|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 09 бер, 2012 13:27
ставки дельты - практически самые высокие на рынке. а как они возвращают деньги по окончании?
-
работяга
-
-
- Повідомлень: 82
- З нами з: 26.01.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 13:36
работяга Гроші повертають без проблем - Якщо хочете в день завершення отримати гроші, то слід спланувати візит до відділення. - Якщо отримуєте на картку, то гроші побачите о 11 годині наступного дня, але зараховані вони на рахунок будуть днем закінчення депозита.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 09 бер, 2012 13:55
Ann написав: k-7 написав: Ann написав:Руководству Дельты. Не хочу, чтобы сложилось превратное впечатление, что к банку только претензии. Банк и обслуживание очень нравятся, руководству - респект, но хочется "помочь вам стать еще лучше". Я уже привыкла, что касса в отделении на пр. Правды в Харькове за 10-15 мин. до окончания работы отделения уже закрыта, но сегодня меня просто "добили". Захожу в 19.55 снять деньги из банкомата, а дверь отделения уже вообще закрыта. Я не поверила, стала дергать. Подошел охранник, открыл и на мои просьбы дать пройти в "предбанник" к банкомату потребовал предъявить карту Дельты. И это за 5 минут до окончания рабочего дня отделения! Мне, как клиенту было неприятно: чего ради я вообще должна что-то предъявлять, если отделение должно еще работать? Но разбираться не стала, а пишу сюда с надеждой, что руководство разъяснит сотрудникам время открытия и закрытия дверей в отделениях. С уважением.
Доброе утро! Разберемся в ситуации и с нарушителями проведем работу. Константин Кошеленко Начальник Южной дирекции АТ "Дельта Банк"
Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!
Вам спасибо за сигнал! Оказалось, охранник проявлял инициативу и тихонько закрывал дверь чуть раньше, чтобы его не задерживали после 20-00 долго. Меня, на самом деле, благодарить не за что - это просто должно быть нормой. Рады стараться!
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 14:20
k-7 написав:[Доброе утро! Разберемся в ситуации и с нарушителями проведем работу. Константин Кошеленко Начальник Южной дирекции АТ "Дельта Банк"
Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы![/quote] Вам спасибо за сигнал! Оказалось, охранник проявлял инициативу и тихонько закрывал дверь чуть раньше, чтобы его не задерживали после 20-00 долго. Меня, на самом деле, благодарить не за что - это просто должно быть нормой. Рады стараться! Константин Кошеленко Начальник Южной и Восточной дирекции АТ "Дельта Банк"[/quote] МмДдАа... Прочёл и набрался впечатлений.Имхо - охранник поступал правильно, а подобные претензии очень сомнительны.Ни в коем случае не хочу этим задеть, дело личное, когда по банкам - матам ходить.Но людей работников тоже уважать и понимать нужно, им раб место в порядок привести нужно, собраться и одеться и т д.Лучше свои посещения раньше планировать, т к теоретически и в 19,59 ещё рабочее время, но голова не только чтобы кушать. Тов.Кошеленко спасибо за реакцию и пожелание не иметь подобных обращений, вам так быстро Восточную дирекцию добавили 
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 09 бер, 2012 14:45
Ann написав:Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!
Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 14:47
DIV написав: Ann написав:Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!
Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
да, еще и сводить кассу нужно этим кассирам...так что все верно уважайте себя и других сотрудников банка...а не радость высказывать, что я как здорово успела..
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 15:00
просто пиар компания прошла для дирекции судя по всем этим топикам... какая радость, не было слышно этого начальника, а что даму обслужили за 5 минут до закрытия столько восхвалений!!!! а авторитет годами заслуживается, а тут прям праздник...  грамоту можно купить в любом газетном киоске...  при том хочу заметить, что охранник вспустил, а лавры все начальству 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 15:08
Vitl написав:МмДдАа... Прочёл и набрался впечатлений.Имхо - охранник поступал правильно, а подобные претензии очень сомнительны.Ни в коем случае не хочу этим задеть, дело личное, когда по банкам - матам ходить.Но людей работников тоже уважать и понимать нужно, им раб место в порядок привести нужно, собраться и одеться и т д.Лучше свои посещения раньше планировать, т к теоретически и в 19,59 ещё рабочее время, но голова не только чтобы кушать. Тов.Кошеленко спасибо за реакцию и пожелание не иметь подобных обращений, вам так быстро Восточную дирекцию добавили 
Спасибо Вам, DIV и kuynka за заботу о сотрудниках, но считаю, что если на графике указано время работы до 20-00, то отклонений в меньшую сторону не должно быть, независимо от того, на 1 минуту или на 5. Добавили не быстро, работаю в Дельте более 5 лет.
Востаннє редагувалось k-7 в П'ят 09 бер, 2012 15:21, всього редагувалось 1 раз.
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 15:13
k-7 За посадою ви й повинні давати таку відповідь.  Головне, не перестарайтесь: драбина має щаблі і вверх, і вниз.  Але людина завжди повинна залишатись людиною. Цього якраз нам усім часто-густо, на жаль, бракує.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 бер, 2012 15:32
Желаю, что бы в ДельтаБанке были проблемы не выше уровня "в 19-55 отделение уже не обслуживало!".
-
Jorj
-
-
- Повідомлень: 3546
- З нами з: 26.06.08
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 625 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4063140 |
|
|
24837 |
1212738 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1500031 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|