|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 03 тра, 2012 12:08
Viz написав:По транзакціях Сільпо та Фори додатковий 1% обіцяного кешбека Еволюції не нараховано. Ці установи не попадають по класифікації до продуктових супермаркетів.
Сильпо идет как "Ночные магазины и специализированные рынки". Не знаю, зачем они так шифруются.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 13:05
Скажите, а что, сумма бонусов (кешбэк) по кредитке не обнуляется ежемесячно? А то у меня там до сих пор висит сумма с прошлого месяца.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3425
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Чет 03 тра, 2012 13:34
Viz написав:стало гірше і не зручно. Раніше при дзвінку на 428 95 99 попадав відразу на "персонального менеджера" відбувалась автоматична ідентифікація клієнта та швидше вирішувались питання. Тепер, при дзвінку на цей же номер, я попадаю в меню вибору - потім зєднуюсь з менеджером (не "персональним", здається з лінії 428 95 95) розповідаю йому про суть проблеми та ідентифікуюсь - далі цей менеджер завжди вирішує зєднати з "персональним менеджером" - зєднують і я знову вдруге розповідаю те ж саме ...
Вы номер мобильного не меняли? Я сегодня звонил в коллцентр со своего номера мобильного, и как обычно сразу попал на vip коллцентр
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 13:35
M-Audio написав:Скажите, а что, сумма бонусов (кешбэк) по кредитке не обнуляется ежемесячно? А то у меня там до сих пор висит сумма с прошлого месяца.
Она и по дебетке (ЗГ№1) еще висит... Данному "висению" не присвоен признак первостепенного исправления - поэтому будем его лицезреть еще долго. Есть более важные задачи, над которыми бьется славный коллектив "Дельты". Пожелаем ему удачи...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 14:00
dreamer не міняв
99 лінія, мабуть, перевантажена і дзвінок переадресовують на 95-ту.
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 17:09
У меня есть пожелание. Сократить время отправки и доставки смс для подтверждения транзакций. Просто некомфортно сидеть и ждать эту смс.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 17:23
boroda написав:У меня есть пожелание. Сократить время отправки и доставки смс для подтверждения транзакций. Просто некомфортно сидеть и ждать эту смс.
у меня уже второй раз приходит по истечению времени ожидания системой 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 тра, 2012 23:04
Картинка сегодняшнего вечера Пополняю я счет в кассе, а возле кэшиновского банкомата стоит, что-то раздумывая, интеллигентная на вид бабуленция. В отделение влетает солидного контекста мужчина и стремглав несется к автомату, собираясь накормить его деньгами. Бабуленция на это замечает мужчине: "Чего совать? Нажрался!". Мужик, оторопев от такого заявления, нашелся лишь сказать: "Я не пьющий...". Бабуленция: "А кого это волнует? Автомату всё равно, он денег больше не принимает. На-жрал-ся!"
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 02:56
boroda написав:У меня есть пожелание. Сократить время отправки и доставки смс для подтверждения транзакций. Просто некомфортно сидеть и ждать эту смс.
и ещё желательно: - под окошком куда вводить код написать регламент ожидания (15 минут, пол часа... час) (ну чтобы пойти кофе попить..., кстати это где то у них на сайте или в договорах прописано?) - и ещё есть одно большое пожелание - побольше родных банкоматов, которые работают круглосуточно!!!
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 тра, 2012 03:18
AlexJ написав:Картинка сегодняшнего вечераПополняю я счет в кассе, а возле кэшиновского банкомата стоит, что-то раздумывая, интеллигентная на вид бабуленция. В отделение влетает солидного контекста мужчина и стремглав несется к автомату, собираясь накормить его деньгами. Бабуленция на это замечает мужчине: "Чего совать? Нажрался!". Мужик, оторопев от такого заявления, нашелся лишь сказать: "Я не пьющий...". Бабуленция: "А кого это волнует? Автомату всё равно, он денег больше не принимает. На-жрал-ся!"
Неделю назад - подхожу к банкомату - мужик чуть не матюкается...- "во б... как медленно работает", смотрю а у него пачка купюр... говорю, а пачку всунуть не пробовали? ... мужик думает, что шучу))) говорю пробуйте - показываю на надпись на банкомате (чтоб засовывали до 35 купюр) человек прозрел, можно сказать расцвёл! P.S. мораль сей басни такова - побольше не навязчивых агитационных материалов - и клиенты будут довольны и техника цела
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047144 |
|
|
24837 |
1204848 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1496880 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|