|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 19 лют, 2013 22:15
Так почему не раздаёте? Нет ни овера, ни нормальных массовых кредиток. Чего звоните тогда?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2013 22:15
clientage написав: И без обид.
- ключевая фраза, кошелёк у каждого свой.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 19 лют, 2013 22:34
bylvklad написав:я не в курсе, о чём вы, но я за 8.5 лет депожизни более хамовитых охранников, чем в Платинуме, не встречал. По крайней мере, говорю за пр. Победы 7 (Киев). Отдельно хочется подчеркнуть, как они в целом себя держат, и тон/громкость разговора. Это пупы какие-то. Или владельцы ларьков, а всё отделение - это их ларёк.
Все, исправились  номер раз: Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами.Я, являюсь клиентом вашего Банка в городе Николаеве (брал кредит). Хочу что бы все знали как обслуживают в отделении, которое находится на улице Сoветской. В банке я подошел к начальнику отделения, чтобы узнать информацию по кредиту, на меня сначала никто не обратил внимание, а потом на повышенных тонах, мне сказали куда нужно звонить, хотя девочки всегда помогали и предоставляли всю информацию. Начальник отделения мне нахамил при всех (выходя за все рамки), а потом попросил охрану вывести меня из банка. как такой неадекватный человек может занимать такую должность??? Какое он имеет право оскорблять клиентов и вышвыривать на улицу??? Я Всем знакомым буду советовать, чтобы ни в коем случае не становились вашими клиентами. Теперь понятно почему постоянно меняются девочки (менеджера и кассиры). Теперь погашаю в другом отделении ( к обслуживанию ни каких претензий нет, все приятные) хотя мне очень не удобно ездить. Примите какие-то меры, чтобы такого хамства не было, потому что клиентов у Вас не будет. Взято с минфина. номер два: В 2011 году наш банк был признан лучшим работодателем. Мы достигли самого большого уровня оценки, который проводился среди компаний-участниц. Так что уделяем работе с кадрами первоочередное внимание. У нас не так легко получить даже рядовую работу. При приеме каждый проходит тест на проверку ценности. И даже не опыт работы играет ключевую роль. Вы можете быть очень успешны на предыдущем месте, но если не разделяете общие ценности, то места вам тут, наверное, не будет.
, - Директор по маркетингу и развитию продуктов Платинум Банка Анджей Олейник. Взято с banki юэй.
-
fish nemo
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2013 22:40
fish nemo написав: bylvklad написав:я не в курсе, о чём вы, но я за 8.5 лет депожизни более хамовитых охранников, чем в Платинуме, не встречал. По крайней мере, говорю за пр. Победы 7 (Киев). Отдельно хочется подчеркнуть, как они в целом себя держат, и тон/громкость разговора. Это пупы какие-то. Или владельцы ларьков, а всё отделение - это их ларёк.
Все, исправились  номер раз: Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами.Я, являюсь клиентом вашего Банка в городе Николаеве (брал кредит). Хочу что бы все знали как обслуживают в отделении, которое находится на улице Сoветской. В банке я подошел к начальнику отделения, чтобы узнать информацию по кредиту, на меня сначала никто не обратил внимание, а потом на повышенных тонах, мне сказали куда нужно звонить, хотя девочки всегда помогали и предоставляли всю информацию. Начальник отделения мне нахамил при всех (выходя за все рамки), а потом попросил охрану вывести меня из банка. как такой неадекватный человек может занимать такую должность??? Какое он имеет право оскорблять клиентов и вышвыривать на улицу??? Я Всем знакомым буду советовать, чтобы ни в коем случае не становились вашими клиентами. Теперь понятно почему постоянно меняются девочки (менеджера и кассиры). Теперь погашаю в другом отделении ( к обслуживанию ни каких претензий нет, все приятные) хотя мне очень не удобно ездить. Примите какие-то меры, чтобы такого хамства не было, потому что клиентов у Вас не будет. Взято с минфина. номер два: В 2011 году наш банк был признан лучшим работодателем. Мы достигли самого большого уровня оценки, который проводился среди компаний-участниц. Так что уделяем работе с кадрами первоочередное внимание. У нас не так легко получить даже рядовую работу. При приеме каждый проходит тест на проверку ценности. И даже не опыт работы играет ключевую роль. Вы можете быть очень успешны на предыдущем месте, но если не разделяете общие ценности, то места вам тут, наверное, не будет.
, - Директор по маркетингу и развитию продуктов Платинум Банка Анджей Олейник. Взято с banki юэй.
я говорил про охранников. Они общаются с клиентами как подобает начальнику охраны общаться с рядовыми охранниками. Был свидетелем, как охранник по-хамски ответил просто зашедшей оплатить барышне, она просто ушла. С начотделениями не сталкивался. Сотрудники на местах нормальные.
-
bylvklad
-
-
- Повідомлень: 327
- З нами з: 28.12.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2013 23:33
ALEX66 написав:kievlyankaТолько когда кинут - не кричите "караул - грабят" , сами договор подписывали , знали на что идёте ... 
..да что вы с тем договором носитесь ?..как с писаной торбой ?))..да договр любого банка почитайте..там возможностей....не счесть..но к счастью времена такие , что если любой банк пойдет на откровенный грабеж клиентов - ему конец..вынесут все клиенты и не смотря на потери %.. ну и еще все же если банк попытается снизить % ставку - то должен договориться с вкладчиком..а иначе чтоб не писали в них , это будет противоречить законам . И я полагаю что каждый вкладчик не согласиться на понижение % ставки - он пойдет на разрыв депозита..) так что пока вкладчики заказывают музыку...банкиры шепотом ругаются , но платить будут , до времени когда появится дешевый денежный ресурс ) Р/С..это я про ранее заключенные договора естественно
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 лют, 2013 00:31
-VICTOR- написав: ALEX66 написав:kievlyankaТолько когда кинут - не кричите "караул - грабят" , сами договор подписывали , знали на что идёте ... 
..да что вы с тем договором носитесь ?..как с писаной торбой ?))..да договр любого банка почитайте..там возможностей....не счесть..но к счастью времена такие , что если любой банк пойдет на откровенный грабеж клиентов - ему конец..вынесут все клиенты и не смотря на потери %.. ну и еще все же если банк попытается снизить % ставку - то должен договориться с вкладчиком..а иначе чтоб не писали в них , это будет противоречить законам . И я полагаю что каждый вкладчик не согласиться на понижение % ставки - он пойдет на разрыв депозита..) так что пока вкладчики заказывают музыку...банкиры шепотом ругаются , но платить будут , до времени когда появится дешевый денежный ресурс ) Р/С..это я про ранее заключенные договора естественно
ВТБ , Хрещатик , Киевская Русь - нарушали условия своих договоров , но эти банки существуют и неплохо себя чувствуют ... Хотя я к ним больше не хожу ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2013 02:16
PtClick написав:Друзья, добрый день, приносим свои извинения, но вынуждены вмешаться в дискуссию. Пожалуйста,не оффтопьте ветку обсуждения Platinum Bank и Platinum Click. Спасибо! PtClick, с каких пор вы стали администратором-модератором этого форума? Лучше бы вы выполняли свои служебные обязанности! Ответ, на вопрос, заданный 14 февраля, я, например, так до сих пор не получил. Девочка звонила, что-то не по теме пробуровила, тем самым показав, что суть вопроса вообще не была понята. Обещала перезвонить через 4 часа, и на этом так все и закончилось... Не форум модерируйте, а на вопросы Клиентов отвечайте, не уходя от них, надеясь на то, что Клиент забыл о вопросе! 
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2013 04:19
var написав:Плюшкин А чей-то у Вас в Простоквашино начался нездоровый гон по всем веткам на БРС, Идею и пр. "Платинумы" . Насолили-то чем?
И потянулись Жители к Истокам, к Вечным Ценностям ...  - к реальной Прибавочной стоимости Промышленного Капитала, который оборачивается у ДОСТОЙНЫХ банков ..., как залогу Своего покоя, достатка и удовольствия ... и "воссияет Солнце и будет греть" ..... и НЕТ УЖЕ у них Веры Спекулям разным и к Басурманам пришлым - ибо "Всё Проходит" 
-
Ser Fil
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 11.03.10
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2013 16:58
Воffka Добрый день, Спасибо Вам за Ваше замечание. Простите, если наше пожелание придерживаться темы ветки было некорректно воспринято Вами.
Ваш вопрос не оставлен без внимания, мы запросили часть информации в личных сообщениях у Вас, иная часть была запрошена нашим специалистом контакт-центра. Как только у нас будет ответ по вашему вопросу, он будет размещен в данной ветке незамедлительно.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2013 19:16
PtClick написав:Простите, если наше пожелание придерживаться темы ветки было некорректно воспринято Вами.
это пять! 
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15939705 |
|
|
50492 |
8346570 |
|
|
19707 |
3911162 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|