всегда терминал требует вставлять чип. Сильно подозреваю, что эти пункты связаны между собой. В связи с этим оплата в терминалах очень сильно затруднена. 100% кассиров сначала проводят магнитной полосой, потом долго думают, пока понимают что карту нужно вставить в терминал (некоторые даже не знают с какой стороны Кроме того подавляющее большинство торговых точек не приспособлено для ввода пинкода клиентом, пин-код при этом может увидеть кто угодно, в чем тогда суть такой безопасности? А в некоторых местах (например на АЗС) даже приходится диктовать пинкод кассиру (!) т.к. до терминала дотянуться физически не возможно, а в кассовое помещение клиентов не пускают. Все это создает очень большие неудобства. Собственно вопросы. 1. Можно ли как-то по заявлению отключить запрос пинкода? 2. Можно ли сделать так, чтобы карта работала не только как чиповая, но и как обычная с магнитной полосой без использования чипа? В отделении и контакт центре на эти вопросы ответить не смогли. Надеюсь на более понимающих людей здесь на этом форуме Спасибо.
1. Запрос ПИН кода отключить можно... , но а стоит ли это делать для сберкарты? 2. По полосе транзакции разрешены, но они рискованы для банка эквайрера (владельца терминалов), поэтому они требуют при оснащении карты чипом совершать транзакции по чипу. Ответ на п.2. я так понимаю означает "нет", т.к. несмотря на теорию, фактически воспользоваться магнитной полосой невозможно на практике. Очень жаль. По п.1. я осознаю уровень риска, но сейчас практически уровень риска намного выше, т.к. кто угодно может подсмотреть пин код, я уж не говорю о необходимости диктовать пинкод кассиру. Может быть где-то в европе идея чипов и 100% запроса пинкода работает хорошо, но в наших условиях только создает кучу доп. проблем. Возможно, я чайник в банковских технологиях Возможно ли такая же удобная схема работы с этими новыми чип-картами? Не в порядке критики и/или упрека! Давайте просто подумаем. Просто подумаем! Какова причина того, что в интерфейсе временно заблокированные суммы не отображаются "с самого начала" - с первого дня этого интерфейса? Тут вариантов я вижу ДВА. 1. Недостаточная квалификация постановщика задачи (+ лень участников техсовещаний по согласованию интерфейса). 2. Квалификация достаточная, но превалировал менталитетный подход "абы сдать вовремя" - доделаем потом. В сказки, что "от ошибок никто не застрахован" - не верю (25 лет руководителем проектов), несмотря на то, что все автопроизводители отзывают десятки тысяч авто для исправления недостатков. Автомобилей много, а интерфейс интернет-банкинга у банка ОДИН. И должен быть этот интерфейс "вылизан до неприличия" - до полного отсутствия вопросов у "тупых пользователей-домохозяек-блондинок". Как советовал наш классик-Одессит - "ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе!" Успехов!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||