Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wig написав:У Дельты на сайте лежит полезный документ - схема конвертации для карт Виза. А есть ли что-либо подобное для свежевыпущенных ЗГ1-МС? В них тоже конвертация через доллар или, все-таки, через нестабильную евру?
у всех виз конвертация через доллар (а у мастеркарда - через евро, это вроде как особенность платёжной системы).
toffee Я сам не знаю правильного ответа, потому и спрашиваю. Существует две точки зрения: а) МС всегда через евру. б) доллар или евро зависит от банка, определить можно по первым цифрам карты
Сашун написав:Пользуюсь картой "Чарiвний Гаманець USD" несколько лет. 10-20 транзакций с картой ежемесячно (терминалы, банкоматы). Ни одной проблемы за все время использования карты не было. ------------------------ В основном - в Украине, но VISA - она границ не знает - http://www.visa.com/globalgateway/gg_selectcountry_ng.jsp ...
Но Вы подчеркнули "Чарiвний Гаманець USD" Как оно пользоваться в нашей торговой сети USD картой? - выгодно - не выгодно - по барабану - еще вариант
Вопрос не понял - что означает термины "выгодно", "не выгодно" и остальные применительно к платежной дебетной карте? Было бы мне НЕ УДОБНО - так я бы просто этой картой не пользовался бы ))). Например, в любом магазине оплачивать покупки (кроме мелких) картой удобнее, чем наличными...
Сашун написав:Пользуюсь картой "Чарiвний Гаманець USD" несколько лет. 10-20 транзакций с картой ежемесячно (терминалы, банкоматы). Ни одной проблемы за все время использования карты не было. ------------------------ В основном - в Украине, но VISA - она границ не знает - http://www.visa.com/globalgateway/gg_selectcountry_ng.jsp ...
Но Вы подчеркнули "Чарiвний Гаманець USD" Как оно пользоваться в нашей торговой сети USD картой? - выгодно - не выгодно - по барабану - еще вариант
Вопрос не понял - что означает термины "выгодно", "не выгодно" и остальные применительно к платежной дебетной карте? Было бы мне НЕ УДОБНО - так я бы просто этой картой не пользовался бы ))). Например, в любом магазине оплачивать покупки (кроме мелких) картой удобнее, чем наличными...
Евгений, специально пообщался с отделением банка, вчера вечером, уже в нерабочее время, была рассылка по электронной почте внутри банка, где было СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО (у зв'язку з технічними проблемами карт ЗГ№1 просимо призупинити видачу карт.....). И объяснили, что даже если вы прийдёте в отделение за картами - Вам их никто не отдаст, согласно этого письма. Так было письмо такое или нет? или сходить в отделение сделать копию ? Меня просто поражает с каким чувством Вы всё отрицаете (карта рабочая,можете забирать. КАК? Придти отобрать силой?), совершенно не попытавшись разобраться в деталях. А при малейшем желании Вам не составляет труда проверить всё то, о чём я здесь писал, а не просто всё отрицать, мол всё хорошо всё работает. А факт письма подтвержден.
Как мне кажется, либо deline либо vimex ведет себя некорректно. Один приводит "горячие конкретные факты". Другой их упорно отметает. При том что один, что другой не первый день на форуме, поэтому обвинить их в фэйке сложно.
Ситуация разрешилась бы, если бы vimex не только из "доступного ему окружения" поинтересовался о наличие этого письма, но и не поленился бы и позвонил начальнику Сумского отделения (тем более, что назван конкретный адрес отделения).
Вообщем складывается впечатление, что либо vimex темнит, либо не договаривает что-то чтобы не посеять еще больший негатив продуктами ЗГ №1.
P.S. Сам активно пользуюсь ЗГ №1. Проблем пока не замечал. Правда замучался постоянно поднимать лимиты для оплаты в Интернете через колл-центр. Мое заявление об установке постоянного лимита, написанное под диктовку в отделении на имя Е.Поповой, почему-то было отклонено по причине неправильной формулировки (предложили снова ехать в отделение и снова под диктовку писать заявление - вот счастье-то - опять ехать в отделение из-за ошибки какого-то специалиста)