Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9899100101102 ... 1037>
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 03:20

drbeaver написав:
Freed написав:Но теперь по пунктам

извините,
обижаться в обоих случаях на Вас нельзя, но хоть буду знать диагноз

Вы по сути способны общаться или защищаете банк? работаете в рекламном отделе?

Дельта капитально обложался по всем пунктам обслуживания клиентов
если Вы этого не способны осознать, то см. первую строку этого сообщения

P.S. после написанного увидел откуда Вы. ну-ну.
имидж банка следует создавать совсем другими методами.
а критика - это лучшее, на чем можно учиться. поэтому отправляю к В.И. Ленину


1. Вы не умеете смеяться над собой...а это уже проблема :)
2. Как хотите, так и звоите меня...вот когда первое или второе Вы мне докажите, тогда я задумаюсь над Вашими словами.
3. О чем с Вами общаться? Что защищать? Клерк сделал ошибку...согласен это непростительно, но при этом Вы узнали об этой ошибке тогда, когда НЕПРОПЛАТИЛИ за кредит...я Вам указал, что привело к штрафным санкциям!
4. Вы, возможно, не просматривали мои сообщения, я сообщал, что директор отделения, не рекламный работник.
5.Критику я воспринимаю, при чем положительно, но в программе невозможно выставить комиссию самостоятельно :) Это делает программа :) Поэтому я не могу верить Вашим словам, уж извените :)
6. В случае просрочки Вам выставляется штраф в размере 75 грн. и эту сумму Вы увидели в Вашей платежке...и это прописано в договре. То что Вам ее простили...это были уступки банка, но все равно Банк остается в Ваших глазах сволчи, несмотря на то, что Вам дали дешевый кредит и простили штрафные санкции.
7. Я никогда не скрывал откуда я.
Freed
 
Повідомлень: 970
З нами з: 24.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 11:33

Молодцы, обменялись мнениями...
На личности не переходим! Проявляем уважение...

С ув. Модератор
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6278
З нами з: 25.01.06
Подякував: 80 раз.
Подякували: 438 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 15:04

Freed написав:3. О чем с Вами общаться? Что защищать? Клерк сделал ошибку...согласен это непростительно, но при этом Вы узнали об этой ошибке тогда, когда НЕПРОПЛАТИЛИ за кредит...я Вам указал, что привело к штрафным санкциям!
5.Критику я воспринимаю, при чем положительно, но в программе невозможно выставить комиссию самостоятельно :) Это делает программа :) Поэтому я не могу верить Вашим словам, уж извените :)
6. В случае просрочки Вам выставляется штраф в размере 75 грн. и эту сумму Вы увидели в Вашей платежке...и это прописано в договре. То что Вам ее простили...это были уступки банка, но все равно Банк остается в Ваших глазах сволчи, несмотря на то, что Вам дали дешевый кредит и простили штрафные санкции.


поскольку предыдущее сообщение было удалено по причине "не относится к теме" повторюсь без лишних фраз:

3. клерк сделал ошибку - ок. тогда чем занимались сотрудники кол-центра, которым звонили раз десять, отдела кредитования, которые говорили, что 1% в договоре, но есть 3% в дополнении, которого у нас вообще нет, и который мы не подписывали? почему нам приходилось по много раз звонить? почему нас постоянно перекидывали с телефона на телефон? почему нам постоянно несли чушь про несуществующее приложение? почему надо было посылать факсы с копией договора, а потом и заказное письмо? почему пришлось лично посетить отделение с ОРИГИНАЛОМ договора?
ПОЧЕМУ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ВОЗЫМЕЛО ДЕЙСТВИЯ?

почему пришлось доводить до проверки НБУ?
во всем этом беспорядке и хаосе банка виноват клерк, работавший на пункте выдачи кредита?

4. есть объективные факты. вы можете с таким же успехом не верить в то, что Земля круглая. Земле на это...

Вам предоставить копии решений? заявлений? дальше грязь из дома выносить будете?


6. опа. вы, вероятно, видели договор? которому более 2 лет!
во-первых, там нет 75 грн.

во-вторых, нам НЕ ПРОСТИЛИ штраф. мы оплатили 3%, который НЕЗАКОННО требовал банк, но после проверки НБУ банк вернул нам переплаченные 2%.
а теперь думаем, кто пошел на уступки. Банк БЕСПЛАТНО пользовался нашими деньгами. на каком основании? где материальная и моральная компенсация за ведение "боевых действий"?
жаль, что суды у нас больны, как и общество...

в-третьих, банк выдает дешевый кредит? банки стали благотворительными организациями? если банк предлагает какой-либо продукт, то это проблемы банка, какую прибыль он получит с этого продукта. если банк желает привлечь клиентов и работает в ноль, то это тоже забота банка.
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 15:32

drbeaver написав:поскольку предыдущее сообщение было удалено по причине "не относится к теме" повторюсь без лишних фраз:

3. клерк сделал ошибку - ок. тогда чем занимались сотрудники кол-центра, которым звонили раз десять, отдела кредитования, которые говорили, что 1% в договоре, но есть 3% в дополнении, которого у нас вообще нет, и который мы не подписывали? почему нам приходилось по много раз звонить? почему нас постоянно перекидывали с телефона на телефон? почему нам постоянно несли чушь про несуществующее приложение? почему надо было посылать факсы с копией договора, а потом и заказное письмо? почему пришлось лично посетить отделение с ОРИГИНАЛОМ договора?
ПОЧЕМУ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ВОЗЫМЕЛО ДЕЙСТВИЯ?

почему пришлось доводить до проверки НБУ?
во всем этом беспорядке и хаосе банка виноват клерк, работавший на пункте выдачи кредита?

4. есть объективные факты. вы можете с таким же успехом не верить в то, что Земля круглая. Земле на это...

Вам предоставить копии решений? заявлений? дальше грязь из дома выносить будете?


6. опа. вы, вероятно, видели договор? которому более 2 лет!
во-первых, там нет 75 грн.

во-вторых, нам НЕ ПРОСТИЛИ штраф. мы оплатили 3%, который НЕЗАКОННО требовал банк, но после проверки НБУ банк вернул нам переплаченные 2%.
а теперь думаем, кто пошел на уступки. Банк БЕСПЛАТНО пользовался нашими деньгами. на каком основании? где материальная и моральная компенсация за ведение "боевых действий"?
жаль, что суды у нас больны, как и общество...

в-третьих, банк выдает дешевый кредит? банки стали благотворительными организациями? если банк предлагает какой-либо продукт, то это проблемы банка, какую прибыль он получит с этого продукта. если банк желает привлечь клиентов и работает в ноль, то это тоже забота банка.


У Вас немного нумерация нарушена.
Я не вижу смысла пытаться решить проблему с сотрудником кол-цента... Вы работаете? Представьте фирма Вам должна денег...Вы будете решать проблему с секретарем? :) Вам надо было сразу идти на отделение и там показывать документы.
На все ваши "Почему" ответ простой ...жена подумала и вы попали в просрочку.
Виноваты и Вы и банк (в лице клерка и тех, кто Вам не смог объяснить или помочь).
Можно и предоставить копии...ситуацию Вашу не исправишь...но по крайней мере я научусь недопускать подобных ошибок. Хотя они у меня по определению не могут быть.
Я просто не мог представить...что за видеокамеру можно платить 2 года...тем более если есть возможность погасить раньше.
Можно вопрос....а 2% это какая сумма? Какой суммой банк пользовался бесплатно...мне аж интересно :) То что Вам удалось их вернуть это хорошо...но все равно Вы забываете главное...не было бы этого всего, если бы "жена подумала"....
Для Вас банк предлагает минимальную переплату...а то, что он свое заработает на этой сделке не переживайте...еще есть оплата услуг банка продавцом.

И самое главное...кто из нас перешл на личности и уточнял "дыбил я или идиот"?)

Я рад, что у нас есть люди, которые могут и хотят отстаивать свои позиции....я этому искренне рад. НО я так же рад, что банк не просто дает кредиты, а еще и воюет за их возврат, а значит вкладчики могут спать спокойнее. Раз "неродивые" заемщики так мучаются, но в конечном итоге возвращают долги. Конечно неприятно, что Вы попали в эту категорию по чьей-то ошибке, но все же есть у меня гордость и за банк.
Freed
 
Повідомлень: 970
З нами з: 24.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 15:47

объясняю на пальцах, что не устраивает:

1) НИЧЕГО не помогло. ни личный приход, ни заявления на имя пред. правления. только проверка НБУ.
ошибкой клерка ТАКОЕ объяснить нельзя. клерк ошибся, сотрудники кредитного отдела не проверили факты приведенные по факс и в заказном письме, сотрудники отделения проигнорировали продемонстрированный оригинал договора
не много ли ошибок? или это нежелание работать сказывается

2) звонки в 7-8 утра. вне зависимости от того, кому и когда. это ненормально.

3) меня не устраивает то, что вы многие выводы делаете из своих домыслов. ошибочных. откуда вы взяли про выплату в течение 2 лет? камера была погашена за 9 или 10 мес. не помню. было это почти 2 года тому.

4) мы за свою ошибку заплатили. пеню. что за свою ошибку заплатил банк?

5) вы сами признаете, что банк зарабатывает, но при этом позволяете отвешывать нелепые комментарии в стиле "Сволочной банк...как они могли сделать такую переплату", "А тут вообще банк оборзел...не предупредил...не пояснил..и договор вместо Вас не прочитал" и "И как Вас называть... дешевый клиент? Ненужнй клиент? !"
никто не обвинял банк в неправомочности пени.

на личности я перешел потому, что вы позволили себе хамски комментировать мое сообщение

п.с. ненужным клиентам не выдаются кредиты
со схемами работы банков с продавцами и "откатам" я отлично осведомлен. поэтому неприемлю потреб. кредитование в той версии, что в Украине
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 16:18

Банк ужасный. Кредит в нем брать нельзя- переплата сумашедшая.В кол-центр не дозвонишься, за-то они даже ночью могут позвонить. Брала у них кредит-очередь в кассу огромная часа на 2.,кассиры работают медлено,все хомят.Открывает этот банк также много кредитов на людей которые к ним даже не обращались,но зато к ним приходили повестки о просрочке платежа.Это в Днепропетровске :evil:
2009
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 17:14

Удалено
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:15, всього редагувалось 1 раз.
Hot-line
 
Повідомлень: 299
З нами з: 10.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 17:15

Тоже не понравилось - агрессивная пропагада.

Когда-то лежал депо в этом банке.
Т.о. адрес прописки у банка мой есть.
Пришло письмо от банка , про услугу "чаривный гаманец".
Ну , я конечно - "ноль внимания" . Оно мне не нужно.
Прошло время стали звонить и навязчиво предлагать пользоваться этим гаманцем.
Ну не нужен он мне ! :-)
Мои денюшки приносят мне больший доход , чем ваши 15% со звёздочкой.

Кстати , если хотите больше клиентов - то используйте поменьше своих звёздочек везде. Становитесь прозрачнее ! :)
NoNaMe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 493
З нами з: 22.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 17:35

Hot-line написав:Клиенту достаточно было обратиться на точку банка или в отделение и написать заявление с копией договора. Проблема решилась бы достаточно быстро.


Ибо, если бы не случайности, на каком-то из этапов общения Клиент - Банк истина всплывёт.
Надеюсь, все меня правильно поняли... С уважением.


если сообщение адресовывалось мне, то вы невнимательно читали )))
и факсы в отделение были, и письма заказные, и личное посещение с грудным ребенком
НОЛЬ
только натравливание НБУ помогло
drbeaver
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 27 січ, 2009 17:52

drbeaver написав:если сообщение адресовывалось мне, то вы невнимательно читали )))
и факсы в отделение были, и письма заказные, и личное посещение с грудным ребенком
НОЛЬ
только натравливание НБУ помогло

Наверное я сейчас получу второе предупреждение...
но...зачем было тянуть с собой жену и грудного ребенка в банк? Попытка надавить на работников с помощью грудного ребенка?
Вот этого я не понимаю.

И по предыдущему Вашему посту:
Только в последствии выплывает, что кредит 2-х летней давности.
2 года назад я работал в другом банке...поэтому не могу говорить что и как было в Дельте.
Вам же я приводил доводы основываясь на последних 6 месяцев работы.
За 2 года банк поменялся кординально. От структуры регионально сети...до работы с жалобами и обращениями клиентов.
Сегодня исход ситуации был бы другим.
И все же...ключевой момент, который я Вам старался донести...
если бы Вы проплатили во время и нужную сумму...всего этого не было бы. Разве я не прав?
Поэтому не стоит винить только банк в данной ситуации.
Freed
 
Повідомлень: 970
З нами з: 24.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9899100101102 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4118194
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1228322
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1515561
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама