Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 246247248249250 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 16 сер, 2012 15:31

rorandak У пейпала нет комиссии с отправителя - только с получателя.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 сер, 2012 17:43

unlock
не знаю есть или нет
но факт, что когда покупаю на ибее
то снимает отдельно от основной суммы гривну или доллар и инет-банк пишет, что снял пейпел
rorandak
 
Повідомлень: 398
З нами з: 13.07.09
Подякував: 88 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 сер, 2012 22:53

Об интернет-банкинге

Надеюсь работники банка посещают форум, созрел вопрос...
У Вас планируют разширение функциональности интернет-банкинга? По работе с валютой, Перевод между своими счетами, если необходимо - немедленная блокировка банковских карт и карт с кредитными и конечно онлайн-депозиты.
Заранее благодарен ...Kot
kotikG
 
Повідомлень: 12
З нами з: 04.08.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 10:47

  khval написав:Осмелюсь предположить, что вы считали курс до возврата резерва или вообще провели гривневый платеж с обменом самой палкой по бешеному курсу.

Мне конешно , очень приятно , что вы зарегистрировались здесь, чтобы просветить меня, темного,
но рекомендую оставить ваши предположения при себе.
О вариантах конвертации и процедуре списания со счета осведомлен.
Этот вопрос уже обсуждался тут ранее,
viewtopic.php?p=1187151#p1187151
но в данном случае курс был что-то уж слишком завышенным.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 14:07

  kotikG написав:Надеюсь работники банка посещают форум, созрел вопрос...
У Вас планируют разширение функциональности интернет-банкинга? По работе с валютой, Перевод между своими счетами, если необходимо - немедленная блокировка банковских карт и карт с кредитными и конечно онлайн-депозиты.
Заранее благодарен ...Kot

кстати, интернет-банкинг вообще не работает, с четверга, и неизвестно когда будет - информация техподдержки.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 сер, 2012 10:46

Ferlakur
Super
kotikG
 
Повідомлень: 12
З нами з: 04.08.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 сер, 2012 12:11

  kotikG написав:Ferlakur
Super

уже работает.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 вер, 2012 22:46

Низкий уровень подготовки персонала!Одесса!!!!!!!!!

ну что ж,отпишусь и Я , в качестве бесплатного "тайный покупателя", для банка!)) ....зашел сегодня в отделение на Большой Арнаутской в Одессе!нужно было перейти со срочного депозита на актывни перевагы или до востребования! что сразу бросилось в глаза:а) низкая клиентоориентированность персонала,одна менеджер отсутсвовал где то,вторая ,без клиента, разговаривала по телефону,возможно по делу,но все же клиенту неприятно ,когда он на втором плане и говорят ждите!шас будет второй менеджер! и только ,когда зашел еще один клиент в банк,менеджер ,говорившая по телефону ,пошла звать откуда то менеджера по депозитам!) :D ...б) появилась наконец менеджер по депозитам и выслушав задачу о переходе с заканчиваюшегося с уст ,автопролонгацией, срочного депозита сегодня,начала решать "проблему",а именно - как снять или закрыть срочный дэпо,на котором стоит пролонгация с завтрешнего дня! и все это вслух при клиентах,второй менеджер начал советовать,кому позвонить или написать внутри системы ,чтоб узнать как это сделать! возникает вопрос:неужели трудно руководящему составу собрать на выходные менеджеров и обучить их этим техникам заранее,а не в режиме реального времени при обслуживании клиентов,ибо такое ,ничего ,кроме улыбки не вызываету клиентов :D ...наконец все распроссили менеджеры и скопом решили вопрос,как писать заяву на закрытие окончившегося депозита срочного!!!!!!!!!!! :D ....идем дальше: в)меня интересовал вопрос тарифов РКО на расчетные карты Виза ,идущие пакетом к откр,депозиту! п15,2 тарифов гласит: инши безналичные переводы на карт счет,(кроме зачисления % по дэпо) - безкоштовни! спрашиваю менеджера:будет ли безналичное пополнение карт счета мною моего из другого банка - безкоштовным? ответ : "ДУМАЮ(!!!),что нет!"(с) :D ,тогда спрашиваю,могу ли я позвонить из банка на колл центр в киеве,проконсультироваться по этому пункту тарифов РКО РК??? ответ менеджера,достойный Книги рекордов Гиннеса :D :"НЕТ,НИЗЗЯ,нам запрещает охрана банка звонить клиентам на колл-линию поддержки 8 800 ....или в суппорт(!!!!!!!!!) :shock: :D (....вот так вот товарищи!оказывается охрана банка главней всего!!! :D ) ..... говорю:зовите зав,отделением,....вместо ее появляется охранник в штатском,спрашиваю его!отвечает: мы ничего не запрещаем,вы не правильно поняли,можно звонить!! ну позвонил,там товарищ ходил консультировался 2 раза,в итоге сказал ,что да можно и безкоштовно!!приятно,уже ,что без слова "ДУМАЮ" :D ,но в итоге сказал,нада пробывать и тогда узнаем точно сие :D .......в общем пробыл я 2 часа почти в отделении,для того чтобы закрыть срочник дэпо и открыть АП дэпо и узнать инфу по тарифам!!! вот и возникает вопрос в итоге: " граждане,пановэ, неужели и в Австрии самой вот также подготовлен персонал банка Эрстэ,а,если нет,то может окромя вывески и технологий ,импортировать и австрийский менеджмент банковский на УКраину? :D ....понимаю,что вопрос риторический :) ...а так канешна банк надежный,за что и ценю его как клиент ........даже вопреки вот таким вот казусам у персонала!!засим ,позвольте откланяться, я кончил,извиняюсь за много букаф :D
PROFI2009
 
Повідомлень: 414
З нами з: 29.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 вер, 2012 02:20

PROFI2009
Это отделение немного тормозит - сам заходил , кое-чем интересовался когда-то. А так банк нормальный.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 вер, 2012 06:04

Не знаю как у других, а в Киеве на Майдане Незалёжности (центральное, кажется) отделение честно говоря не впечатлило. Вопросы решаются, но как по мне вяло, без особого энтузизизма. Можно и полчаса просидеть и дольше в ожидании, когда на тебя обратят внимание.
Правда, к кассирам претензий нет. Платил в разных отделениях, всё максимально вежливо и лояльно.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 246247248249250 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама