|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 30 жов, 2012 19:07
stokoz веббраузер Опера мини
Очень рекомендуем использовать стандартный мобильный браузер на вашем Android-устройстве. С ним проблем не возникает. комиссия банка 0
Действительно, такой сценарий был недавно установлен на всех банкоматах ПУМБ, в т.ч. для наших карточек. Мы правильно вас понимаем, что вы предлагаете убрать это информационное сообщение для карт ПУМБ? Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 жов, 2012 20:56
Уважаемый ПУМБ! а можно предложение небольшое? Я у вас оформил две карты - гривневую и долларовую классик с чипом. сегодня вот забрал долларовую и обратил внимание, что различить карты невозможно по внешнему виду. дизайн одинаков (т.к. класс карты одинаков). В некоторых банках рядом с именем-фамилией держателя карты пишется UAH USD EUR, что указывает на то, в какой валюте карта. было бы очень удобно, если бы в пумбовских картах было тоже подобное различие. а то кроме как написать на ленте с обратной стороны "$" (типа пометки) я ничего лучше не придумал))))ну, это может в будущем) Спасибо за внимание:)
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 жов, 2012 21:08
topegoist а можно предложение небольшое...
Спасибо за рацпредложение! Направили коллегам для анализа.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 жов, 2012 10:48
Вот Вам еще рацуха. В интерфейсе ПУМБ-онлайн. Раньше зайдя в свой аккаунт сразу видны были мои продукты - счета, карты, депозиты. А теперь вижу огромное количество информационных сообщений типа "Уважаемые клиенты! Добавлена возможность пополнить баланс популярной online игры World of Tanks" Информирование клиента дело нужное, но эти сообщения никак нельзя убрать (ну прочитал я их уже и мне они теперь просто мешают), а занимают они уже все пространство экрана и нужные мне элементы уже скрылись из виду внизу экрана. Добавьте пожалуйста возможность скрыть или вообще убрать уже не нужные информационные сообщения и ссылки.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 жов, 2012 10:51
Saltan А у меня уходят после прочтения... только что проверил, зашел в "рекламу", нажал назад, больше не показывает
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 жов, 2012 13:46
Столкнулся с некомпетентностью сотрудников компании, приведшей к потере времени и денег (не много, дело не в них, а в самом факте). Проблема не решена. Теперь вынужден буду опять тратиться на смену банка, если приемлемый компромис не будет найден, в чем я сомневаюсь.
Суть в следующем. Перед оформлением пакета "Классический" были подробнейшим образом (с рисованием схемы на бумаге - подошел к вопросу скрупулезно) выяснены интересующие нюансы и условия. От менеджера были получены четкие однозначные ответы на вопросы и подписи были поставлены... Однако, при первом же использовании необходимой услуги, всплыли "нюансы", которые предпочли умолчать или забыли в самом начале. Естественно, эти нюансы (комиссия 1% при переводе безнала между счетами ВНУТРИ банка (2600->2605(25)) стоили мне денег и, что более важно, полность рушат необходиму мне схему работы (во многих хороших банках гораздо дешевле получается обслуживание).
Вот такая история. Отделение №15 в Киеве.
Надеюсь, представители ПУМБа, читающие это, смогут как-то посодействовать и мне не придется проходить процедуру смены банка из-за "ошибки" менеджера...
-
Ins
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 жов, 2012 13:54
Ins написав:......(комиссия 1% при переводе безнала между счетами ВНУТРИ банка (2600->2605(25))...
Так это типа комисс. за пополнение безналом карточн. счета третьим лицом? Даже, похоже, шо от юрлица. денюжка зашла... А вот если с 2625 на 2625 переводить, то точно бесплатно 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 31 жов, 2012 14:01
clientage Дело в том, что это небыло озвучено менеджером. Вернее, озвучено было противоположное. А я с банком этим столкнулся впервые. Это пополнение "своим лицом", а не 3-м (по факту). Если посмотреть тарифы на сайте -- там 0% указано и 1% только за пополнение из 3-х банков...
Т.е., еще раз: дело не в трактовке тарифов (в т.ч. завуалированных) ТЕПЕРЬ, а в том, что клиент был введен в заблуждение при том, что выяснял вопрос очень четко, называя коды счетов и предполагающиеся операции по ним.
-
Ins
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 жов, 2012 14:07
Ins хм. Просто интерестно: как звучало назначение платежа в этом случае?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 31 жов, 2012 14:14
clientage ответил в личку
-
Ins
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15953244 |
|
|
38157 |
5181659 |
|
|
18025 |
375104 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|