


|
|
![]() Дельта-работает без проблем,что на фоне кидков в ряде,,крупнейших банков,,воспринимается с большим уважением.В Кировограде валютные депозиты отдаются даже без придварительного заказа.Банк в той нише которая позволит не только сохраниться,но и преумножиться.
![]() ![]() ![]()
![]()
По-видимому с банковской деятельность вы не знакомы плотно - по крайней мере по Дельте. Напомню, что Дельта в структуре активов в основном имеет краткосрочные потребительские кредиты ВЫРАЖЕННЫЕ В ГРИВНЕ. Это важно сейчас. Да, они занимались кредитованием высокорискового сегмента НО: эффективная процентная ставка составляла по кредитам - 60-80%, кредиты - краткосрочные, т.е. нет проблем с гэпами как при ипотеке.. Так что данная модель ведения банковского бизнеса очень конкурентоспособна в нынешних условиях. Да, кредитуют они уже значительно меньше - НО КРЕДИТЫ которые они выдали - это НЕ ИПОТЕКА и НЕ В ВАЛЮТЕ - а в основном - мелкие кредиты в грн., которые вернуть значительно легче..... так что посмотрим.... ![]()
По-моему человек о банках знает только благодаря телевизору и из "сарафанному радио" ![]() К сожалению, многие люди делают выводы, получая информацию из "воздуха". ![]()
Просто надо рассматривать информацию с разных сторон и анализировать ее. Согласен, что многие делают выводы "из ничего" - как результат - на многих ветках банки уже зачислили в банкроты, причем без суда и следствия... Увы, такова наша сегодняшняя реальность - легче просто написать, чем думать... ![]() ![]()
А мне кажется проблема в том, что люди просто ждут негатива и ищут его. Т.е. никто не ждет хороших новостей, все ждут, что будет плохо. Вон тут тоже пишут, шли в банк за депозитом расчитывая его не получить... ![]() К нам в Приват клиент приходил за депозитами с уже готовыми письмами и заявлениями в суд и НБУ! ![]() Вобщем проблема в нас самих. А клиенты-паникеры могут любой банк завалить, легко... ![]() ![]() самые худшие впечатления и от персонала, и от организации работы
жена, которая тогда ею еще не была, взяла в кредит на видео-камеру по какой-то акции хоть я и против потреб. кредитов, но там получалась смешная переплата один месяц она заплатила вдвойне и решила, что в следующем можно не платить ![]() естественно, появилась пеня, но размер в 3 раза больше чем оговоренный в договоре 1% мы начали разбираться на горячей линии несут чушь, что у них в электронной базе 3% пени. в ответ на наши заявления, что в нас в договоре 1% начинают отсылать к несуществующему приложению написали письмо с копией договора в отделение на Печерске - даже не ответили в результате погасили все в полном объеме с пеней в 3% НО написали письмо в НБУ с копией пред. правления проверка состоялась где-то через месяц из банка приходит огромное письмо на 3-4 листа А4, где они пишут, что по результатам проверки НБУ выявились ошибки, объясняют как же такое могло произойти, что это ошибка клерка, который заполнял договор в магазине техники (я так и не понял, в чем именно ошибка: в договоре заниженная пеня или при вбивании в базу завысили ее) и интересуются, каким образом мы бы хотели получить переплаченную сумму а то, что мы им приводили кучу доказательств их неправоты, удостоить внимания в этом полотне словоблудства они забыли позже эти муд... рые люди пару раз присылали акционные предложения, начинающиеся словами а-ля "Дорогой клиент" %) п.с. после появления пени сотрудницы банка и колл-центра имели наглость звонить в 7-8 утра на мобильный, чтобы сообщить о просрочке. при этом жена была беременной.
![]()
очень странно слышать от сотрудника банка о том что "проблема в них самих".... это очень правильно замеченно что именно безответственная позиция банков в погоне за долей на рынке привела к массовой выдаче ничем необеспеченных и даже поте5нциально невозвратных кредитов ![]() Даа...какой плЯхой банк
![]() Но теперь по пунктам:
Сволочной банк...как они могли сделать такую переплату ![]()
А тут вообще банк оборзел...не предупредил...не пояснил..и договор вместо Вас не прочитал ![]()
А тут договор Вы сами прочитали...умнички ![]()
Блин...я вообще зол на сотрудников своего банка...как это они посмели звонить человку у которого просрочка!!!! И как это они не догадались что Ваша жена беременная!!! Обязаны знать!!! Всех уволю!!!
Вот именно...какой Вы дорогой??? ![]() А теперь по сути: Вы получили возможность купить вещь с минимальной переплатой! Если бы Ваша жена не думала, а читала договор...то такой ситуации не было бы...и Вам было бы все равно...написанно там 1% или 10%! А когда еще звонить людям с просрочкой? Днем, когда они на работе? И телефон Вы не умеете выключать?!! Если бы Вам должны были деньги...Вы бы не звонили? ![]() И как Вас называть... дешевый клиент? Ненужнй клиент? ! ![]() Подумайте о том, что написали Вы, и что написал я...найдите причину, которая послужила появлению в Вашей жизни неудобств. А тогда принимайте решение. ![]()
Этого требовал рынок...к сожалению...только объемами можно было привлечь инвистиции в банки. (Я не о Дельте, просто кроме этого банка успел поработать в крупных банках первой 10-ки- хоть и Дельта уже переведена в разряд крупных банков) Проблема во всех нас...каждый из нас виноват в том, что произошло. И вообще...главное сейчас выкарабкатся из этого положения, а потом уже искать и линчевать виновных! ![]()
извините, обижаться в обоих случаях на Вас нельзя, но хоть буду знать диагноз Вы по сути способны общаться или защищаете банк? работаете в рекламном отделе? Дельта капитально обложался по всем пунктам обслуживания клиентов если Вы этого не способны осознать, то см. первую строку этого сообщения P.S. после написанного увидел откуда Вы. ну-ну. имидж банка следует создавать совсем другими методами. а критика - это лучшее, на чем можно учиться. поэтому отправляю к В.И. Ленину
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|